Как пожар на тротуаре пространства коснется автомобилей (снаружи здания)

Когда пожар распространяется на помещения за пределами здания, как это влияет на движение автомобиля и использование?

  • Сделать средствами тушения пожара, как они переехали?
  • Транспортные средства не могут проехать через костры (пока они не потухли). Довольно жесткий механизм, если это так.
  • У автомобилей просто игнорировать огонь, но пожарные на ногу не?
+257
MetalRiders 15 сент. 2016 г., 7:56:34
24 ответов

Во-первых, необходимо проводить различие между типами совместной игры. Некоторые игры целиком кооператива (Arkham ужасы, пандемия, Запретный остров) в то время как другие являются кооперативными/низким (предательство в доме на холме, переворот, Средиземье квест). В первом случае игроки соревнуются против совета и хаотизированной системы переменных, которые контролируют уровень сложности и защиты от идеальной оптимизации, гарантируя, что никакие две игры никогда не играть в совершенно таким же образом. В последнем, некоторые игроки группы вместе с игроком, или другой группы игроков, кто берет на себя роль антагониста (Саурон в Средиземье квест, или предатель предательство в доме на холме, например.)

Так, чисто кооперативных игр, поддерживать их интерес и реиграбельность фактором путем создания рандомизированных массив переменных, таких, что сама система становится врагом, и часто довольно сильной. Arkham ужасы делает это через (В общем случае случайным образом выбранные) антагонист Лавкрафта, монстры, чьи параметры будут скрыты до тех пор, пока компьютер решит бороться с ними, обнаруживает в конце каждого игроки отдельных поворота и в конце каждого коллективного круглые и т. д. Игроки пандемии ям на доске в виде четырех штаммов инфекционного заболевания, поощряя игроков, чтобы объединиться и использовать свои индивидуальные особые способности, чтобы предотвратить распространение, и в конечном итоге вылечить, болезни.

Конкурентные/кооперативные игры (что я всегда знала, что их можно назвать, но там вполне может быть более официальный термин для них), как правило, полагаться на одного игрока, или периодически по несколько игроков, чтобы быть чрезвычайно подавлен, но бороться, самостоятельно, остальные шт. В предательство в доме на холме, например, предатель выбирается в середине игры после выполнения определенных условий. ПК, который заканчивает как предатель определяется двумя случайными величинами, и есть 50+ возможных сценариев, и на основе этих переменных, которая предлагает долгосрочные мультиплеер. Как там один предатель и герой, то предатель должен быть индивидуально более мощный шансов против других ПК. Итак, предатель получает свой набор правил, которые скрыты от остальных игроков, которые позволяют им более силы и часто снять для них некоторые правила, которые были ранее в игре, такие как ограниченные движения. Поэтому, даже если вы находитесь в группе героев, игра по-прежнему очень низким.

+941
Rimon Ahmed 03 февр. '09 в 4:24
  • Ничего непосредственно не связанные с советом или карточные игры
  • Вопросы по поводу ролевой игры и головоломки
  • Вопросы о компьютерных играх
  • Вопросы, которые сильно зависят от мнения
  • Вопросов слишком много возможных ответов, или это потребует чрезвычайно длинный ответ
  • Запросы на рекомендации игры
+914
bosmacs 28 окт. 2010 г., 8:35:34

Мои друзья и я буду скоро играть в Zombicide Черной чумы Wulfsburg квесты, начиная с добро пожаловать в Wulfsburg, который имеет следующие параметры:

Map of the quest "Welcome to Wulfsburg"

Мой вопрос заключается в следующем. Где сделать зомби, которые отродясь в 5р шаг, прежде чем герои пробираются сквозь дома 1В, 5R и 8В ?

+875
Chrisii 10 мар. 2013 г., 22:06:54

Да.

Порчеустойчивость означает, что существо с Порчеустойчивостью не может быть целью заклинаний или способностей под контролем оппонента. Восстановить мир не целевых существ, это глобальный эффект, поэтому Порчеустойчивость не имеют никакой защиты в этом случае.

+831
KAPITONOWWW 9 апр. 2018 г., 16:21:05

Маркеры не идут в стек, только заклинания и способности. Собрать горожан создает обе фишки одновременно.

  1. Вы бросили собираться горожане.
  2. Собрать горожан постановляет:
    1. Поставить два 1/1 белые маркеры человеческое существо на поле боя. Катаров крестовый походс триггерами в два раза.
  3. Способность катаров крестовый поход размещен дважды на стек.
  4. Второй экземпляр способности катаров крестовый поход:
    1. Поставить +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
  5. Первый экземпляр способности катаров крестовый поход:
    1. Поставить +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

Обе фишки (и любых других существ, у вас может быть) есть два +1/+1 счетчики.


Что касается вашего второго вопроса, кто-то кастинг секунду заклинание ничего не изменит.

Сплит второе заклинание между шагами 1 и 2 будет устранить перед шагом 2, то вы продолжите с шага 2. То же самое идет для одного литого между шагами 3 и 4, или между 4 и 5 шагами.

Доли секунды просто не позволить вам разыграть заклинание или активировать способность в ответ на долю секунды заклинание.

+810
Jonathan Alves 4 июл. 2011 г., 21:52:33

Схема не правильная.

  • "Покинул поле боя" - это действительно набор внешней. Однако, постоянное существо может переместиться в любой другой зоне с правом правила или эффект, т. е. на кладбище, ссылки, библиотека, рука, Анте, или командной зоны. В настоящее время нет никакого эффекта, что будет двигаться постоянно с поля боя в стек. Таким образом, "изгнание" и "вошел в кладбище" - не единственные подмножества "покинул поле боя".

  • Насколько существо перманентов на поле боя, то "умер" идентичен "вошел в кладбище":

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

  • "Получил смертельные повреждения" идентичен "прочность - нанесенного ущерба <= 0". Обратите внимание, что правила гласят правила немного по-другому, хотя математически эквивалентно:

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). [..]

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

  • Хотя, строго говоря, "прочность = 0" - это только частный случай "нанесенного ущерба >= прочность", он упоминается в явной форме правил. По этой схеме вы можете либо оставить его, или оставить его как он у вас в качестве подмножества "прочность - нанесенного ущерба <= 0":

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

  • Уничтожение существо может либо быть изолированным действием, или результатом смертельные повреждения. Смертельные повреждения-один или оба - "урон >= выносливость" и "смертельное касание разрушения >= 1"

702.2 B любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от выносливости того существа. См. правила 510.1 С–D.

702.2 c существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия были проверены разрушается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

+639
Brad Larson 3 мар. 2017 г., 11:36:06

Для нас, проверьте контейнер-магазин. Они, конечно, есть простые коробки, которые работают для прототипов.

+598
dawncarlson 7 нояб. 2014 г., 7:35:20

Согласно действующим правилам, там не кажется никакой пользы из-за его способности, но способности заклинаний и существ не всегда выгодно их заклинателя.

Много лет назад, существовало правило, называемое "выжигание". В конце каждого этапа или шага, все игроки теряли все свои нерастраченные маны и потерять, что много жизни, и есть карты, что наказывать вас за то, что неосвоенные земли. Придется платить дополнительную ману для вашего существа, позволит вам избежать наказания. Однако, выжигание маны всегда была ниша правила и стратегии формирования вокруг него были столь же нишу. Поэтому карта, что счетчики стратегии выжигание маны бы еще нишу и практически не имеет отношения. В настоящее время, с правила выжигания давно нет, даже эту нишу использовать отсутствующая.

Единственное объяснение заключается в том, что способность пугала-это просто недостаток баланса карты, потому что общая мощность карты зависит от всех его характеристик, таких как стоимость, мощность/выносливость и способности.

+593
Fabiano Soriani 10 нояб. 2017 г., 1:49:05
Игра о организации письма, чтобы создать слова, а также воровство слов из других игроков и защита собственной карты.
+587
walkie 20 апр. 2017 г., 8:46:29

В Batman Fluxx, если Зап карты был использован, чтобы взять другого игрока кипер, это считается воровством хранитель?

Зап карты является действия карточки со следующим текстом:

Выбрать любую карту в играть где угодно на столе (за исключением основных правил и мета-правил) и добавить его в свои силы, если карта у вас било током является лианой, в этом случае он идет впереди вас.

+559
Koen Hendriks 25 мая 2017 г., 11:46:35

Я не знаю, если есть изъян в вашем анализе где-то (я не вижу на первый взгляд) или нет, но не похоже, чтобы отразить мой опыт с игрой (и я играл много, хотя я не играл в 4 или 3 игроков в какое-то время). По моему опыту, люди, как правило, не имеют особых проблем пройдя проверки. На самом деле, мы обычно так перерегулирование, что нам нужно. Единственный раз, когда мы начинаем думать: "должны ли мы просто пусть это проверить неудачи", когда вещи начинают получать действительно отчаянный, который обычно бывает только два раза в игре.

Так что я думаю, я не рекомендовал бы любой из ваших опций в качестве стандартного курса действий. Я обнаружил, что это обычно не слишком трудно для людей, чтобы пройти большинство проверок.

Поскольку это был только первый матч, я предлагаю сыграть пару раз, чтобы увидеть, если у вас есть похожие результаты. Возможно, это было случайностью. Я должен сказать, что я никогда не видел человека потерять где-нибудь рядом так быстро.

+554
Ava 15 февр. 2017 г., 0:47:20

Как правил о, не ведущие карты, пока сердца были разбиты, и не допустить, чтобы привести карту точки, не применяются, если у вас нет другого выбора.

Нет никаких официальных правил, чтобы указать на для сердца, как и большинство других карточных игр. Но различных источников, например, здесь и здесь все говорят то же самое:

Есть два исключения, чтобы играть, чтобы быть в курсе:

Вы не можете играть в точку (сердце или ♠Q) на первый фокус руки

Вы не можете привести карту момента, пока сердце или ♠Д была свалена на предварительное трюк (вариант игры можете изменить это, чтобы только сердце бросают; см. Варианты ниже)

В каждом случае, вы можете играть или вести если у вас нет альтернативы.

Вы не должны показать свои силы, чтобы "доказать", что это так; сердцах, как и большинство карточных игр, часто имеет ограничения на то, что вы можете играть (вы должны следовать примеру, если вы можете); но когда вы не можете последовать их примеру, вам не показать свои силы, чтобы доказать, что твоя пьеса была права. Если вы нелегально играть таким образом, игроки, вероятно, заметили позже, когда вы играть другую карту, что вы должны были сыграть раньше.

Кроме того, стоит отметить, что правила не разрешают играть в карты на первом ходу руки не повсеместно используется. Это не упоминается на некоторых страницах правила, сердца, и вторую ссылку я предоставил выше упоминает его как

Некоторые играют, что это незаконно, чтобы играть в самый первый трюк, если, конечно, у вас нет ничего, кроме штрафной карты в руки.

+536
Carlosgub 2 июл. 2013 г., 16:53:02

Правила написаны не совсем однозначно, но их значение может быть определено.

Массовые беспорядки - каждый игрок, который контролирует крупные города должны бросить кубик, прибавляет 1 к их крен для каждого отряда и HQ на этой территории. Если ваш модифицированный рулон меньше, чем 6, убрать войска, равную естественной умирает крен и сносить любые ВКС на территории этой страны. Сбросьте эту карту.

1) Да, беспорядки событие только убивает войск в крупных городах. Да, можно потерять последние войска на территорию таким образом. (Т. е. У вас есть 2 армии + в HQ и рулон натуральный '2'.)

2) это неоднозначно. Я бы крен для каждого крупного города самостоятельно, рассчитывая войск и штабов в каждом регионе самостоятельно, но правила, как написано заявить, что игроки только один раз свернуть, и рассчитать их модифицированных рулонных отдельно для каждой территории.

3) это хороший повод, чтобы только развернуть один умирает независимо от того, сколько крупных городских территорий вы контролируете и расчета индивидуальных модифицированных рулонов в зависимости от количества войск и ВКС в независимых территорий. (Т. е. Вы катитесь натуральный '1' и еще один крупный город с 4 войска и штаб-квартиры в этом и один крупный город с 2 войска. Беспорядки хотел удалить HQ и один отряд с одного края и один отряд из другой территории.)

+526
Brock Parks 20 дек. 2018 г., 15:24:35

Да, это будет уничтожено, имея достаточный ущерб. Кроме того, террор ('уничтожьте целевое существо.') будет работать нормально.

Текст:

'Это все еще земля'

означает, что он еще может нажать на ману и что это зависит от заклинания и способности, которые нацелены земли (т. е.: 'уничтожьте целевую землю').

Как только он удаляется с поля боя, то карта становится просто карту Земли. Так как земли являются перманентами, вы можете ориентироваться на них с возможностью -3 Ниссы.

+412
zonephone 23 нояб. 2014 г., 16:16:43

Это означает, что вы просто пропустите рулона (вам не пропустить все инструкции по эксплуатации)

"Это как зарплата. Вы обычно получаете их через встречи. Даррелл Симмонс и Рита молодая и начнем с одного".

https://boardgamegeek.com/thread/397466/retainers

"Если у вас есть копия "специальные" карты, т. е. фиксатор, благословение или проклятие, и вы получите еще один, он заменяет первый экземпляр. Это эффективно означает, что вы не будет переворачиваться во время следующего шага поддержки, чтобы увидеть, если вы потеряете копию (старая копия уже была заменена и потерял)".

https://community.fantasyflightgames.com/topic/50931-two-retainers/

+353
Graciouse 23 июл. 2010 г., 11:37:11

С 1970 - х годов большого формата в твердом переплете детская книга, где каждый разворот был транспортно-тематические игры с вырезанными из картона.

Большинство игр были более сложными, чем стандартный рулон-и-ход - некоторые были больше похожи на головоломки (например, переместить так много вагонов на запасном пути с ограниченным пространством), а другие участвуют движущейся пешеходной части около автомобильных систем.

Я уверен, что это был (перевод) европейская книга, потому что а) дизайн поездов/трамваев и т. д. были знакомы (я в Великобритании) и Б) относительно сложный характер игры в соответствии с Евро-этику.

+337
bobsandvageneslayer 12 февр. 2017 г., 2:52:06

При использовании Gold расширения Раш и динамит активируется и взорвется, не тот игрок, который играл усиления динамит Карта любого золота? Если у игрока есть 2 жизни и получает 3 повреждения, игрок будет собирать 2 или 3 золота?

+321
epochwolf 14 дек. 2017 г., 8:23:22

Количество волов не на основе количества карт питания - это, как вы упомянули, что вы просто есть автоматический 2 волов. Когда этакие карты повлияет на вашу волов, они просто влияют/убить их всех, и одну карту поставить волов может спасти вас от мель без новых.

+306
AnnaJuist 20 сент. 2018 г., 20:35:55

Ваше описание подходит под один из карточная игра под названием литература , которая, видимо, иногда называют канадской рыбы

Я нашел упоминание о нем на Википедии и маг

Надеюсь, что это помогает...

+185
Scott William 30 сент. 2018 г., 10:02:35

Город в Каркассоне завершается, когда их не хватает мест вы можете добавить любые дополнительные плитки, Чтобы вырастить этот город.

Три Города, А, B, И C. Три плитки, которые могут быть заложены (1,2, & 3) в зеленый квадрат..

Таким образом, в этой первой картине; только в городе "Б" будет завершен (3 плитки); как вы не можете добавить больше плитки для конкретного города; город & c, являются неполными, так как вы можете положить хотя бы одну плитку на обоих этих городах (зеленый квадрат).


Merged Cities

В этой картине вы увидите, если мы используем плитку № 1 в зеленый квадрат; мы являемся на самом деле слияние городов A и C; делая один город из 7 плиток. Город Б остается неизменной и по-прежнему считать завершенным.


Closed two cities at once

В этой картине мы играли плитка #2, она выполнила оба города (4 плитки) и с (4 плитки). Ни один из этих городов не может расти, поэтому все они считаются завершенными.


Still Open Cities

С помощью плитки #3, На самом деле будет держать город А и с открыты, так как они оба имеют по крайней мере одно место для добавления дополнительных листов.


Также в зависимости от того, какие дополнительные надстройки, которые вы добавили в свой основной игры, вы также можете играть как

Tile

что закрывает город C и оставить город открытым.

+155
fabiosirna 1 мар. 2014 г., 9:53:43

Когда игра Сумерки Дровер с несколькими счетчиками, у меня есть следующие вопросы, которые также применяются к другим существам:

  1. Сколько раз я могу сыграть активируемую способность за один поворот, когда он не имеет символ крана? Хочу уточнить, как некоторые люди сразу говорят и другие люди говорят столько раз, пока у меня есть мана для него.
  2. Я могу играть только способность на МОЯ ОЧЕРЕДЬ или я тоже могу играть, когда не моя очередь?
  3. Если существо два разных активируемые способности и не способности были символом нажмите и не просил вас выбрать только один, то можно играть как способности или только один из них?
  4. Можно любые активируемые способности отменяется?
+142
kumarharsh 15 февр. 2014 г., 15:09:15

В игре другой день мы попали в ситуацию, когда синий игрок оказался в сложной ситуации: У него отобрали плеер доска способность, которая позволяет ему взять правление действий и нападения привидения на один и тот же ход. Он взял доску действие, чтобы переместить игрока, то призрак. Он двигался призрак его собственный совет игрока, и после этого хотел напасть на призрака, он переехал. Потом мы поняли, что привидение он двигался призрак, который блокирует игрока с помощью его совета игроку возможность. На данный момент, мы постановили, что он не мог атаковать, так как он потерял совет игроку возможность в середине своего хода.

Вы можете возразить, что в большинстве случаев игрок мог напасть первым, потом перевел дух, но в данном случае он хотел напасть на призрака, который был перемещен, и он не мог добраться до него, прежде чем он был перенесен.

Мы не можем найти разъяснения для этого. Мы правило это правильно?

+115
stargt 8 мар. 2013 г., 5:25:57

Перечень устанавливает права на выступления в соревнованиях в сезоне 2015-16 прописаны здесь

http://www.pokemon.com/us/pokemon-news/pokemon-tcg-format-rotation-for-2016/

Основная энергия-это всегда разрешено. Особая энергия зависит от набора, в котором он был выпущен.

Покемон позволяет для более старых карт, которые были перепечатаны в точности и в настоящее время права на игру.

Pokegym поддерживает удобный список, который объясняет, что старые карты все еще законно играть и почему http://pokegym.net/forums/view.php?pg=xpdformat

+106
shilovk 28 сент. 2014 г., 14:28:18
  1. Сочетание двух базовых комплектов вполне возможно (я сделал это несколько раз), подойдя к 8-это немного странно, но возможно. Время простоя будет тогда значительно возрастет и может привести к скуке, пока ждали свою очередь, и я действительно не вижу, как игра выгоды от такой большой группы.

  2. Маркеры имеют разную стоимость, и это очень важно. В игре говорится в малых расширений, которые вы должны включать на 30 очков каждого игрока, независимо от игрока размер, так что вы можете угробить все, но 5 белых и 5 красных на игрока и пару красных за раз база бассейн работает но играть заканчивает круг. Я купил 3 базовых набора и 3 маленьких расширениях и дали большинство из перлов моей дочери, чтобы играть.

  3. Как сказано другими, комиссия абсолютно ненужным. Вы можете просто положить 6 открытых карт купить/борьба, сектантов, мистиков и тяжелой пехоты в стеке каждого, текущее событие-карту в качестве верхней части событие отбой, мероприятие колоду и рисовать и сброс на покупку/бой карты на столе и можете идти. Доминион и Громовой камень сделать это таким образом, и те работают очень хорошо.

+88
user46259 6 дек. 2012 г., 4:47:15

Показать вопросы с тегом