- Рокировка все-таки сделано в отверстия в современных шахматах?

Я читал в довольно старой книге, что рокировка должна была быть сделано как можно скорее, но некоторые из моих играющих друзей не удосужился сделать это в открытии. Что современное использование?

+254
sudowned 4 нояб. 2015 г., 6:31:52
23 ответов

У нас есть дом, назначение правила на данный момент пока не представлены фактические разъяснения правил.

Мы всегда относились к эволюции рисовать шаг как решаются после крена и можете влиять на текущий бросок костей. Кроме того, карты могут быть воспроизведены в любое время (так долго, как они были уже в руке), и последствия вступления в силу незамедлительно, в том числе решения до кости разрешить (т. е. исцеления, когда происходит повреждение перед быть постучанным вне).

+879
niki888 03 февр. '09 в 4:24

Он скорее всего был Рескин монополии, ладони Beachopoly.

+814
Kay Armstrong 26 мар. 2012 г., 5:32:20

Это считается две карты из трех за этот ход. Взято из чаво monopoly-game.net:

ВОПРОС - ЕСЛИ Я ИСПОЛЬЗУЮ ‘ДВОЙНОЙ КАРТОЧКИ АРЕНДЫ’ СО СТАНДАРТНЫМ АРЕНДЫ КАРТА, НЕ ЭТО СЧИТАЕТСЯ ‘ШАРИКИ’ 2, ИЛИ 1? А - это будет считаться 2 из из возможных 3 карт, вы можете играть в свою очередь.

Дополнительные источники, которые подтверждают это:

+777
user238536 16 сент. 2015 г., 15:02:30
Клаустрофобия-это 2-плеер асимметричный тактическая настольная игра на крокодила. Он находится в аду Вселенной Дорадо и происходит в канализации под Новым Иерусалимом. Это особенности конфликтов между малыми силами первоначально-сильный, но постоянно attrited людей и изначально-слабая сила демонов, что постоянно растет сильнее и практически неограничен в размерах.
+632
oroshe 21 апр. 2010 г., 10:03:46

Как называется игра где есть 120 крем-цветные пластиковые квадратики примерно полтора дюйма с каждой стороны с одним номером на каждом углу? Диапазон чисел-от 0 до 5. Я знаю, что игрушки R нас не признает, что это может быть старая игра.

Если бы я знал, что эта игра называется, Я хочу найти указания, как играть.

+609
user24018 16 авг. 2019 г., 6:22:57

Skyswirl Харриер имеет 3 силы и 4 выносливости.
После Ренегат корабль выходит на поле битвы, слюнки Gremlines имеет 4 силы и 3 выносливости.

Короче другие эффекты, существа наносят боевые повреждения, равные своей силе, и может выжить в бою урон меньше, чем их прочность.

Злоумышленник, слюнки Гремлины объявлена. Блокатор, Skyswirl Харриер объявлена.
Как только вы в состоянии наложить заклинание во время шага объявления блокирующих, вы разыгрываете впряглись молнии, предположительно потратив 3 на 3 урона Skyswirl Харриер. Это один короткий смертельным исходом (4).

Боевые повреждения происходит. Слюнки Гремлины делает 1 повреждение Skyswirl Лунь, и 3 урона противнику из-за попрешь. Skyswirl Харриер делает 3 повреждения слюнки Гремлинов.

Уже 3 нанесенные ему повреждения за ход, добавив 1 повреждения 4 для поворота, соответствующий вязкости Skyswirl Харриер от 4. Государственный эффектов, Skyswirl Харриер умирает.

Слюнки Гремлин имеет 3 повреждения, отмеченные на ней в свою очередь, подкрепляет свои 3 силы. Государственный эффектов, слюнки Гремлины умирает.

Важным правилом здесь является 702.19 б:

Контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

+550
cybergeeeek 22 дек. 2011 г., 5:33:48

Большинство проектов, которые я видел на MTGO использовать набор цифр после формата. Я думаю, что это описывает то, что матчи играются после редакционной части. Например:

Современные Мастера 2015 6-2-2-2[1]

Современные мастера 2015 относится к типам ракет-носителей, которые будут открыты. Что значит "6-2-2-2" имеете в виду?

Я также видел "8-4" как общий постфикс. Существуют ли другие, и если да, что они означают?

+548
peterpica 4 дек. 2013 г., 11:49:23

Я не видел рекомендаций по шесть игроков, но я не могу придумать причину, по которой это нельзя сделать. Я думаю, единственное, что нужно решить, это размер стартового игроков руками. 4 и 5-плеер игры с двумя картами. Вы можете либо пойти с двумя или бросить его одного. Я бы, наверное, палку с двумя. Кроме того, я думаю, можно просто играть. Нет ничего в игре, Что будет иметь шесть человек.

Что сказал, Я не уверен, насколько хорошо он будет играть. Консенсус состоит в том, что игра становится все труднее с большим количеством людей, но, к счастью, это очень легко настроить трудности в Пандемии. Вы можете уменьшить количество карт эпидемии, увеличить специальные карты событий, и позволит игрокам выбрать себе роль, каждый из них сделает игру легче победить.

Если бы я собирался попробовать его, я бы, наверное, пойти с двух карт для стартовой руки, четыре эпидемии карт, и я бы поставил все 13 специальных карт событие. Я видел, как это идет, и затем настроить его оттуда.

+537
ket5959 29 мар. 2012 г., 19:08:03

"Иммунитеты", будь то жизнь или частичное, не допускается в официальных правилах.

"Официальные" правила, используемые, чтобы быть доступны в интернете, что рассматривал этот турнир, но Хасбро направил прекратить и воздерживаться письмо к большинству сайтов, на которых размещены копии официальных монополия правила. Их текущего сайта раздел инструкции является менее полезным.

Неофициальные, но заслуживающие доверия ссылки: http://mospaw.com/monopoly/some-obscure-monopoly-rules-explained/12/information

+534
Victor Yan 20 авг. 2016 г., 16:20:41

Это вызвало большое количество дискуссий сегодня и мы не могли найти подходящего ответа в книге правил. Когда взрыв маркер (не шаблон огнемет) попадает в многоэтажке, в кого попадет? Это все или на один уровень номинирован. Если возможно, не могли бы вы также дать указание на то, где эта информация?

+519
Jama Djafarov 21 дек. 2012 г., 17:47:44

В истории Время, делать бои, конкурсы и вызовы, которые происходят как встречи во время путешествий между локациями использовать единицы времени?

Я не думаю, что это действительно покрыты в базовых правил, но о некоторых приключениях производитель сталкивается при переходе между локациями, и мне интересно, если те использовать время подразделения так же, как и на местах?

И (при отсутствии конкретных указаний, разумеется), если сценарий дает вам возможность отступить от запертой боя, вы можете отступать от встречи бой, и если да, то получить партия, чтобы избежать этого боя, если каждый член партии ушел, и это займет единицу времени отступить, или нет. (Это занимает одну единицу времени характер, чтобы отступить в другое пространство в месте, но при поездке можно было бы подумать, не добавить в прокат путешествия во времени перемещения между локациями?)

+477
Belinda Stronach 9 янв. 2011 г., 4:25:12

Скорректированный балл присуждается на доске (в MatchPoints) следующим образом:

  • Пары играющих правления делятся на две группы для каждого направления - это нормальный результат группы и скорректировать результат группы.

  • Пары в обычный счет группы оцениваются, как правило, друг против друга, и галстук (т. е. половина матчпоинт) для каждой пары свое направление в скорректированный результат группы.

  • Пары в скорректированный результат группы получит первичный балл средний (эквивалентный галстук-ную каждой пары свое направление в обеих группах). В этот момент повторение итого остается неизменной от его нормального значения для движения.

  • Теперь баллы будут скорректированы для всех пар в скорректированной оценки группы для обоих направлений:

    • В ненарушим игрок, который был лишен возможности получить нормальный результат получает (законов мост дубликат договора - закон № 88)

минимум на 60% matchpoints на каждой такой доске, или их реальный процент, полученный на досках играл, если что больше .

  • А не по вине пары, которая была потенциально поврежденные во время действия другой пары за своим столом получает более 60% от существующих matchpoints и их фактический результат. Эта награда называется средний-плюс.

  • В очень редких случаях искусственное результате будет построена на не-по вине пары, в целях восстановления справедливости, а затем забил нормально.

  • В оскорблении игроков, которые не были ни грубо, неэтично или небрежного получает хуже 40% от существующих matchpoints на борту или их фактический результат. Эта награда называется средний-минус.

  • Резюмировать итоги должны быть исправлены с учетом скорректированной получает баллов.

  • Также по вине пары, которая была либо грубо неэтичное или небрежного получает матчпоинт результат по усмотрению директора, с учетом его строго меньше, чем хуже на 40% от имеющихся matchpoints на доске или их фактический результат. Такое решение часто будет нулевой результат на доске.

В данном случае, о результатах которого полностью исключать из дома, но забить досками играемо, попытка должна быть сделана, чтобы восстановить фактические результаты. (Законы мост дубликат договора - законы 82 & 84 & 85) если это невозможно по какой-то причине скорректированный счет должен быть создан как описано выше. За первое нарушение я бы, наверное, премии в среднем-минус всем игрокам за столом.

Это является обязанностью всех игроков за столом, обе стороны , чтобы записать результат так правильно, поэтому идентичные награды должны быть сделаны для всех игроков. Единственное исключение я бы сделал для повторения правонарушении от опытных игроков против новичков; в таком случае я бы премию среднем-минус и напоминание для новичков, и прям ноль и выговор для опытных игроков. (Законы мост дубликат договора - законы 89, 90-Б-7 & 91)

Обратите внимание, что директор обязан попытаться определить все возможные соответствующие факты (фактические контракты и результаты в данном случае), прежде чем принимать какие-либо решения. Было бы вполне уместно (хотя и не обязательно), даже после того, как фактические баллы задним числом были определены и согласованы всеми сторонами, чтобы оценить небольшой процессуального штраф согласно Закона 90-Б-7 против двух пар на нарушителя таблице. Такая мера наказания, как правило, составлять 10% от существующих matchpoints на каждой из двух досок.

+453
wsgb 20 июл. 2018 г., 12:47:40

Наверное, общий вопрос, Является ли боевые бонусы можно смешать или если он работает как Элдрич ужасы, где '+' бонусы только когда-либо использовать на один пункт при ре-роллы можно смешать. Мысли?

+422
iBelieve 25 июн. 2017 г., 8:16:28

Разумный способ-это заиметь некоторые Commons - я знаю, что "ваши бюджеты ограничены", но если есть игровой магазин, что делает разработку рядом с вами, довольно часто люди просто оставляют их общин валяются на столах для тех, кто хочет их, они что, отчаявшись от них избавиться, и даже если нет, есть другие способы купить их оптом дешево - наклейки над текстовым полем, а использовать карты с как литье стоит как прокси. Так что если вы хотите, чтобы представлять, например, первобытный Титан (стоимость литья 4GG) вы бы использовать Вурм зоб или вместо Явимайский Вурм.

Иначе кажется, что вы в конечном итоге делаете слишком много перекрестных ссылок - что опять #73? Стоимость отливки должен быть полезный сигнал для того, чтобы запомнить, какие карты у вас в руке, а вы можете написать любую дополнительную информацию, вам нужно на наклейке, конечно...

+416
compo 1 нояб. 2018 г., 4:00:22

Короткий ответ: нет.

Игры предназначены для того, чтобы кого-то победить, а остальные потеряет. Вот почему они называются играми. Есть игры, где все игроки могут проиграть и таким же образом, что все они могут выиграть, Coöp игры.

Я много играл в игры и только игры, в которых можно рисовать (например, шахматы, шашки и т. д.), Но никто не проиграет, не та ситуация, когда один выигрывает, второй проигрывает, а в остальном не проигрывает. Я искал в интернете на добрых полчаса, и я не мог найти любой игре, которая, в конце есть государства, о которых вы спросили.

Из Википедии про игры:
"Когда вы полосе от жанровых различий и технологических сложностей, все игры делятся на четыре определяющие черты характера: цель, правила, система обратной связи, а также добровольное участие". Заключение игра имеет цель, не достигают этой цели, и вы потеряете.

Как и в том, как я вижу, настольные игры:
Когда вы играете, вы выигрываете или вы потеряете.

+406
Mason Wold 3 апр. 2017 г., 6:55:06

Да, есть какой то свод правил для выбора случайным образом.

Но есть два основных последствий этих карт и, честно говоря, я думаю, больше вопрос в том, какой эффект имеет большее значение для вас.

Платина и колонии расширить глубину стратегии можно поместить в Создать. Они, как правило, чтобы сделать больше игр, но игры, в которых вы могли бы взять вещи далее. Это достаточно популярный вариант, что Androminion на Android всегда в том числе и эти, как одного из его параметров. Лично мне очень нравится этот эффект, и мы, как правило, включают их в любой установки.

С другой стороны, есть различные карты в Доминион, что, кажется, были написаны на молчаливом предположении, что золото-это ваша конечная цель сокровищ. Конечно, они могут быть использованы независимо от того, но они просто реже покупают, когда платину в игре. Если это то, что вы хотите избежать, тогда оставьте их. (Другие карты, как у меня, становятся все более мощными, но не чрезмерный).

+372
CedFran 3 сент. 2014 г., 2:12:58

Могу ли я представить вам кво Вадис от Райнер knizia? Вы играете за семью, которая пытается добраться до Сената в Древнем Риме. Единственный способ перейти от политических палаты в другую, до Сената, чтобы обсудить с другими. Вы должны быть голоса не менее половины камеры, чтобы подняться. Эта игра сделана для 5 игроков и действительно работает, как дипломатия. Я хотел бы предложить вам попробовать его с друзьями, и вы увидите, что игра очень сильно напоминает дипломатию в отношении переговоров. О времени, которое требуется, вы можете играть в нее в 2-3 раза в 3 часа.

Наслаждайтесь игрой!

+328
Leon1506 26 сент. 2018 г., 18:13:34

Марк Роузуотер предложил это объяснение в своем блоге:

Я считаю, что первый куб хранилась в коробке, которая была Куба.

Я бы не назвал это объяснение окончательно, но быстрый поиск в Google показывает, что есть волшебная игроков, которые бы Роузвотер памяти.

+213
Edmund Fong 15 сент. 2014 г., 13:18:45

Мой оппонент привязан, чтобы добраться до 31, играя Джека. Если я играю в джек после этого, я колышек для дабла?

+124
Steve Robbins 13 июн. 2019 г., 3:19:58

Нет, это не работает, потому что вы выбираете цели для способности, когда он помещается в стек, и когда способность Spiritbinder кладут на стек зарядное устройство не является существом.

Кроме того, Spiritbinder срабатывает во время шага разворота, но на курок не ставится на стек до начала шага поддержки, поскольку никто не получает приоритет во время шага разворота.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

+119
Doug Chang 3 дек. 2014 г., 7:53:29

Мы используем лучше поселенцев.

Лучше генератор Совет поселенцев для использования с автономными совета игра поселенцы Катан. Это не только позволит быстрее настроить игру, это создает справедливую и привлекательную игру.

Мы любим играть в поселенцы. Мы заметили, что иногда игра кажется за первые пятнадцать минут-и неважно, насколько справедливо мы стараемся распределять ресурсы и вероятности во время установки, естественно предвзятость закрадывается. Поэтому мы разработали лучший генератор Совет поселенцев.

Алгоритм генератор предназначен для создания честной игры. В результатом является более захватывающим и интересным играть.

Вы будете иметь лучшую игру поселенцы.

Я понятия не имею, что алгоритм, который они используют, но во всех наших играх пока ее достаточно хорошо работал. Есть также приложение для Android.

+84
Thromordyn 9 февр. 2011 г., 17:04:34

Ульрих будет копия цивилизованный ученый, так что вы можете использовать возможность цивилизованного ученого, чтобы превратить его, несколько раз, если у вас есть какой-то способ, чтобы развернуть его. Но триггеры не сработают.

Во-первых, в правилах раздел о копировании объектов, правила 706.2 говорит

При копировании объекта, копия приобретает копируемыми значениями характеристик исходного объекта [...]. В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики).

Так, однажды, под действием зеркального узора наведения цивилизованного ученый решает, Ульрих становится копией цивилизовать ученый, который означает, что она имеет название, Манакост, текст правил и т. д. цивилизованного ученого. Главное, это уже не имеет значения Ульрих этих характеристик, и, в частности, это уже не имеет способности Ульриха.

Затем, после активации и устранить возможность, карта физически трансформировать и развернется, но это все равно будет копия цивилизованный ученый. Это означает, что он еще не имеет способности Ульриха, так что эти способности не сработают.

+72
BrokeDoughnut 5 апр. 2019 г., 7:43:25

Очевидное время, чтобы нажать что бы это сделать это в начале вашего заключительного шага. То есть после первого основного этапа, но до объявления атакующих.

Если вы нажмете вещи в своих основных соперников этапе он все еще может использовать перманенты способности крана в ответ и играть вещи на скорость магии. Это плохо.

В начале хода после основного этапа, хотя так не колдовство скорость точки могут быть воспроизведены, но это еще до объявления атакующих, так что нажав существ здесь будут держать их от нападения (Если ваш противник имеет способ разворачивать их до объявления атакующих.)

Наконец, вы должны знать это, но ваш оппонент не может победить вас в не делать вещи в определенной части поворота. Он не может уйти от основного этапа объявить фазы нападавших, не давая вам шанс сделать вещи в начале шага боевых.

Фазы закончились только тогда, когда приоритет пропускается обоими игроками на пустой стек. Не пугайся так.

+27
Kandee Cumbee 17 февр. 2013 г., 16:33:44

Показать вопросы с тегом