Маленький Мир: Орки Получают Бонус Расы При Захвате Брошенных Территориях?

Так орки получают бонус для освоения незаселенных территорий. Если орки покинуть территорию, а потом вновь завоевать его позже в свою очередь, они получают бонус? Технически они завоевывают незанятой территории, но он должен считать "незанятых на начало хода игрока?"

+96
Ingo Renner 14 мар. 2014 г., 6:40:56
29 ответов

Три повреждения должны быть нанесены защищающийся игрок. Всех боевых повреждений, а затем рассматриваются одновременно. Правила 510.1 и 510.2 объяснить это:

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. Игрок распределяет боевые повреждения существу по следующим правилам:

(Эти правила описаны в ближайшие несколько правил, но они не относятся к этому вопросу.)

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Пример: эскадрилья Ястреб (существо 1/1 с полетом) и Леший пикер (а 2/1 существо) атакуют. Могг фанатик (существо 1/1 со способностью “пожертвуйте Могг фанатик: Могг фанатик наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”) блокирует Леший пикер. Защищающийся игрок приносит в жертву Могг фанатик во время шага объявления блокирующих, чтобы нанести 1 повреждение ястреба эскадрильи. Ястреб будет уничтожен. На пикер сделок и рассматривается не боевые повреждения в этом ходу. Если защищающийся игрок не Могг фанатик на поле боя, фанатик и пикер бы нанесены смертельные повреждения, но эскадрилья ястреб не мог быть нанесен ущерб.

(курсив в обеих цитатах править)

+960
vfrcbvev 03 февр. '09 в 4:24

Быстрый вопрос дипломатии.

Если в стране есть у всех армий и флотов разрушен, но все еще есть дом, центр снабжения, которые не были приняты они еще в игре ?

Я считаю, что да, но не уверен. Ура

+938
Chronos 19 мая 2019 г., 18:58:03

Когда можно использовать Ætherling его моргание возможность?

Все просто: каждый раз, когда контроллер имеет приоритет.

+933
zimmermatt 1 нояб. 2019 г., 19:50:19

Играл МЮ на протяжении более 45 лет и сыграл сегодня с дамой, которая заполнена В и у нас была дискуссия по поводу выплат для ставок. Для целей настоящего вопрос. Играть с 4 игроками за столом и 5-как лучше. Игрок называет МДЖ самостоятельно с плитки.

Рука была 25 центов за руку что бы потом быть увеличена до 50 копеек, поскольку он был самостоятельно плитку для МДЖ. Поскольку она также была сделана ставка на игрока также получаете 50 центов за выигрышную комбинацию. Поэтому каждый игрок заплатит как выигрыш игрока а игроку каждые 50 центов. Итого на каждый из двух игроков будет $1.50 каждый. Я прав???

Леди, которая заполняется настаивал на следующем. Она сказала, поскольку игрок, который называют Ма Джонг был также ставку на ее то общее, что каждому игроку необходимо оплатить оба победителя и она, игрок, должен был быть двойной 50 копеек в равных $1.00 Итого, на каждый из двух игроков. В этом случае игрок с выигрышной рукой заплатил в общей сложности $3.00 и игрок также получит $3.00. Таким образом, вместо каждого из других 3-х игроков платить $1.50 каждый на общую сумму $3.00, она настаивала, что это было два раза так было также ставку на 1.00 $выплата за каждого игрока, а также игрок для всего выплат для 2 игроков до $6,00. Она настаивала, что это был национальным правилам МДЖ. Как я уже играю очень давно и никогда не имел никаких государственных плеер. Спасибо за ваши ответы.

+921
Olive Stemforn 29 сент. 2018 г., 5:45:22

Нет, вы не потеряете их. Копирование просто заставляет объект приобретают новые характеристики, и изменение характеристик объекта не собьете счетчики.


Есть только три случая, когда счетчики будут удалены от объектов по правилам, и никто из них имеют отношение к нынешней ситуации.

  1. Нанося повреждения Planeswalker-удаляет жетонов верности.
  2. Действий, вызванных состоянием отмены +1/+1 и -1/-1 пар счетчик путем их удаления.
  3. Государства на основе действия удалить лишние счетчики, когда постоянный есть ограничение на количество данного вида счетчиков могут иметь.

Вот именно. Счетчики никогда не удаляется от объектов, за исключением тех обстоятельств, чтобы заплатить за затраты (например, для Мироходцев лояльности способностей), или способностей, которые предписывают перемещать или удалять их[1].

При нормальных обстоятельствах, счетчик никогда не удаляются от объекта, на котором он ходил; он остается на объекте до тех пор, пока объект перестает существовать (в какой момент они перестают существовать).

121.2. Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не “удален”; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.


  1. Это включает в себя три способности сайта, которые удаляют счетчики:

    • Увядать (увянуть счетчик)
    • Приостановить (счетчик времени)
    • Зануление (счетчик времени)
+919
mru 29 мая 2017 г., 20:46:49

В официальном постановлении (требует судья приложений аккаунт, чтобы посмотреть) на высоком уровне, судьи турнира явно говорит, что вы можете принять эти ярлыки:

Игрок с умением предсказать 1 ‘бесконечно’ может контекстном данной акции, исследовав библиотека без дозаказа и разрезать его на определенное место. Игрок с умением предсказать 2 или более бесконечно может ярлык это действие, перестраивая ее библиотеку, так как ей нравится, но она должна сделать это быстро. Игрокам не требуется знать математику или технических шагов за этим.

Технически, по определению в полные правила, в каждой из этих ситуаций будет на самом деле включает два ярлыков. Правило, которое актуально здесь 716.2 в:

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

Выделенную часть, что делает это хитро. Технически, вы не можете сказать: "я предсказать пока не увижу конкретной карты", но мы можем работать вокруг этого.

Предскажите 1

В том случае, когда вы можете предсказать только 1 раз, и вы хотите найти свою колоду для конкретной карты и вырезать у этой карты на высоте, можно использовать две клавиши, чтобы технически сделать эту работу:

  1. Предскажите 1 n раз, где n-количество карт в вашей библиотеке, и выбрать, чтобы положить карту на дно каждый раз. Это функционально эквивалентно глядя на всю вашу библиотеку, не меняя своего порядка.

  2. Выбрать карту с карты K на вершине ее, затем Предскажите K и выбрать, чтобы положить карту на дно каждый раз. Это равносильно резать палубу чуть выше карту, которую вы ищете.

Предскажите 2+

В этом случае немного сложнее. Когда вы хотите сложить вашу колоду, вы не только воро определенное количество карт на дно, вы берете большое число шагов порядка две карты одновременно, чтобы в конечном итоге в нужном порядке. Но он все еще может быть сделано в соответствии с правилами, используя эти сочетания:

  1. Предскажите 2 н/2 раза (с округлением вверх), где n-количество карт в вашей библиотеке (или достаточно, чтобы увидеть всю свою библиотеку), и выбрать, чтобы положить карты на дно каждый раз. Как и в первом случае, вы должны знать порядок вашу библиотеку, чтобы детерминированно сделать следующий ярлык.

  2. Технически, чтобы быть полностью совместимым с правилами, здесь вы бы лежали, точно последовательность scrys вы могли бы сделать для того чтобы получить заказ необходимо (как "положить верхнюю карту на дно, затем положить вторую сверху карту, на дно, затем кладут верхнюю карту на дно и т. д."). К сожалению, получается, что последовательность и читая его, вероятно, пока просто делаю это вручную, что, вероятно, считаются замедленное воспроизведение. Однако, вполне вероятно, что ваш оппонент будет принимать "Теперь, когда я знаю, что порядок в моей библиотеке, я мог бы придать последовательности scrys произвольно переупорядочить моей палубе, так что я хотел бы пропустить это и просто подтасовывать колоду".

+798
Kazuma Yui 20 окт. 2014 г., 6:58:32

Я слышал, что есть игры, где блоки на доске секрет, что другой игрок не знает, где они находятся. Как это работает? Как можно иметь блоки на доске без других игроков, зная их расположение?

+770
user4140 16 мар. 2013 г., 8:00:00

Не ангел ликования остановить людей от жизни в Лим-Dûl хранилище? Мое понимание заключается в том, что это не так, поскольку платит жизнь является частью разрешения заклинания, но магия правила этого форума не перестают меня удивлять, поэтому я решил спросить, чтобы удостовериться.

+752
Lassi Kinnunen 1 февр. 2013 г., 11:14:18

Я был мозговой штурм новая карточная игра, идея на некоторое время, что может быть описано как "Карты против человечества" отвечает "Манчкин", но пока я в основном имеют правила и все вместе я был в недоумении, чтобы найти что-то, чтобы быстро создать прототип, печать, изменить, и делать карты?

Хотелось бы что-нибудь, что может читать из базы данных, таблицы Excel, или что-то подобное, а затем быть в состоянии предъявить документ Word, файлы или PDF-файлов, которые я могу легко распечатать, чтобы быть в состоянии бета-теста игры с друзьями. В идеале вы должны быть в состоянии определить основные компоненты/форматы каждой карты, а затем просто заполните поля для каждого.

Кто-нибудь знает средства, чтобы помочь в быстрое прототипирование и печать карт в стиле ККИ?

+740
Sally 26 июн. 2013 г., 19:11:38

Вы должны остановиться для того, чтобы вызвать шахты, и машинное отделение не может иметь разбивку на шахте + Торпедо системы.

Этой теме на БГГ передает информацию от дизайнеров. Для того, чтобы взорвать шахту, инженер должен систем оружия онлайн:

И взорвать мину, вы также должны иметь все красные "фонари" очистить в машинном зале

Последняя строка также уточняет, что остановка должна произойти во время детонации:

С этими ответами, я думаю, хороший способ, чтобы описать правила заключается в том, что каждой команде допускается только 1 остановка (либо система активации или подрыва на мине) между движениями.

+666
saloni khunkhun 27 авг. 2011 г., 19:20:04

Я только что купил 300 покерный набор и ни одна из частей имеет на них номиналом. У меня белые (100 граф), красный (50 счет), зеленый(50 счет), синий (50 счет), и черный (50 счет) штук.

Я приеду в эти выходные около 6-12 человек, чтобы играть. Как я должен порвать фишки и у них быть назначены? Для присвоения значений я думал: 10 (Белый), 25 (красный), 50 (зеленый), 100 (голубой), 500 (черный).

+614
Lulu Stal 11 авг. 2011 г., 14:09:44

Я читал правила на выигрышные условия, и я проверить на форумах об этом тоже. Каковы выигрышные условия игры "электросетевая делюкс"?

В следующей фазе 5 (бюрократия) игроки не зарабатывают деньги для питания городов. Вместо этого они проверяют, чтобы увидеть, какой игрок поставок электроэнергии в большинстве городов в своей сети, используя ресурсы и электростанции он. Это количество городов, он обычно получает денежных средств от во время этой фазы. Это плеер, который может привести в большинстве городов, выигрывает игру! Если есть галстук, игрок с наибольшим количеством оставшихся денег выигрывает. В редких случаях игрок может выиграть игру с больше городов в своей сети, чем необходимо, чтобы закончить игру

Есть путаница на "электроснабжение" условия, которые я вижу на форуме и в руководстве. Потому что есть 2 измерения электроснабжения, есть сырые электроснабжения и эффективным.

Я к тому, что можно мощностью до 20 городов (в сыром виде), но если у вас только 13 городов, вы в конечном итоге приводящий 13 городов ( эффективное).

Так что измерение является правильным? Сырые или эффективным? Я оставлю пример и сказать, кто должен выиграть игру:

Р1, 20 источники питания мощность, 12 городов связано, может мощностью до 20 городов. Р2, 15 объем поставки, 13 городов, питание 14.

+587
callyalater 3 июл. 2011 г., 1:39:08

Артефакт не тип существа, и транспортного средства-это тип артефакта не тип существа, так что герб не имеет никакого влияния на автомобиль и построить. Вам понадобится несколько конструктов.

Вы можете найти полный список видов существ в правилах (205.3 м, воспроизведенных здесь), но существо это существо видах всегда напечатано после "существо" на тип линии, никогда прежде, и никогда не входят такие вещи, как артефакт, чары или землю - это типы, а не типы. (И за пределами некоторых случаях угловой, все после "существо" на линии тип-это тип существа, предполагая, что вы смотрите на текст Oracle в собиратель или достаточно последние печати.)

(Технически тварь типы подтипы, но для удобства их называют видов существ.)

+584
atyuk 29 дек. 2016 г., 6:53:10

Заклинание это не заклинание существа, поэтому он не подвержен бессердечный вызов. Перевертыши возможность говорит о том, что карта имеет "все типы существ", но "тип существа" - это только название для подтипов, что существо и племенных поделиться. Так, подмена не делает карты существо, он просто делает карты у всех подтипов существо.

Соответствующее правило составляет 205.3 м :

Твари и дикари поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют видов существ.

+580
Alex Debkaliuk 28 янв. 2011 г., 18:49:45

Оси и союзники 1941, подводные лодки могут сделать неожиданную атаку

нанесения внезапного удара: каждая атакующая подводная лодка проведение нанесения внезапного удара, бросает одну кость, забив нажмите на рулон 2 или меньше. После того как злоумышленник выкатил для всех атакующих подводных лодок, защитник выбирает один морской части за каждый удар и переводит его за пострадавшего прокладки (подводные лодки не авиачастей). Каждого защищал подводная лодка ведет нанесения внезапного удара, роллы, забив нажмите на рулон 1. После того, как защитник был свернут на все, защищая подводных лодок, атакующий выбирает один морской части за каждый забитый нажмите и удаляет его из игры.

Это кажется достаточно простым, но что, если это первый раунд боя и погрузили авианосец вынимается (скажем один саб на один перевозчик с одним бойцом на нем)?

Отсутствуют правила об обратном, то казалось бы, что боец остается в игре, если он был запущен, тем более, что перевозчик находится на пострадавшего полосы, не удалена.

Однако, это заставляет меня задаться вопросом, если боец успел запустить. Ведь это был неожиданный удар, поэтому боец не должен снимать как минимум на первый раунд. Он должен быть на потерях газа с перевозчиком?

+500
jctim 30 июл. 2013 г., 16:12:25

Монополия и опасность были лучше, чем у многих других, когда они вышли, чтобы они были успешными и стали очень распространены: теперь их "обращение" только на основе либо ностальгия, либо "привыкаю к ним", или "не зная лучше альтернативы", потому что в целом они очень очень плохие игры (особенно монополисты).

В общем-то настольные игры, лучше мультиплеер ценность просто потому, что они предназначены для него, в отличие от некоторых игр, которые (более или менее) предназначены для воспроизведения только один раз. Вы заметите, как пвп видеоигр, как правило, иметь высшее значение мультиплеер, чем пве один: потому что играет с друзьями, делает игру еще более непредсказуемо, чем играть против оппонентов/уровней. Начиная с настольных игр, почти исключительно пвп...

Стоит заметить, что в последнее время в видеоиграх и индустрии настольная игра экспериментируют различные виды геймплея, так что я просто сказал действителен только до "несколько лет назад": сейчас многое меняется.

+498
Kirill Maltsev 14 дек. 2015 г., 4:32:30

Мой оппонент бросил убийственный принуждения, который говорит: "уничтожьте целевое повернутое существо". В ответ, я бросил ставить высокие цели, который говорит: "разверните целевое существо. Он получает +2/+2 и прирост доходит до конца хода. (Он может блокировать существа с полетом)".

Мое существо разрушается? Я думаю, не из-за стека, мое заклинание было последним броском.

+484
nottgren 3 окт. 2012 г., 0:19:33

Нет, существа, A и B не останутся повернутыми.

Смотри первый собиратель правящей на время гололеда:

Последствия Время первых двух ледовых способностей глава истекает, если вы потеряете контроль над ним, даже если вы немедленно восстановить контроль над его или бросить другое время льда.


И всеобъемлющие правила, которые поддерживают это решение:

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Так что в тот момент Вы вернуть время гололеда в свои силы, что способности, которые держал A и B постучал закончилась. Эта способность не имеет никакого эффекта на A или B; ничто, что случится после этого можно изменить.

Также, Когда вы используете лед позже, это совершенно разное время лед, который не имеет никакого отношения к тому, что вы использовали на A и B.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

(Никакие исключения здесь).

И когда он говорит: "так долго, как вы контролируете время льда", это означает, в частности, что время льда, а не какие-либо другие объекты с этим именем.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

+368
Stevernator 30 дек. 2010 г., 8:01:17

Некоторые игроки будут делать все, чтобы попытаться предотвратить их потерять...

С выше установки, белая способствует и черный может также уйти в отставку. Белый может сделать 2-ой королевы и дать одному из них, если необходимо, чтобы предотвратить атаки черных С D и Е пешки. Вам даже не нужно этого делать хотя. Если черные ходят Ke4 свою пешку на d5 прикалывается, если он играет Д5-Д4 вы идете Qf3+ Ke6 и если он играет вы просто идете Qc6+. Ничего другого вы просто взятие на d5.

+345
Alexander Klar 19 июл. 2017 г., 6:27:07

Шелуха-шелуха стратегии является применение так называемой "пехоты толчок" механика.

Америка держит баланс сил в этой игре. Тем не менее, союзники могут проиграть, если Америка тратит ее на дом скажем, самолеты, и получает не повезло. Смотрите США с воздуха-стратегия в союзников и оси?

Стратегия для "гарантированного" американская победа была разъяснена не Раэ: http://draidin.com/websites/AAEssays/Index.html. Поскольку пехота является наиболее эффективным ресурсом, секрет в Америку для производства в основном пехота (и перевозит), и выбрасывать их в ключевых точках в Атлантике. Это может быть в Северной Африке или Норвегии. Если вы представляете вторжению во Францию, что может сработать. Но вся идея в том, чтобы построить неприступную линию обороны, что немцы не могут пересекаться. Как только это сделано, превосходящим числом союзников Мпхб будет преобладать, если они не очень везет.

+305
Brac 18 янв. 2018 г., 13:50:33

На карте хорошо играет, используя только американские правила, но не так хорошо, как с полным ТТК:Европа правила.

Вам придется решить, как обрабатывать паромных маршрутов и туннель маршруты. Вы можете играть в нее, игнорируя разницу, рассматривая их просто как и любой другой путь, и это не сломает игру. Он также не будет иметь тот же уровень разницы в чувство, либо.

Также обратите внимание: стоимость авиабилета являются шаблонными - они в кратчайшие протяженность маршрута между двумя городами (за исключением 2 просчитался и близких). Поэтому необходима корректировка значений билета.

+239
modular 2 сент. 2015 г., 4:54:11
Разновидность монополии, где первый игрок, чтобы иметь миллион долларов выигрывает.
+222
Leonardo Marques 4 янв. 2014 г., 21:07:53

Аргус сработал 3 раза. Из свода правил (стр. 18):

Архив: бегун получает все карты в архивах и любой обновляет в корне. Бегун поворачивает все карты лицевой стороной вверх, когда доступ к ним, и не нужно держать их в порядке. В Бегун ворует все программы в архивах и не треш карты это уже в архивах. После доступа к архивам, все карты в архив вернуться к архивам вверх

Доступ К Нескольким Картам При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним один одновременно в любом порядке он любит.[...]

Бегун должен полностью разрешить ему доступ к карточке (украсть, заплатить в мусорку его, и т. д.) перед тем, как открыть следующую карту. Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или больше очков, он немедленно побеждает в игре, даже если он в противном случае доступ к больше карт.

Подводя итог: игра получает все карты в архивах. Бегун должен украсть все повестки они получают доступ. Бегун обращается к каждой карте отдельно и полностью разрешают все открыть прежде чем перейти к следующей карты, так что Аргус код сработал на каждой кражи отдельно.

+209
tulasi 6 нояб. 2010 г., 20:20:35

Нет, это не заставит вас. Нейтрализовать все угрозы триггеры "в первый раз, каждый поворот открыть карту с мусором стоит..." и все, что вы сделали с этой карты не имеет значения для следующей обращается к одной очереди.

+207
simpsora 22 окт. 2012 г., 17:31:46

По моему опыту....

Соло игра автомобильные войны распадается на 4 отдельных мероприятий:

  1. Дизайн Автомобиля
  2. практика движения
  3. играть автоматических сценариев соперника
  4. игры на несколько сторон
  5. играть пункта сценарии
  6. TurboFire играть

Дизайн автомобиля, как играть соло

Для меня это номер один способ, чтобы тратить время на автомобильные войны. Я спроектировал примерно в 50 раз больше средств, чем я когда-либо использовал в игре. И я использовала много средств в игре.

Практика Движения

Мои друзья и я часто рисовал препятствий на одном листе бумаги - как правило, letter или Legal, иногда 11x17". И тогда посмотрим, как быстро мы можем получить автомобиль через. Мы каждый сам по себе время, а потом сравнивать.

Я сделал многое из этого, когда я впервые попал на лодке войн - правила воздушной подушке должны быть лучше написано. Я также сделал кучу это когда я впервые получил остановить грузовик.

Автоматизированные Сценарии Соперника

Несколько сценариев из Автодуэль участникам были одного автомобиля на подготовленной трассе с автоматической стрельбы правила установки ПВО. (Маньяк, в, сохраненный в adq 1-4, был одним из лучших.)

Игры На Несколько Сторон

Он был (и остается) классический Wargaming на тропе, чтобы проверить играть в игры, играя с обеих сторон. В детерминированной игре, как шахматы или шашки, это бессмысленно, но как только вы добавить рандомизации, вы можете иметь очень хорошее время, играя с обеих сторон игра.

Обратите внимание, что для автомобиля войн, это является предпосылкой для сольной игры отдельных модулей.

Пунктом Сценарии Приводом

Там было несколько пункт сценарии выпущена для автомобильной войны. Это очень много в таком же режиме, как и для туннелей и троллей или в звезду; они на самом деле работают лучше всего, когда есть второй плеер, но они работают достаточно хорошо в одиночку, и предполагаемый режим соло-игры.

Самой известной считается колонна, в ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ продукт, который был адаптирован из ГМ бы приключение.

Второй лучший, выпущенных целевой группой игры, был ад на колесах. Гораздо менее известны два других сольных модули с ПФП, перчатку и Уличный боец. Эти трое были частью линии под названием "AutoVentures".

Все эти четыре предполагать, игрок будет играть за обе команды в реальных боях, но они также указать общие тактики встречах.

В 3 из ПФП также включает альтернативный "быстрая боевая система", которая сделала их вполне играбельно без настройки карте и счетчики. (Это также работает для некоторых встречах в колонну.)

TurboFire

TurboFire был одним из двух ГМ-приключения автомобильные войны в AutoVentures линии. Ей не хватало пункте режиме, но включено абстракция для гонок. Сам по себе он был не предназначен для соло-игры... но, поскольку она абстрагируется из тысячи вариантов в несколько умереть-роллов, его разрешено гонки-дуэли, чтобы стать соло-игры возможность.

В TurboFire, игроки используют TurboFire правила гонок, чтобы создать серию встреч, которая разыгралась за ограничения в модуле. Эти, как правило, короткие бои, учитывая жесткие ограничения в создании этого модуля. Эта комбинация означает, что это довольно легко и быстро решать каждому, и можно довольно легко играть за обе стороны, поскольку тактики очевидны.

Я использовал этот режим с машин, больших установок, и Microplanes.

+176
JourneyRider 10 мар. 2018 г., 9:05:23

В какой момент в доминион игра, если игрок перестанет покупать среднего значения карт (например, серебра или других карт больше подходит к середине игры, чем в провинции/колонии-покупка кутежи)?

+95
deadmurder 30 мар. 2016 г., 4:38:35

Это не настоящая карта. Это в основном знак.

В качестве объекта игры, это "герб".

Соответствующих норм комп:

113.1. Некоторые эффекты поставить символы в командной зоны. Эмблема-это маркер, используемый для представления объекта, имеющего одну или более способностей, но нет другие характеристики.

113.3. Эмблема не имеет никаких характеристик, кроме способностей, определенный эффект, который его создал. В частности, эмблема не имеет имени, ни вида, ни Мана, ни цвета, и никакого расширения символ.

113.5. Эмблема не является ни карты, ни постоянной. Герб-это не Тип карты.

Сорин, Повелитель Иннистрада обладает способностью, которая создает эти вещи (да, кратных стек). Темно-усилитель Вознесения пакеты содержат маркер эмблема штучку, чтобы помочь вам отслеживать его. Вы не обязаны использовать эмблему карта, как и вы не обязаны использовать официальные карты-фишки для представления маркеров.

+40
Jowie Benilan 4 апр. 2012 г., 6:01:43

Большинство гонок в сумерки империи нужно ждать целый круг для того, чтобы построить космический Док с момента, когда они взять под контроль системы, что из-за следующее требование в правилах (выделено мной):

Активный игрок должен иметь контролируемую планеты всей текущий раунд. Таким образом, невозможно построить космический док на планеты, которое только что приобрел в ходе текущего раунда.

Однако, Саар не строят свои космические доки на планетах, как указано на их расовой лист. Так, они смогут построить космический док, где они сразу же хотят, как они контролируют систему, или же они должны ждать как все другие расы?

+17
Damian Michalski 29 апр. 2019 г., 10:45:44

Если у меня есть Джинн иллюминат в игре и родовое видение отрывается приостановить можно взять три карты столько раз, сколько мне нравится платить 0 за повторить стоимость?

Джинн Иллюминатус

Каждый миг и колдовство заклинание вы разыгрываете и повторить. Репликация стоимость равна его стоимости маны. (Когда вы разыгрываете его, копировать его каждый раз вы заплатили его повторить стоимость. Вы можете выбрать новые цели для копии.)

Видение Предков

Приостановить 4—синий (а не разыграть эту карту из вашей руки, заплатите синий и изгоните его с четырьмя счетчиками на это время. В начале вашего шага поддержки, снять счетчик времени. Когда последняя удаляется, разыграть его без уплаты ее Мана-стоимость.) Целевой игрок берет три карты.

+13
user34359 25 сент. 2013 г., 4:19:32

Показать вопросы с тегом