Андроид изменить: могу ли я треш карты, прежде чем я вынужден отбросить?

Как бегун, если я с метками и корп тратит нажмите, чтобы уничтожить ресурс из шахты, если ресурс может быть разгромлена за хорошие, может я мусор, прежде чем он выбрасывается?

(как пример такого ресурса: Tallie Перро)

+147
Amelia Taupo 8 июл. 2018 г., 9:39:31
24 ответов

Вы можете играть в действие на одной базе ("база") (например, скрытый ниндзя специальная акция "до базы оценки, вы можете играть миньона есть") и тем самым влиять на играть на другой базе ("база Б"), где есть действие-блокирование карты (например, богато украшенные купола)?

Витиеватые Купола:

Играть на базе. Уничтожить всех действий другого игрока играют здесь. Продолжается: другие игроки не могут играть действия на этой основе.

+974
Applecot 03 февр. '09 в 4:24

Лучшая тренировка для игры в шахматы и сама игра.

Но если вы хотите "немой вниз" игры, затем снимите два набора рыцарей. Эти куски "специального" ходы, которые относительно трудны для понимания. Другие фигуры все двигаются на прямых линиях и/или диагонали.

Нет никакой необходимости играть по упрощенным правилам. Есть только пять различных видов частей, которые могут двигаться в уникальных способов (шести считая пешек). И ваш сын не хотел части, которые могут двигаться по-разному.

+889
Niitao Shffle 28 февр. 2015 г., 0:04:55

При заключении сделки в поселенцы Катан, нет никаких официальных правил, поощряя или запрещая давать обещание (для определенного типа торговли или выполнять какие-то действия в будущем) в ходе текущей торговой. Если группа играть решает разрешить такие обещания, какие механизмы могут быть использованы для обеспечения "будущих сделок" происходит гладко?

Я предоставлю один ответ ниже, который мы использовали во многих играх, но я полностью открыт для предложений по улучшению на мой ответ, и/или альтернативный плей-тестирование систем, разработанных другими энтузиастами Катан.

Примечание: был задан аналогичный вопрос, что может считаться дублирую:

Каковы наиболее распространенные договоры в Катан?

Смотри мой комментарий ниже, который выступает за сохранение этого новый вопрос открытым и, возможно, закрыть старый вопрос.

+823
Flollipop 12 нояб. 2015 г., 18:43:13

Я работаю над командиром палубы, и я ищу способы увеличить свою ману, что не помощь моих оппонентов. Я в конечном итоге могут использовать все карты, перечисленные пандус, но, я бы хотел оставить ограничение на ранней стадии игры как минимум (когда ничья боги улыбаются мне). Эта колода будет моно-Красная Колода и один из других игроков также играет моно-красный (но не особо эффективно).

Я хочу, чтобы избежать, где это возможно, передавая другие моно-Красная игроку преимущество, играя в карты, как Шпицрутен может или помогать все остальные игроки что-то вроде маны вспышки.

Пример-то я думаю, что будет работать Extraplanar объектив с заснеженных гор (СКМ). Она будет работать так как я могу быть единственным игроком, используя СДМ и он работает, назвав карту Земли на пользу. Я могу также использовать запертое солнце , так как это текст специально добавляет к моей маны (предполагая, что нажатие на СКМ для красного Мана "активировать способность") и блага существ, я контролирую.

Вызов власти - это еще один очевидный претендент, поскольку СДМ посчитать как базовые земли (они, собственно типа "базовый снегом земля — гора" на собиратель опечатки), но страдает той же проблемой, перчатку, возможно, в отношении пособничество мои красные играют оппоненты.

Если я преследую заснеженные стратегии (они очень редки в этом районе), какие еще трамплины могут помочь мне без неоправданного пособничество мои оппоненты?

Есть другие карты, которые могут прийти мне на помощь если я за заснеженным идея?

+813
Goldielox 16 нояб. 2013 г., 14:33:17

Только что сыграла свою первую полную игру с тремя моими друзьями. Мой приятель, который нас познакомил в игре стал предателем, и у нас был взрыв. Однако, судьба героев находится в руках очень этому правилу!

Как указано в правилах для Уроборос, их остается телу, в каждой комнате она движется через. Однако, когда одна из голов победила, она заменена знаком тела? В противном случае, совсем с головой остаться в комнате мертвых и препятствующие движению героев (при условии, что голова занимает большую часть комнаты, вызывая проблемы для путешествий)?

+783
SEO FARM 30 нояб. 2019 г., 10:17:32

Есть печать по требованию компании, которые дадут вам возможность создавать свои полные игры с качественными деталями. Можно еще перечислять, что игра онлайн в их магазине или просто купить одну копию для себя.

Игра Крафтер является одной из таких компаний: https://www.thegamecrafter.com/help/getting-started

Мне очень не нравится их сайт пользовательского интерфейса, но у меня есть два друга, которые создали игры с использованием сервиса, и мы очень довольны результатами.

У меня нет каких-либо конкретных графический дизайн совет, но по игре Крафтер в начало страницы вы можете найти ссылки для видеоуроков и ресурсов для создания какого-либо компонента игры. В дополнение к их обучения, они предоставляют множество шаблонов для использования при создании колоды. Я рекомендую вам взглянуть на ресурсы, которые они предоставляют. Это где много начинающих дизайнеров, игра принесет свои игры к жизни.

[Edit: я думаю, что-то вроде волшебного редактора набора (@winterblood) был бы более надежным инструментом для проектирования вашей карты, а затем вы можете загрузить этот файл в игру Крафтер если вы хотите высокое качество печати.]

+739
HJR 20 авг. 2019 г., 4:48:03

Я только что получил quadropolis'а, и меня смущает правило урбанист. Правило заключается в том, что когда вы берете плитку, вы делаете урбанист в том месте, где плитка будет использоваться, а игрок после вас могут не архитектор по урбанист.

Это кажется излишне сложным. На практике мы регулярно забываем переместить урбанист. Кроме того, люди, часто забываете, что они не могут указать архитектору на урбанистом, я поймал несколько людей делают это, но я не уверен, как это сделали многие его и не заметили.

Вот расчет обычно я выполняю. У меня трое противников, и умного размещения урбанист будет неудобство только одно из них. Это, вероятно, не очень много неудобств, так как они, вероятно, две или три плитки, они хотят, и несколько способов, чтобы получить эти плитки. Если это не стеснять их, в лучшем случае я подыгрыванием обижая одного противника, но не двух других. С другой стороны, если я возьму неоптимальный плитки, чтобы неудобств один из моих оппонентов, это может очень больно мне!

Кроме того, это забирает у меня много мыслей, чтобы выяснить, какие плитки даже хорошо для меня. Если я хочу тратить время на оценку Государственный совет моего оппонента, который начинается, чтобы попасть в аналитический паралич, и я хочу уважать время других игроков, не принимая навсегда, чтобы оценить то, что, наверное, несущественно.

Почему это правило добавить? Если мы игнорируем правило, что механика в игре будет перерыв?

(Я подозреваю, что правило может быть более важным в двух игроков. Я играл с четырьмя игроками.)

+680
Priyanka Mary Mammen 24 февр. 2019 г., 11:01:58

вы правы.

как долго, как вы активируете способность изгнании до вашего заключительного шага, он будет возвращать неосвоенные до хода оппонента.

Это, однако, не мгновенно вернуться, если вы изгоните его в свой ход, например, во время фазы боя, она не вернется до вашего заключительного шага. Если вы хотите, чтобы бросить волшебство или карты существ на поле боя, вы не сможете до вашего следующего хода.

+560
Anmol Multani 25 февр. 2018 г., 4:43:53

Мы играем рисков и после получения 60 дополнительных войск, там нет карты территории, так что никто не в состоянии создавать новые наборы на обмен. Должны ли мы повторно промойте карты и продолжить строительство комплекты?

+528
Carolyn s Tate 7 дек. 2014 г., 21:22:40

Монополия сделка-это по сути дистиллированная версию , которая сохраняет большую часть удачи геймплей опыт, принимая лишь около 20 минут, чтобы играть. Игроки тянут карты из общей кучи, и в свою очередь могут играть свойства, безналичные деньги или играть события, которые собирают дань с других игроков или украсть / обменять некоторые из своих свойств.

+508
Priyal 6 апр. 2010 г., 4:01:33

Я положил все мои объявления открытки в белый, синий, зеленый, красный, или черный рукава и положить эти лицом вниз с кости на них.

+505
HibachiMonster 30 мар. 2016 г., 18:05:07

Я пытался убить все мои противники существа, но до сих пор большинство моих остаться в живых. С этой целью, большинство существ в моей палубе человека.

У меня есть Ангел Славы подъем на поле боя, и бросил некромантии выбор , чтобы уничтожить всех существ. Я использую второй части действие отбора некромантии, чтобы вернуть ангела на поле боя. Бы Ангел введите, а потом и саму ссылку? Остальные его способности все-таки разрешить?

+456
james S 8 июл. 2019 г., 22:02:30

Ладно, я пошел через все правила во всех rulesheets у меня от разложения, а ответ в оригинальной справочное руководство.

В записи отложите, третья пуля, он заявляет:

Когда компонент, который был отложен во время установки удаляется, он не возвращается в колоду или бассейн, как и другие компоненты этого типа. Вместо этого он снова отложите в сторону.

Итак, правильный ответ-поставить сектант назад на древнем один лист (ну, чтобы отлично играть по правилам, я должен отследить те, что были порождены единственный эффект летоисчислению).

+444
Roget 10 окт. 2011 г., 12:34:13

Короткий ответ: либо толкование является допустимым.

Помню играл в эту же ситуацию, но не помню, что вопрос поднимается на всех. Я перечитала через оба героя и предателя книг по этому сценарию, и это, кажется, разрыв между буквальным как-письменными правилами и общим замыслом/тема игры.

Как написано, капля-человек все равно будет считаться героем и регулярный характер, и будут затронуты дома и другие вещи, которые влияют все игроки. Они бы еще свои нормальные статы, кроме скорости, которая изменяется. Это основано на том, что в правилах указать, чем отличается блоб людей, и эти изменения не включают давая им предателя или статус монстра:

В Blobperson не может атаковать, быть атакованным, карты рисовать, использовать мистический лифт, или получите номера.

Это, как говорится, Учитывая, что правила известны были дырявые, разумно полагать, что блоб люди предназначены для того, чтобы рассматриваться как монстры, кроме того, что они находятся под контролем каждого игрока, а не предатель. Это основано на том, что у них в статистике указан в правилах же все монстры статы, а то, что их цель-помочь предатель выиграть, ровно как и цели предателя и других монстров.

+419
talesfromtheCRYPT 27 авг. 2018 г., 2:14:48

Я не знаю жаргон, я приношу извинения за это:

Джокер был на борту в место черного 2 - Я заменил его на черный 2, и я знаю, что я должен использовать его с 2 плитками из моих рук, чтобы сделать кладку. У меня красный 5 красный 8. Есть красный 7 в другом месте на борту. Поэтому я сделал красный 5-й-7-8.

Технически, две из этих плиток вышло из моей руки. Впрочем, я был только в состоянии сделать мелдинг с красным 7 на столе. Моя мама сказала, что это было против правил, что вы должны быть в состоянии использовать две плитки в вашей руке с Джокером, чтобы сделать полный набор.

Моя красная 5 и красный 8 само по себе не может сделать полный набор с Джокером...но технически я сделал использование Джокера в новом наборе с 2 плитками из моего шкафа. Так кто из нас прав?

+361
William George 10 дек. 2014 г., 5:54:50

Да, благословение Гайю срабатывает

701.15 б раскрывая карты не заставит его покинуть зону это.

...

701.15 D некоторые эффекты поручить игрока, чтобы посмотреть на одну или несколько карт. Глядя на карту, подчиняется тем же правилам, раскрывая карты, за исключением того, что карта отображается только на указанного игрока.

Показанные карты считаются в зоне, в которой они были обнаружены. Поэтому, когда способность Underrealm Лича заставляет вас смотреть на карты, а затем положить их на кладбище, они переехали из библиотеки на кладбище, вызывая благословение Гайю по.

+356
Reekan Mantell 30 окт. 2011 г., 20:40:03

В дополнение к сценариям rrenaud упоминает, это может быть полезно, если у вас есть галактические мусорщики. Это еще одна карта от грани войны, и это позволяет сэкономить одну карту из ваших платежей за события и черный/гражданской миров.

Можно оплатить картой оплаты, а не военную силу для того, чтобы сохранить карту для позже, временно снижая свой размер руки, так что вам не придется выбросить в конце раунда. Это очень ситуативно, но это может произойти.

+347
Doctor 5555 29 дек. 2016 г., 13:15:16

Я считаю, что лидер не только смотрит на сюжет карты, то он также выбирает какую карту отдать игрока.

Я не смог найти копию оригинального правила в интернете, но здесь приводится краткое изложение правил. Также обратите внимание на участок карты общественной информации сразу сдаются игроку.

+337
deluxe998 8 нояб. 2013 г., 5:40:51

Вы должны играть с Количество единиц (городов и могущественных рыцарей), указанные в правилах игры. Вы в вашем примере, вы должны играть только с двумя могучими рыцарями, потому что в правилах указать.

Предположим, что вы "потеряли" одну из двух фигур рыцарей и был только один. Затем можно импортировать дополнительные один из другого набора, или использовать "маркер" для "второго" могучий рыцарь часть называется правилами игры.

+336
kevintmckay 25 янв. 2017 г., 18:41:37

Очень хороший вопрос, и не один, что я мог сразу же найти на него однозначного ответа. Все, кажется, зависит ли "строить" предполагает все те же самые вещи, как "положить в игру".

В руководстве к оригинальной игре, термин "строительство" используется много раз, часто в рамках фразой "сборка бесплатно" (которая подтверждает, что здание может происходить иным образом, чем обычным способом).

Фраза "ввести в игру" появляется только один раз:

Каждый возраст имеет 6 игровых поворотов. Во время каждого хода игроки одновременно положите в игру одну карту.

Которая предполагает, что дом всегда считается вкладывая в игру, но не доказывает, что обратное тоже верно.

Иногда это происходит просто в результате небрежной формулировке в один язык или другой, но я смотрю французскую версию правил лидеров и формулировка точно такая же: Соломон "добавляет в игру", не "строит".

В отсутствие официальных исправлений или разъяснений, я бы сказал, что я не думаю, что Соломон должен получить 2 монеты из Ксенофонта, хотя, думаю, Галикарнасский должны. "Строительство" и "ввод в игру" достаточно осторожны и четкие условия, что можно представить, геймдизайнеры, возможно, не имел в виду их синонимами. Почему на земле это должно быть, конечно, совершенно другой вопрос. Может быть, они боялись, что игры может в конечном итоге серьезно доминирует явно нарушены Соломон комбо/Ксенофонт. </шалунья>

ЕТА: пообщавшись с гейм-дизайнер Антуан Бауза в Twitter об этом я собираюсь изменить мой ответ и сказать, что поставив дом карта в игре все точно так же как дом это, как это, кажется, было намерение. Кажется, что выбор редакции-дать возможность класть другие типы карт, которые не являются зданиями в игру с Соломоном... в любом случае, я просто пытаюсь перепроверить цель редакции с Антуаном, но теперь, когда мы уже не "в отсутствие официальных разъяснений" я хочу сказать, что sitalnax инстинкты были правы, поставив дом в игру-это для всех намерений и целей то же самое, что строить его!

+275
josfervi 5 февр. 2011 г., 5:06:11

Когда я упредить, скажем, на три уровня, я делаю это с "однобокой" рука, которая имеет относительно мало очков и находится долго в одном костюме (и короткие в два или три других). При таких обстоятельствах, если остальные высокие точки карты и "длины" распределяются равномерно между моим партнером и двух противников, я ожидаю, что мои оппоненты смогут сделать десять уловок, которые в свою длинную масть.

Если я упредить миноре, есть два шанса из трех, что мои оппоненты' "длинный" костюм будет крупным, для которых десять уловок, которые представляет игра. Если я упредить с крупной, скорее всего, только один из трех, что у моих противников майор костюм игры.

Если мой партнер имеет от трех до четырех оборонительных уловок, которые необходимы, чтобы победить в десяти-трик договора, я (наверное) сделать свою ставку. Если партнер "без обороны", оппоненты могут сделать слэм.

Так что я, пожалуй, схожу вниз один трюк, или даже два в два раза, (за исключением, когда уязвимы против нет), если мои оппоненты' десять уловок, которые представляют игру большую часть времени. Но я сделаю, если эти десять уловок, которые представляют игру лишь меньшая часть времени.

Существуют ли системы или экспертов, которые говорят, что нужно "больше" (либо взяток или очков), чтобы упредить с крупным чем миноре, потому что вы должны пойти вниз "меньше?"

+226
dpm05 20 окт. 2010 г., 16:22:45

Различия между оригинальной версией пандемии и версии 2013, по сути, являются косметическими. Единственное существенное изменение заключается в роли карты. В 2013 году игр предлагает 2 новых ролей, действий в чрезвычайных ситуациях планировщик и карантин специалистов, которых нет в оригинальной версии. Она также имеет пересмотренные работы экспертов от оригинала на пороге расширения. Есть фотографии этих карт здесь. Произошли некоторые изменения в свод правил, чтобы прояснить некоторые вещи в оригинале правил, что вызвало недоумение.

Первоначально пандемия не совместимы с 2013 дополнения (карты, рубашки для различных конструкций), однако вы можете купить сменные карты, для того чтобы сделать оригинальный пандемии совместимы с новой экспансии.

+218
Nanasaheb mali 8 февр. 2019 г., 13:20:49

Я сыграл талисман еще в 1980-е - я не знаю, было ли это первое или второе издание. Мне все понравилось.

Много лет спустя я вернулся в настольные игры - в частности, колонизаторы, Доминион, Каркасоне.

Я вижу, что последняя версия Talisman-это 4-е издание.

Как это последнее издание сравнивать с оригинальной игрой? Что изменилось?

+126
Rishi Sukheja 22 июл. 2018 г., 8:15:24

Доминион (2-4 игроков, 30 минут) - это карточная игра, где каждый игрок начинает с небольшой одинаковые колоды. Каждой игры, 10 карт королевства (чаще всего это действия, но иногда лишние сокровища и карты победы) выбраны так, чтобы быть доступными для покупки. Доминион завоевал шпиль де Jahres премии в 2009 году.

Оригинальный Доминион комплект (выпущен в 2008) содержит 25 карт королевства, позволяя 3,267,860 возможных уникальных комбинаций. Многие расширения доступны (см. ниже), значительно увеличивая общее количество карт королевства доступна, и делает количество возможных игр астрономические. Если сравнивать с дополнениями, карты королевства в базовой комплектации заметно прост; это очень хороший набор для введения новых игроков в игру.

Чтобы играть, "базовые карты" необходимы. Они состоят из основных сокровищ и карты победы, и включаемых в базу игры (Доминион) и в расширении интриги, или они могут быть приобретены отдельно как "Доминион база карт". Все остальные дополнения требуют базовых карт для игры.

Типичные вопросы и использовать тег

В тег должен быть использован для всех Доминион вопросов, хотя, если ваш вопрос имеет элементы из одного из разложений приятно добавить такой тег как хорошо. Мы приветствуем общие и специфические вопросы стратегии, вероятность и статистические вопросы, аксессуар и вопросы хранения и, конечно, правила, вопросы. (Доминион сводов правил являются чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ.)

Сообщество Доминиона на этом сайте довольно активный. Мы приглашаем новых пользователей, чтобы просмотреть старые вопросы и, если вы думаете, что что-то было упущено, добавить новый ответ!

Расширения

Есть множество расширений для Доминиона. Вы можете найти содержание, связанное с каждой из них через теги:

Полезные Ссылки

+42
Sourcery 28 мар. 2019 г., 18:18:30

Показать вопросы с тегом