Определить игры: побег из лабиринта квадратных карт на инопланетном корабле

Кто-нибудь может опознать эту игру?

Игроки конкурсанток попали в лабиринт на инопланетном космическом корабле, гонки, чтобы найти выход.

Локации квадратных карт, которые можно поворачивать во время игры. В начале игры все локации вверх-вниз, получая показали, как игроки исследуют.

В некоторых локациях можно найти предметы, которые они могут использовать, чтобы помочь себе или помешать остальным участникам.

Это достаточно новая игра, созданная некоторое время в последние пять лет, я думаю. Дизайнер живет в Калифорнии.

+626
skilledcheese 9 авг. 2014 г., 19:43:45
24 ответов

Это не профессиональный игры, но они между очень сильными игроками: http://dcook.org/compgo/9by9_experiments.html

Это имеет тонны игр: http://gobase.org/9x9/

+963
dismory 03 февр. '09 в 4:24

Предположим, я предлагаю один (короткий) несовершеннолетнего. Партнер отвечает одной из основных (один-за-одним), показывая по крайней мере четыре карты в масть.

Что нужно, чтобы поднять его основных двух? Некоторые книги говорят, что мне нужно четыре карты, другие говорят три карты к королеве достаточно.

Может быть, лучше задавать вопрос, какими системами позвольте мне поднять с Qxx, и которые требуют четыре карты на мой рейз? Имеет ли значение, если ответ партнера в пик или сердца? Используя "четыре карты" увеличить способ, что делать, если партнер отвечает одна лопата и у меня четыре сердца, но только три пики?

+955
Robert Kubrick 26 авг. 2013 г., 16:00:35

В Мундус Новус, свод правил говорит склад позволяет хранить в нем продукты в конце хода фазы. Проблема пока не ясно, когда можно взять продукты из него.

  1. Вы можете принять товар в торговой шагом, или только на шаг вперед?
  2. Вы можете обменять товар нашли на складе, заменив его somewhing еще в руке? На каком шаге?
+936
Hoppo 3 авг. 2018 г., 4:09:34

Нет. Каскад срабатывает, когда заклинание с каскадом брошен.

Заклинание отличается от постоянного в игру. Литье в постоянные заклинания добавляет заклинание в стеке. Когда постоянный приворот решает, что перманент выходит играть. Есть и другие способы создания постоянного напрямую в игру (как дикие пары), которые не предполагают разыгрывание заклинания.

+831
Valentin Kantor 3 дек. 2010 г., 14:50:28

Я играю обкрадывания таргетинга какая-то тварь у меня есть. Жертвами устраняет и возвращает вредный упырь и некоторые другие существа с ЭТБ триггер на поле боя одновременно. Оба моих существа срабатывающие способности срабатывают и я выбираю, чтобы триггер вредный упырь триггер, первый. В ответ на первый триггер, мой противник выберет для убийства мой вредный упырь. Срабатывающая способность вредный упырь будет по-прежнему будет на стеке, но срабатывающей СПОСОБНОСТИ Мои другие существа вызвать вредный упырь дает не-зомби -2/-2, а не -1/-1?

+797
illage4 29 янв. 2012 г., 4:23:01
Игра, основанная на вселенной "Звездного пути".
+794
Paedow 9 авг. 2015 г., 5:57:16

Ты очень сильно подвел красиво в вашем вопросе, но я все равно отвечу. Мы играли три разных способа с разными группами людей.

Обычно мы играем по оригинальным правилам - то есть плитки должны быть сделаны в начале поворота. Это хорошо работает с небольшими группами игроков, которые не настаивают на изучении всех вариантов.

С большой группой друзей, мы играли, что игроки могут заранее нарисовать и обсудить. Это приводит к более быстрой игры и советы, основанные на плитки, которые видел раньше. Он также вызывает небольшое количество подозрений (они предполагая, основываясь на том, что у них в руках?), что тоже может быть весело, если не за анализ.

Третий способ состоит в том, как мы играем с нашими друзьями, более склонны к анализу паралич. Мы позволяем предварительный рисунок, но после того, как игрок увидел свои плиточный они не могут дать советы о том, где разместить текущие плитки. Это не так весело, как там меньше разговора, но, как правило, скорость игры.

Еще одна вещь, чтобы рассмотреть заранее-ближе к концу игры. Например, если игрок имеет своего строителя в игре (строители и торговцы), то они могут использовать две плитки, в свою очередь, вместо одного.

+724
Vedmaada 4 сент. 2018 г., 22:03:37

Нет, нельзя.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

614.7. Если под действием эффекта замены, заменить событие, но это событие никогда не произойдет, замены эффект просто ничего не делать.

Если вы решили применить первый жизни от способности суглинка, вы больше не рисую карты, вы вместо фрезерных 3 и возврата карты в руку. Таким образом, как только вы применить один эффект замещения (эффект замены и должны быть применены один за другим), нет карт для других жизнь от суглинок заменить, и поэтому вы не можете дважды экскаватора.

+720
taha2009 28 июл. 2015 г., 4:13:59

Гротескная статуя артефакт читает

Один раз за раунд, вы можете потратить 1 ключ, чтобы предотвратить все потери рассудка от одного эффекта

Значит ли это, что я могу использовать его по воздействию, что цели других игроков, даже эффекты, которые нацелены на все игроки, такие как эффект мифос, что заставляет каждый следователь терять рассудок зависимости от того, сколько заклинаний они сохраняют (после потери половины). Я могу использовать один ключ для того чтобы предотвратить все потери рассудка от этого влияния на каждого следователя?

+615
BenC 16 сент. 2011 г., 23:05:01

Мой противник напал на меня с 6/6 попрешь универсальный дракон какой-то, и я блок с Шепчущий Призрак, а заразить 1/1 с полетом. Когда ущерб нанесен призрак будет заниматься ее в форме жетон -1/-1 от своего заразить способности. Ну, Дракон обычно рассматривает меня 5 остаток попрешь урон, это урон снижен на -1 от счетчика дана призрак?

+597
Nikita Khomenko 22 нояб. 2015 г., 9:03:13

Это заклинание требует два довольно увесистых вещей:
1. 9 маны (конечно, не так сложно для черного, чтобы собрать как любой другой цвет)
2. Несколько существ на кладбище

Лучший способ выиграть в магии, и так было всегда, со скоростью. Если игра продолжается до точки, где ваш противник может легко собрать 7 маны и есть дюжина существ на кладбище, то игра продолжается слишком долго. Закончить игру, прежде чем он доберется до этой точки, и вдруг это карты В рук ваших оппонентов, что они не могут использовать. Которая изменяет карты от "победителя игры" для вашего оппонента в пассив.

Поэтому мой совет, чтобы игнорировать карт в колоде и фокус вашего оппонента на свой собственный. Ускорить его, сделать его более опасным, закончить игру до того, эта карта может стать игра-чейнджер.

+578
Denissafron 12 февр. 2012 г., 15:59:25

Связанные с: блокирование с первого удара + смертельное касание

Он сказал в ответ, что блокирующий игрок может выбрать, как он ста передал один наносит повреждения атакующим существам.

Пример: защищая существо-6/8 со смертельным касанием, первый удар, который может блокировать до 100 существ. Предположим, 10 3/3 существа нападают на. Чтобы воспользоваться первым ударом и смертельным касанием, он может нанести один урон 6 разных атакующих существ, убивать их, а только нанес повреждения еще 4 нападающих.

Фон:

На вопрос, который я задал на facebook на официальной Волшебная страница, у меня был конкретный ответ, который, кажется, было правильным для меня.

Вопрос был: "если я атакующий 9/9 существо с первым ударом, который должен быть заблокирован всеми доступными существо, а защищающийся игрок имеет десять 2/2 существ, чтобы заблокировать, будет ли атакующее существо Интернет 9 для каждого оборонительное существо, или 9 среди оборонительных существ ? Если да, то кто выбирает, какой ущерб нанесли ?"

Ответ был : "так как атакующее существо имеет первый удар, атакующий игрок выбирает, какие оборонительные существ 9 общий ущерб нанесли, но имеет дело достаточно повреждений, чтобы убить одно существо перед нанесением возможность повреждения другого".

В связанном ответ, Неужели это правильно, что защищаю существо может нанести только 1 урона за существо, используя свою способность, чтобы убить их? И делает это, не получать урон от каждого атакующего существа, поскольку оно не убивает их, прежде чем они могут напасть, и не только 4 последние? (напоминание: защищая существо имеет первый удар)

+491
Jury 2 сент. 2015 г., 9:40:01

Это выглядит как если у вашего друга слишком много истории и мало правил. России был де-факто перемирие с японцами, и я уверен, что Сталину бы понравилось, если США и Япония стучал друг на друга в клочья, пока Красная Армия была занята. А Сталин, каким бы еще он ни был, был хорошим игроком игры: войска он был переведен из Сибири в Москву, держали его в игре, что в свою очередь, и позволило ему победить на одном фронте, а другой на статус-кво до последнего поворота, когда он сделал рывок на дальневосточном победные очки.

Возвращаясь к вопросу: конечно тайная Интер-плеер соглашения "разрешено", если только потому, что нет способа остановить их. Но они работают только если оба игрока считают, что это в их интересах придерживаться соглашения. В A&A, он с нулевой суммой проблема; это русская стратегия либо оси или союзников, и вся информация, чтобы решить это доступно каждому. В вашей игре это был очень плохой план, но в сталинской игре он работал как шарм.

Моя подруга подвела итоги подобной ситуации как "все счастливы? Потом кто-то просчитался".

+459
White Ethiop 23 окт. 2019 г., 22:49:28

Если вы являетесь владельцем адвокатское бюро плитки и двух других игроков привязаны к цели (но вы не), вы выиграете эту цель?

Вы должны быть одним из игроков, который является частью ничьей, чтобы выиграть этот галстук с юридической конторе? От того, как плитку читает, не похоже, чтобы уточнить, не относится ли это только, чтобы побить свои собственные связи, или если вы можете извлечь выгоду от целей, которые другие игроки связывание.

enter image description here

Мой базовый инстинкт-предположим, нет, но мне это напомнило аналогичное решение на принудительное отчуждение частной собственности, которая была в такой же ситуации на промо эксклюзивная Карта Победы (см. карту слева на рисунке ниже).

enter image description here

В этой игре, карта не позволит вам выиграть в игре, если все игроки галстук за первое место, даже если ты не один из них, в результате вы, заняв первое место вместо них. Онлайн правила разъяснения подтверждают это.

Эффект: если игра заканчивается вничью, вы выиграете игру. (Даже если ты не один из равных игроков)

Закон офисной плитка в пригороде работают точно так же, как эксклюзивная Карта Победы на принудительное отчуждение частной собственности?

+448
ollistar 20 июл. 2014 г., 10:42:45

Говорят, что мне нужно 3 трюк с костюм AKJx напротив ХХХ, чтобы сделать мой контракт на matchpoints. Недавно я обнаружил, что лучшая линия-наличными АК и Джек (победный когда костюм перерывы 3-3, вопрос в игре или вне игры и QX). Однако эта линия дает лишних взяток, когда Qxx играющ.

Я должен играть, чтобы максимизировать мое ожидаемое число уловок? Я думаю, что это связано с обналичиванием туз и ловко втором туре (с Qxx играющий с большей вероятностью, чем модель QX офсайд).

Есть стандартная строка 'номер', и я должен отличаться свою игру соответственно? Я предполагаю, что в нормальном договоре, что большинство пар оказываются в.


Пример руки:

Я рассматривала такое сочетание подойдет для чтения файлов Родуэлл и этот 3NT силы появились,

 ♠ К7 А2 
 ♡ AJ83 К42
 ♢ AQ42 К55 
 ♣ J76 K8532 

На вещи привести Родуэлл побед в руке, потом играет на алмазы найти 3-3 сплит. Девятый трюк может исходить от ловко Туз-клуб и бегать на сердце утонченность, или играть в ледяное сердце Король и пускать в сторону Джека. Родуэлл дает обеим линиям в 76% шанс, но он говорит в пользу последних строки в команды (из-за небольшой шанс хорошо размещен синглтон туза или даму треф).

+358
trumbo 3 янв. 2019 г., 8:33:02

Я не играл 2 сезона, однако всякий раз, когда я сталкиваюсь с этими ситуациями в других играх, я думаю, что будет разумным тематических мудрый. Если там нигде не распространять вирус, то он не распространяется. Или, возможно, вы возродите один из зараженных городов, потому что вирус был на самом деле бездействовала. Что звучит честной, интересной и уместной. Это кооперативная игра после всех, так что вы должны быть в состоянии придумать какой-то реальный результат с другими игроками.

+317
tyler mackenzie 15 февр. 2013 г., 23:37:56

Вот что мы сделаем:

Когда мы умываемся, мы храним последний набор из десяти карт и начать с того, что в качестве базы для следующей игры. В конце каждой игры, каждый двоечник в выберите карту на замену. Если это всего лишь двух игроков мы обычно оба возьмите карту и карту, чтобы заменить его. Сговор-это совершенно разрешено, и мы склонны быть довольно расслабленным. Мы обычно пытаемся поменять на пару новых карт в конце игры, даже если это в последний раз за вечер. Неважно, если другая группа людей будет играть в следующий раз.

Этот метод держит игру свежей, и позволяет для небольших изменений с учетом конкретных групп стиль игры, и делает установку быстрее. Когда мы впервые начали мы держали наши выборы тайным или сделали "лучший" игрок сначала выбирает так, чтобы нижние размещен игроки могли основывать свои берет от этого, но моя группа довольно довольно спокойно, и мы нашли это, как правило, веселее, если "самый проигравшийся родной" говорит людям, что он хотел бы видеть (как вариант).

Мы иногда подобрать набор и попробовать и получить больше карточек из этого набора.

+305
nix 1 сент. 2013 г., 10:42:33

Что касается второй части вашего вопроса:

Общий метод для принятия решения о целесообразности открытия силы называется "Правило 20" http://www.bridgehands.com/R/Rule_of_20.htm

Рука, изображенная просто добавляет до 18 (= 6 длинный костюм + 3 второй длинный костюм + 9 баллов)

Поэтому большинство людей не открывать эту руку, но у него есть две хорошие вещи 1) длинные костюмы в высшей лиге, сделав игру более вероятным, и делает это более вероятно, вы выиграете аукцион. 2) тузы хороши тем, что они полезны, даже если партнер или соперник не играл в один из своих костюмов.

Эти вещи не достаточно, чтобы склонить ее на открывалка для большинства людей, но это не за горами.

Многие люди хотели открыть эту руку 2С, и многие люди, которые не любят упреждая с 2 туза или без одноэлементный, или без пятен в козырной масти, пройдет и просто раз позже.

+301
sdanelson 8 янв. 2015 г., 18:03:27

Я играл Асуль другой день, и плохой выбор, у одного из игроков закончились баллы, пока они были в отрицательные числа.

Как нужно действовать в этих случаях? Это отрицательный результат поддерживать или оно останется на 0?

+239
Pete Peterson 8 февр. 2013 г., 23:11:59

Да, вы в конце дня, если вы собираете Робеспьер через соперника палача.

Игра имеет только один глагол для процесса эксплуатации гильотины: "собери." Когда благородный собираются, вы делаете все побочные эффекты этого благородного. Гильотина-это сочетание тактики и удачи, поэтому рисунок Робеспьера из-за соперника палач, хорошо согласуется с тем, как игры обычно разыгрывается.

+235
jmieaguinaldo 30 авг. 2017 г., 18:16:30

Каковы некоторые хорошие руководящие принципы для стратегии, когда игра Агрикола? Я знаю, что это зависит от конкретных игр, но есть какие-то типичные Дос и сделать нотс?

Джон

+220
tmlen 4 апр. 2016 г., 19:35:50

Почему магия: сбор у "сходки" в своем названии?

Что "собрались"?

+88
karel 3 февр. 2015 г., 20:29:34

Это распространенная жалоба. Ползунки просто слишком большой. Решения, которые работали для других включают в себя:

  • Используя альтернативные распечаткус шайбами для отслеживания
  • Оборачивая каждую сторону характер карточка с липкой лентой, для толщины
  • Ламинация карт
  • Применив немного клея ПВА внутри ползунков, и давая ему высохнуть перед использованием
+69
Joline 14 окт. 2019 г., 16:51:24

Согласно этому переводу правил, вы можете переместить свой кусок насколько вам нравится вниз открытый коридор, а не только на один шаг.

+24
DJ Brett van 12 окт. 2012 г., 8:05:29

Показать вопросы с тегом