Может оппоненты Джескайский Шпион под их контролем, после конца свою очередь, если это проявляется?

Так недавно, когда я был vsing друга, они использовали измена на мой Джескайский шпион, затем напал на меня. Я взял повреждений, не блокируя, а затем Джескай и верхнюю карту своей библиотеки был сослан, тасуется, и проявляется из-за второй способности.

Читая другие посты на этом сайте, кажется, что они будут держать под контролем проявляется карт за пределами своей очереди, но это было не прямо сказано. Поэтому я просто хочу немного разъяснить правила этой карты: они получают, чтобы сохранить его?

+751
eager2learn 12 июл. 2014 г., 4:15:30
21 ответов

В Джин-Рамми, в начале раунда игроки тянут по 10 карт.

Какова вероятность привлечь 10 таких карт, что все карты являются частью какой-то сливаются?

+945
user321518 03 февр. '09 в 4:24

Официальная последовательность событий за проверкой навыка:

  1. Прочитанная Карточка
  2. Играть две карты судьбы колода
  3. Умения Играть
  4. Перемешать и разделить карты
  5. Общая Численность
  6. Определить Результат

Я вообще интерпретировал "прежде, чем сделать проверку навыка" фраза означает время между шагами 1 и 3 (когда судьба колоду карт выходят, как правило, не важно). Поэтому такие вещи, как Следственный комитет, бесшабашные и способности Ди идеале должны быть использованы в течение этого времени. Однако, бывает слишком быстро и люди начнут кидать в карты, прежде чем у кого-то есть шанс объявить акцию. Мы, как правило, довольно мягок и пусть люди делают вещи после шага 3 начинается, если не похоже, что они играют.

Я не думаю, что есть какой-либо конкретной последовательности между Следственный комитет, бесшабашный, способность Ди, и тому подобное. Я думаю, что они могли произойти в любом порядке. Обычно мы играем это свободный и первым человеком, чтобы действовать ходит первым; как правило, это не имеет значения. В идеале, каждый что-то должен указывать, что им делать. Согласно правилам, это в настоящее время игрока, чтобы решить, порядок.

+933
David Postell 16 нояб. 2010 г., 8:32:33

Да, вы можете уничтожить существо, прежде чем он получает Порчеустойчивость.

Шалай способности-это статическая способность, которая не вступает в силу лишь после литья Шалай решает (т. е. заклинание покидает стек и Шалай выходит на поле битвы).604.2 хотя Шалай и все еще находится в стеке, статическая способность не является "активным" и не имеет никакого эффекта.

Прежде чем Шалай решает, игроку дается приоритет и затем может использовать в нескольких баллисты способность, которая также помещается в стек. Эта способность разрешится до Шалай, убив существо 1/1 до Шалай может дать ему Порчеустойчивость.

+847
JkAlombro 25 июл. 2019 г., 15:46:16

Я начал играть в "Tschau Зепп" с сыном, который тоже четыре лет. Это швейцарский вариант Мау-Мау. Она похожа на Уно, но использует обычный набор карт. Он любит играть в нее, но по-прежнему нуждается в помощи, так как он часто скучает, что карты в руке имеют одинаковое значение (количество) как играли в карты. Поэтому мы часто играем с нашими руками показано.

+802
Loraine 17 янв. 2013 г., 9:40:52

Если я закончу мой третий тайна во время фазы столкнуться, но тогда Дум трек достигает 0 во время фазы, связанные мифос, мне выиграть игру? Или все-таки древний пробудится и мне нужно решить последнюю загадку?

+783
obe6 17 апр. 2012 г., 22:50:36

В Аркхэма настольная игра Ужас, рассмотрим следующие:

Я собираюсь сделать боевую проверку боевой монстр. Я уже решил, что я хочу использовать заклинание в бою (например, "чахнуть"; это неиспользованный, мне хватает рук). Я могу бросить кости без заклинание на первого и если это не достаточно, попробовать заклинание, и (если успешно) внедрить дополнительные кости?

Я не мог найти убедительного ответа в правилах и часто задаваемых вопросов. Это, безусловно, государства-две разные вещи:

  • Для того, чтобы использовать заклинания, вы должны иметь достаточно рук
  • Для того, чтобы получить свои бонусы, вы должны успешно изгонять их

Так что пока вам придется принять решение о выборе вашего оружия / заклинания / руки перед боевым проверить, просто нес заклинание (или, точнее, "книгу заклинаний") в бой не похоже, чтобы принудить вас бросить. Кроме того, используя подсказки работает именно таким образом (вы можете выбрать, чтобы использовать их в рулон дополнительные кости).

Есть ли информация по этому, что я пропустил? Я знаю, что вопрос может показаться странным на первый, но чем дольше я об этом думаю, тем меньше уверена в ответе.

+679
dontsoft 25 февр. 2012 г., 21:21:10

Нет, вы не тянете 4 карты с сокровищами или палубу дверь, когда вы опустошите свои силы.

В официальных правилах упомянуть '4' семь раз, а "четыре" в два раза. Все 4 ссылки-примеры (т. е. [общие правила] "4. Вы должны убить монстра, чтобы достигнуть 10-го уровня," [фаза] "(4) благотворительность: Если у вас есть больше чем пять карт в вашей руке," "слюни слизь и Эльф помогает, монстр боевая мощь увеличилась на 4" и т. д. ). В двух местах "четыре" упоминаются в установке и смерть секций. Это единственные правила, которые позволяют сделать четыре карты как сокровище и палубы двери.

Установка - [...] разделить карточки на двери палубу и сокровища палубе. Перетасуйте обе колоды. Заниматься четыре карты из каждой колоды каждому игроку. (Страница 1)

Смерти - [...] Ваш новый персонаж появляется, когда следующий игрок начинает свою очередь, и может помочь другим в борьбе . . . но у вас нет карты. На следующем повороте, начала рисовать четыре карты из каждой колоды, лицом вниз, и играть любые юридические расы, класса или элемента карты, которые вы хотите, как и когда вы начали игру. Тогда все нормально. (Страница 3)

+673
NoNameProvided 4 июн. 2018 г., 5:04:56

Правила, что в настоящее время в нашей группе выглядит следующим образом:

  1. Вы начинаете строить из крупного города (как и раньше). В последующем строить получается вы строите из существующего трека. Да, вы платите 5М ввести новый крупный город. Каждый игрок начинает с 5 картами договора и выбирает свои любимые 3. После этого каждый игрок имеет 3 договора карты.
  2. На старте текущего поезд может доставить один контракт в свою очередь.
  3. При подключении источника с пунктом, вы сможете получить свои деньги.
  4. Во время фазы построения, можно строить дорожку или модернизировать ваш поезд стоимость 20М. Если вы обновляете ваш поезд, теперь можно поставить 2 контракта за ход вместо одного. Вы можете обновить свой поезд, чтобы быть в состоянии поставить все три контракта.
  5. Удалить все карты событий (при желании). Если вы держите карты событий, тогда срывов не допустить поставок или пикапов из перечисленных городов.
  6. Если вы работаете на других игроков трека, вы платите этот плеер 1М за 2 точки на трек сгонять. Если вы делаете, это засчитывается предела 20М для строительства. Т. е. вы не можете ездить на трек другой и обновить свой поезд в тот же ход.
  7. Игра заканчивается в 500м вместо 250м. Вы все еще нуждаются в городах. Каждый игрок получает, чтобы закончить свою последнюю очередь. Это дает последнему игроку шанс догнать (а иногда и выиграть).
+653
AnqeLo Ebo 16 окт. 2016 г., 18:51:47

Некоторые тайны потребует от вас, чтобы разместить маркеры Элдрич на различные пространства. Когда загадка решена, вы снимите маркеры Элдрич, размещенные на эту тайну? Я пришел к выводу, что маркеры предназначены для использования в общем через карты и эффекты, которые заставляют их появляться, я думаю, что ответ "нет, они остаются на доске, даже если они не имеют никакого значения".

+633
pbdoetmee 10 авг. 2018 г., 14:16:19

То есть выплата премии. 6-2-2-2 означает 1-е место получит 6 пачек, а 2-й - 4-й получаете 2 пачки каждого. 8-4 значит первым получает 8 пачек, 2-й получает 4. Это показано ниже в разделе призы на странице вы связаны.

3 победы 6 современных мастеров 2015 выпуск бустеров
2 победы 2 Современные мастера 2015 выпуск бустеров

С нормальным 3 раунд, 8 человек проект, при условии отсутствия связи вы будете в конечном итоге с 1 человека с 3 победами и 3 с 2 побед (и 3 с 1 победой и 1 с 0 побед, хотя они не получают призы в турнире 6-2-2-2)

+610
sadaiyappan 17 дек. 2013 г., 10:59:20
Здание палубы включает в себя обсуждение игры, где вы строите колод и стратегий и методов для построения колод. Как правило, тег для другой игры должны быть включены с этого тега.
+605
JabberwockyDecompiler 18 окт. 2013 г., 13:30:47

Да, вы можете выбрать редирект как цель контрзаклинание.

Правящая собиратель, что Лю Майерс цитирует резюмирует этот вопрос красиво, но если вы хотите увидеть норм комп, что решение суда основано на, вот они.

А контрзаклинание не может быть перенаправлено опирается на правило 114.5:

114.5. Заклинание или способность в стеке является нелегальной целью для себя.

Правила, позволяющие перенаправить перенаправить заклинание в цель перенаправить в 608 (разрешение заклинаний и способностей):

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке.
...
608.2 K в качестве заключительной части резолюции мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а заклинание отправляется на кладбище своего владельца. В заключительной части резолюции способность, способность удаляется из стека и перестает существовать.

Поскольку заклинание не удаляется из стека, пока ее резолюции является полным, оно по-прежнему доступен в качестве мишени во время самой резолюции.


И если вы хотите узнать , почему заклинания не допускается к цели себя, смотреть не дальше, чем перенаправлять себя. Если редирект был ориентирован на себя, что бы произошло? Это изменит ее собственную цель в другой заклинание, а затем изменить эту цель (эффективно меняется две цели)? Это изменит ее собственную цель, а затем не делать ничего, чтобы заклинание он нацелился?

Последствия странным, поэтому они решили проблему с полный запрет.

+574
user1575326 10 сент. 2010 г., 15:46:29

Они не могут отказать ярлык[1]; они могут просто сократить его, назвав место, где они будут отходить от ярлыка. Игра затем переходит к этой точке, и они должны выполнить другое действие, чем ярлык.

716.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

716.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

Что вы должны сделать: после того, как ваш оппонент отказывается от ярлыка, задать, в какой момент ярлыка бы они хотели сделать что-то другое. Если они отказываются назвать одну, позвонить судье как они отказываются принять обязательные меры. Если они зовут, они получают приоритет. Если они не делают ничего другого, чем ваш ярлык предложил, позвонить судье как они просто нарушили 716.2 с.


  1. Очевидно, они могут отказаться от ярлыка, если это незаконно. Например, они могут отказаться от ярлыка, указывая точку, в которой полное состояние игры уже будет известен
+547
Darkstalker 11 июл. 2017 г., 12:45:30

Тот факт, что экономическая часть является важным, но не преобладающим сделать 7 интересно, вроде более социал-демократические игры, чем капитализм, так как деньги-это не главная цель игры.

Плюс, при выборе вы, как правило, покупают ресурсы из более бедных цивилизации.

Еще одна игра, которая не имеет экономической динамике на всех, но есть динамичный геймплей с участием Демократической резолюции, которые имеют тенденцию наклоняться вперед Социал-демократической поведение мафии, как это ни удивительно, учитывая название. В начале игры, townpeoples имеют свою судьбу в руки, это их выбор, выбор на голосовании, что в конечном итоге повлиять на исход игры.

+532
Ronin H Mentalix 4 апр. 2016 г., 4:44:57

Я немного путают о том, что "одноцветное существа".

Осквернитель душ определенно не имея маны стоимость 3BBR - черный и красный, безусловно, не одноцветное.

Райские птицы определенно являются одноцветными, имея маны г.

Духовного огня. Великий Магистр имеет мановую стоимость 1Вт - это где моя неопределенность. Это одноцветных существ из-за одного (ж), ли (1) дисквалифицировать этого?

+528
Abrar 13 мар. 2015 г., 19:31:11

Безусловно, выходка делать все подготовительные работы после того как вы закончите игру. Как только вы закончите с игрой, разобраться в следующей игре.

Эти инструкции все предполагаю, что вы хотите, чтобы принять во внимание 2-вариант плеер при сортировке; если вы хотите, чтобы игнорировать 2 игрока вариант, игнорировать пули, помеченные двумя звездочками (**).

Лично я много играю на 2 игрока вариант, потому что у меня есть трудное время найти третьего, так что у меня пластиковые пакеты помечены 2 игрока, 3 игрока, 4 игрока, а 5 игроков.

  • ** Для 2-х игроков вариант, я уже разобрался 2 из каждого производственного здания и 1 каждой фиолетовый дом в одном из лотков и других сооружений в отдельный лоток с надписью "3+ игрок зданий".

  • ** У меня удалены три каждого типа плантации, и поместил оставшуюся часть плантаций в одном из подноса пространства.

  • ** На 2 игрока пакетик содержит: 65 очков Победы, 42 колонистов. Он также содержит все бочки с товарами, за исключением для 2 бочки каждого типа (на 2-х игроков правила).

  • В 3-плеер упаковка содержит 10 больше очков победы, 13 больше колонистов, а остальные плантации плитки и изделий бочках.

    • Поочередно, если вы не планируете играть только 2 игрока, 3 игрока мешок должен содержать основания 75 победы ponits и 55 колонистов. Вам не нужно разобраться в плантации или бочки в этом случае.
  • На 4 игрока мешок содержит 25 больше победных очков, а 20 больше колонистов.

  • В 5 игрок пакетик содержит последние 22 победных очка, а последние 20 колонистов.

Если вы пишете содержание того, что 3, 4 и 5-плеер сумки должна иметь, вы можете заполнить их, а остаток идет на 2 игрока мешок.

Теперь все, что вам нужно сделать, это рыба из необходимых кукурузы и плантаций индиго, чтобы определить, кто ходит первым, и все готово.

+514
Abhishek Dalal 1 июн. 2010 г., 13:37:43

Формулировка на медведя государств обнять:

Каждый другой игрок уничтожает его или ее прислужник с наименьшим власти (владелец выбирает в случае связей).

Формулировка государств бесплотно:

Играть на одного из ваших слуг. Продолжаются: этот миньон не влияет карты других игроков.

Может медвежьи объятия силы игрока, чтобы уничтожить существо, которое имеет бесплотные играл на нем, если он является наименьшим миньон мощность?

Я спрашиваю, потому что моя игра группы придумал две различные интерпретации этого правила. Первая интерпретация была, что медвежьи объятия не влияет на миньона, потому что медвежьи объятия-это карты и не имеет никакого эффекта против миньон бесплотно из-за формулировки "карт других игроков". Другая интерпретация заключается в том, что медвежьи объятия не заставит игрока уничтожить бесплотные баловень с медвежьей хваткой играет на игрока, а не миньон напрямую.

Есть ли что-то в правилах, что можно уточнить, это или, по крайней мере, общее мнение от некоторых официальных форумах?

+323
Suzie Sunflower 7 февр. 2011 г., 20:46:23

Мы обычно играем с:

  • этот Бессмертный - если волки решите его убить, он не умирает (он еще может быть линчевали)
  • в проститутка - каждую ночь она должна выбрать одного человека, чтобы лечь с: она умрет, если она выбрала волка, иначе ничего не получится (отныне она знает, что этот человек-не волк)

Помнить, что при использовании шлюха двух людей может погибнуть в одну ночь, давая преимущество волкам; как правило, это перевешивает шлюха способность иногда, зная, что кто-то не волк, особенно если она достаточно неудачны, чтобы выбрать волк в первую ночь.

+322
Thom Shea 18 дек. 2014 г., 9:43:58

В Arcbound работник вернется с 2 +1/+1 счетчики и один жетон -1/-1 на нем, в результате чего один +1/+1 счетчик после государственной основе действия.

Способность затвердевшего Весов не срабатывающая способность. Это статическая способность с действием эффекта замены, поэтому пока он находится в игре, работник всегда выходят на поле битвы с двумя +1/+1 счетчики на это, игра никогда не увидит работника с одного +1/+1 на нем до состояния действия или другие эффекты обрабатываются.

Поэтому, когда упорно возвращает работнику играют с закаленной Весов на поле боя, работник будет иметь 2 +1/+1 счетчиков (от модульных и закаленные маштабы) и -1/-1 С сохраняется. Государственные действия вызывают -1/-1 и +1/+1 счетчик для отмены, в результате чего работник с +1/+1 на нем перед тем, как игрок получает приоритет.

+296
Malin Yen 25 дек. 2016 г., 22:02:11
Собака / - так это крест и круг игра для 2 4 игроков (иногда до 6), где пешки перемещаются с помощью игральных карт вместо подвижного кости. В игру можно играть в режиме "бесплатно для всех" способом, или, как команду, вариант для 2, 4 или 6 игроков в команде 2 или 3.
+94
King Jay 11 июн. 2017 г., 21:50:59

Нет, вы не можете. Это просто не как ритуал повестку работы. Если какие-либо государства-карту в противном случае (например, ритуал заклинания nekroz) вы должны дань монстров от руки или поле, чтобы вызвать ритуального монстра из вашей руки.

В общем вы не можете взаимодействовать с карт в основной колоде, если другой карты специально не указано иное.

+74
mkoryak 1 мая 2012 г., 9:16:25

Показать вопросы с тегом