Разве наследие супер-человека долговечность и стойкость взаимодействовать?

Сверхчеловеческая стойкость гласит:

Всякий раз, когда наследство будет рассматриваться 5 или больше урона от одного источника, что уменьшает урон на 3.

Мужество читает :

Уменьшить урон в наследство по 1.

По неофициальным чаво упоминается, что:

Далее, “срабатывает эффект” от карты (например: “когда эта карта уничтожается”, “когда эта карта получает урон” и т. д.) обрабатываются немедленно после выполнения триггера состоянии.

Там, кажется, горячо обсуждаемым вопросом, на большее, чем игры форум, и я не могу показаться, чтобы найти ссылку на официальный ответ. Правила дают никакой ясности по этому вопросу.

Каков официальный способ обработки этих взаимодействий карт? (Т. е. Если наследство расчитан на 5 урона, он принимает 4 урона за силу духа сокращение произойдет первым, или он берет 2 ущерб, поскольку сверхчеловеческое Duribility относится в первую очередь? Не важно, какая карта вышла первой, если силы духа является срабатывает и т. д.?)

+882
AsimRazaKhan 21 апр. 2017 г., 15:08:23
27 ответов

Служителя Ада обладает такой способностью:

Когда прислужник ада становится заблокирован существом, он наносит 2 повреждения тому существу.

Значит ли это, что он наносит 2+текущая власть блокирующее существо?

+988
BeginnerCoder 03 февр. '09 в 4:24

Если вы просто ищете новый Пенни рукава и как вы, возможно, захотите, чтобы проверить вас ЛГС. Например мой местный магазин имеет коробку свободными рукавами куда можно сдать старые рукава или забрать некоторые рукава бесплатно. Пока они не в лучшем состоянии я рукавами многих командиром палубы с этими свободными рукавами. Если Вам повезет, вы можете даже найти полный набор dragonshields или что-то подобное у меня.

+953
Caroline CHansen 2 сент. 2015 г., 2:06:48

Если я бросил бесшабашный чертенок за его стоимость рывка и отдачи, а Nyxborn Rollicker на нем, будет Rollicker еще стать существом и вызвать воздействие толчков при имп возвращения к моей руке?

+952
EvilMan 14 авг. 2015 г., 3:20:21

Я не фанат 1/100 масштаб (и потоком пехоты в 1/100 выглядит некрасиво). Я могу использовать масштаб 1/72 миниатюры (пехота миниатюры из "искусства" Звезда "тактика", танки и САУ от Italeri, и т. д.) с небольшими изменениями в правилах (например, +25% для всех диапазонов)?

Игра остается играбельной?

+891
NafetzD 14 нояб. 2018 г., 4:05:54

Нужно ли ездить на море с лодки на остров, чтобы построить поселение? Или вы можете построить поселение с дороги или с лодки на любом повороте?

+682
nstenz 26 февр. 2015 г., 13:59:37

Кто-нибудь знает происхождение меньшие доски ходят (9*9,13*13)? Когда (и где) был впервые введен? Я посмотрел в библиотеке сенсея, но ничего не нашла об истории досках идти.

+666
ANDDUXA 22 дек. 2017 г., 18:18:52

Во-первых отмечу, есть две версии игры: фантазии полет и оригинальный

Оригинальное Издание

В чаво говорится:

Пример: стоимость мероприятия На говорить друг и введите требует игроков, чтобы отказаться от дружбы и символ Джокер. Фродо добровольцев, так как он может выбросить любые две белых Хоббит Карты, чтобы оплатить стоимость.

Способность Фродо такой же, как по шаблону (или Джокер, как это издание называет их) и поэтому я бы сказал, что это однозначно правильное в этом издании, чтобы использовать подстановочный в этой манере.

Полет Фантазии (Текущая)

В своде правил говорится:

Некоторые карты имеют Звездные символы, которые являются дикими. Эти могут быть воспроизведены как любой символ активности (борьба, Дружба, прятаться, или так).

Не дай конкретный пример, как старые издания, но учитывая старые издания позволяет использовать подстановочные знаки для событий, казалось бы, логично, что он по-прежнему разрешено.

+617
trpt4him 14 нояб. 2017 г., 0:42:25

В классическом "немецком стиле" игра с одним против многих механика Скотланд-Ярда.

Я не играл уже несколько лет (десятилетий?), но я помню его как простой, забавная игра, где "мистер Икс" - играет один игрок - гоняли на карту Лондона с другими игроками, которым приходится работать вместе, чтобы поймать его.

+583
Steve White 27 февр. 2019 г., 21:22:35

Шторм Болтер-это, как правило, Терминатор оружие; это двойное Болтер. Это хорошо видно на 40К Вики. (Ссылки ниже)

Чтобы сделать один, самый простой способ заключается в использовании двух болтерами. Отдельный руках/руке/pistolgrips из тела оружие. Остричь справа один и слева от других, пока вы только прикоснулись к бочке. Склеить их вместе, клей одной рукой сзади по центру. Исправление пробелов. Премьер и краски.

Чтобы преобразовать Терминатора шторм Болтер для некурящих, Терминаторы, отрезать оружие на запястье, и рука на запястье, и поменять.

Большинство из Терминатора модели я видел судно с шторм болтером по умолчанию оружие, и я не помню, видела такой вариант для них не терминатор войск со времен мошенник, но я случайный игрок и не отслеживать.

http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Terminator_Armour http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Storm_Bolter

+563
wszy 18 дек. 2015 г., 9:23:21

Я играл 7 игроков много лет назад, когда ах, когда в Италии решили, что принимать Триест весной 1901 был более выгодную сделку, чем брать Тунис. Соглашаясь с тем, что я больше не мог выиграть игру, вместо этого я сыграл, чтобы убедиться, что Италия заняла 7-е место. Я закончил 4-й на мой худший результат этого турнира.

Вы действительно не играет какой-либо конкретной страны в игре дипломатии, вы играете ваши оппоненты, и ваши собственные сильные и слабые стороны. Умение выстраивать доверительные и/или уважительные отношения с окружающими, будет иметь гораздо большее влияние на ваш успех в игре, чем любые ответы на такие вопросы как "когда я должна принять Греция/Триест вместо Туниса в Италию?".

Сделайте ваши альянсы явно ограниченный по времени, узнаете, что эти длины должны быть, так как каждый из участников альянса; и заработать репутацию предательство только тогда, когда вызвали, но completey, беззаветно и яростно, когда это происходит. Заработать на репутации как игрока, который обеспечивает больший успех вашими союзниками, и вы будете иметь больше союзников, на более выгодных условиях; и больше побед в целом.

+555
Shane Nelson 1 окт. 2013 г., 7:45:36

Волшебники выпустила десять 30-карты колод (2 в каждом цвете), предназначенных для именно этой. К сожалению, они не появляются в продукте. Я видел коробки, полные этих дается в Конвенции в качестве халявы.

+477
mari 34 31 мая 2018 г., 21:25:30

Мои бабушка и дедушка недавно умер, и моя мать убиралась в их доме. У них есть некоторые старинные настольные игры (Калифорния. 1960-х годов, может быть?) в их доме, и она хотела знать, что с ними делать. Я не знаю, если любой из них являются коллекционными или нет; она прислала мне довольно низким разрешением изображение, в котором лишь немногие могут быть идентифицированы: Милле Борн, мартышек, вздрогнул, Contack, покер на костях, некоторые карточные игры, как "старая дева" и "сумасшедшие восьмерки".

Как бы я идти о поиске, если есть рынок для любой из этих? Я пыталась проверить всех, кто любит кофе, которое показывает, что для продажи есть и на eBay, но это ничего мне не говорит о том, кто на самом деле покупают эти игры (ну, в некоторых случаях он говорит мне, немного, если есть куча аукционов eBay, все без ставок, пожалуй, нет большого спроса).

Есть ли хороший способ для меня, чтобы определить, если есть спрос на какой-либо из этих игр? Есть хорошее место, я должен попробовать и продать их? Или я должен просто отдать их в местный благотворительный магазин, как это, вероятно, не стоит хлопот их хранение и перечисление их на продажу?

+447
Amaresh Jana 14 июл. 2011 г., 17:16:27

Если у меня талия лейтенант в игре и решить металлик имитируют выборе "человека" делает талию лейтенанта получить +1/+1 счетчик?

+440
Miha252 9 нояб. 2019 г., 12:33:06

Жена и я новые игроки в данном конкретном карточная игра, хотя и не карточные игры в целом. У нас есть только два раза сражались с МТГ до сих пор. У нас было что-то придумать, нам было любопытно. Она использовала карту наточил вилы , который по своему действию:

Пока снаряженное существо является человеком, он получает +1/+1.

Она использовала ее болота Инквизитор, чья креатура подтип человека, солдата.

Теперь здравый смысл и реальность говорят, Да должен работать этот эффект, поскольку он является человеком. Однако, во многих карточных играх в письменной форме должна соответствовать, и технически это не так. Он-человек солдат, и он призывает к 'Человека'. Таким образом, в этом примере вы используете здравый смысл, он является человеком, или это не считается?

Я имел то же самое произошло в нашем первом поединке, но с картой Ghoulraiser , который имеет возможность:

Когда Ghoulraiser выходит на поле битвы, верните зомби случайную карту из вашего кладбища в вашу руку.

И существо в вопрос этот был импровизированный Маулер чья креатура подтип 'зомби-хоррор'

Не считая случайных частью, будет ли это работать или нет с той же мысли, основанные на здравом смысле, или технических документов?

Мы используем благословил против проклятой дуэли палубы, если кто-нибудь хочет/должен видеть карты в вопрос. Спасибо за помощь на том, что я уверен, что это очевидный вопрос, но я склонен думать так много, так что я должен проверить такой мелочи.

+383
jeroslav007000 2 апр. 2014 г., 15:39:42

Также попробуйте интуитивно рассчитывать как способ тренировки интуиции. Подумайте о том, как вы пришли в обмен у вас с вашим оппонентом. Ты-то и ваш оппонент получил что-то? Это примерно равные. Ты вышел с очень плохой результат в одном месте, а ваш оппонент в другой? Это также примерно равны в этой точке. Если вас обокрали, а у оппонента нет, то ты позади. Такой подход также приведет к вам с просьбой, за советом о том, как оценить позиции и результаты обмена. В долгосрочной перспективе это очень полезно. Точки, считая это, на самом деле легче учиться.

+354
HokiEJP 6 февр. 2012 г., 15:59:28

Это правило:

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения этих существ согласно урон назначение того, объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумма ущерба, которая превышает смертельные повреждения существа могут быть возложены на него.

Кто выбирает порядке уступки?

Если я атакую с 5/5 и у него 2/4 и 2/2 хотел бы он иметь дело 4 урона на 2/4, прежде чем наносила ущерб 2/2? Вместо этого он дал вместо 2/2 смертельные повреждения, если он был лучше карта, чтобы убить?

+354
Pierre Benz 2 июл. 2013 г., 10:00:49

У меня есть домашний квас наследие комбо-колода, которая может выиграть на рубеже 4-5 надежно. Если я менять колоду немного современных он может выиграть, наверное, на 6-7. Она слаба, чтобы сжечь и имеет несколько counterspells, чтобы защитить свои активы.

Мой вопрос в том, как быстро сделать низким комбо-колод, как правило, побеждают в различных форматах? Я имею в виду наследие, современные, ретро, стандартный, и Эд. Это 5 победа медленно на наследство?

+351
kapunga 2 дек. 2011 г., 1:44:24

Как карта не говорит вам, чтобы делать что-то особенное с другом 2 карты, они должны оставаться на верхней палубе в своей первоначальной целью.

Это подтверждается ответом на подобный вопрос здесь.

+338
domingo 11 февр. 2013 г., 15:53:23

Да. Вот почему они переворачиваются лицом вниз при использовании, а не отбрасываются-чтобы отслеживать, сколько золота вы заработали. По сути, карта представляет собой, что ваш поиск обнаружила тайник с золотом и полезный предмет.

Из п. 10 из свода правил:

Золото: при игре в кампании, в это число показывает, сколько золота у игроков заслужили, в дополнение к способности, перечисленные на карту.

+330
Zlatty 10 апр. 2018 г., 7:29:57

Да, вы правы. Двойной удар, как и первый удар, наносит 2 отдельных шага боевых повреждений. В каждом из них игроки получают приоритет, что означает, что действия государства на основе произойти и срабатывающие способности попадают в стек.

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второго шага боевых повреждений.

И:

510 Шага Боевых Повреждений

510.3 любые способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся или при исполнении государственной основе действия после этого помещаются в стек перед активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

+237
Shimada 3 апр. 2019 г., 19:50:50

Пару лет назад я купил игра, которую я просто обожал. К сожалению, я одолжил ее другу, никогда не получил его обратно и не смог найти его. Может кто-нибудь помочь? Я не знаю имя его, но в основном это был белый пластиковый корпус, что мало монстры могут храниться в но она также была настольная игра. Монстры были красный, синий и зеленый, и они могут быть уложены на верхней части друг с другом, но только в определенном порядке. Цель игры была в том, что вы бы начать с монстров созданы по определенной схеме, а потом пришлось работать, как двигаться и складывать их в одну кучу.

+229
Michael Milewski 18 мар. 2019 г., 8:28:32

В целом, ущерб от карты не считаются атаками. Для атаки кислоты, в частности, поиск сети показывает единогласным результатом, что атака кислоты не считается нападением. Так это не нападение, вы не имеете возможность уступить.

+227
user44576 28 сент. 2017 г., 0:58:56

Это зависит от вашей силы иногда, если у меня очень тяжелая рука лопата, я буду держать на Q, чтобы играть позже, пытаясь дать его тому, кто является ведущим в этой точке. Иногда это имеет неприятные последствия, и вы в конечном итоге с ним! Если у меня есть только несколько пик меня избавиться как можно скорее!!!

+214
user30227 15 авг. 2011 г., 15:50:57

Да, ваши предположения верны. Но лучше не нужно работать все это из себя. Вы следуете системе из книги или веб-сайта? Если нет, я предлагаю вам сделать. Вы всегда можете варьировать то, что вы узнаете позже.

+206
prdstrbution101 16 мар. 2018 г., 14:10:05

Ваш противник может уничтожить ваше существо; но его существ будут уничтожены.

Нет понятия "быстрее" в МТГ. Некоторые люди могут сказать мгновенно это "быстрее", чем волшебство, но это только потому, что у вас больше возможностей разыгрывать мгновенные заклинания, чем вы занимаетесь колдовством. Все способности и заклинания имеют практически те же правила о том, как "быстро" они. (Мановые способности и определенные действия игры, как играть в землю-исключение).

Когда ваше существо выходит на поле битвы, его способность срабатывает. Триггер идет в стек в следующий раз, когда игрок должен будет получить приоритет, который делает стек выглядит так:

  • Уничтожить всех других существ

Затем каждый игрок получает приоритет, и ваш оппонент имеет шанс активировать его способность. Если он делает это, стек теперь выглядит так:

  • Уничтожьте целевое существо
  • Уничтожить всех других существ

Если никто не делает ничего другого, верхний элемент в стеке. Ваше существо будет уничтожено. Тогда, если никто не делает ничего, следующий элемент в стеке. Все другие существа будут уничтожены.

Неважно, что ваше существо умрет первым; его ввести возможность боя все-таки произойдет:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Рекомендуем Вам прочитать этот вопрос и этот вопрос , если вы хотите более детально.

+183
Tallison Rodrigues 12 июл. 2017 г., 12:55:08
Инверсия Тайна убийства игра, в которой игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы убить врачом повезло
+141
uLoop 7 июн. 2018 г., 11:58:25

Если судья будет поставлен в известность о ситуации, когда игроки согласились исправить, что не следуют правилам, они должны вмешаться и убедиться, что приняты надлежащие меры. Причина в том, что даже один матч может изменить турнирное положение, если tiebreakers необходимы между разными игроками.

Правила Турнира

Следующие tiebreakers используются для определения того, как игрок входит в турнир:
1. Очков
2. Матч-победить соперника процент
3. Игры-процент выигрыша
4. Игры-победить соперников процент
Определения этих tiebreakers можно найти в приложении C. Не все эти tiebreakers может быть использован в форматах с одной игре играм.




Ошибка в игре, где игроки договариваются о решение, которое может в конечном итоге изменить галстук-революционная формула, если правильный правящей закончилось бы другая игра победителя/матч.

+88
Dan rach 29 мая 2014 г., 3:16:50

Показать вопросы с тегом