Подняться на уровень карты

Если я нарисую "на уровне" карты, он автоматически играл/применяется сразу или у меня есть возможность держать ее в руке?

Я прошу более конкретную причину, потому что я нарисовал "на уровень выше" карты с условием, что я не мог быть игроком высшего уровня или связана с высоким уровнем.

+374
Andrew Dalessandro 25 нояб. 2011 г., 4:27:07
28 ответов

Это ссылка на Авалон доска Хилл игра.

Исторически, японский флот подошел на полпути в четыре волны. Первая волна (ударная сила четырех авианосцев и вспомогательных кораблей) был слегка уступает по мощности американским силам (три авианосца, крейсеров и "четвертого" перевозчика на полпути). На второй день, японцы получат еще две волны подкреплений надводных кораблей, которые дают им решающее превосходство над американцами в море (но не в воздухе).

Как японцы, как я могу скрыть/избежать боя в первый день до моего прихода, учитывая тот факт, что американцы на полном пансионе "поиск" возможностей? Или я должен признавать возможность боя, надежды на более или менее ровного результата, а потом надеюсь, что мой второй день подкрепление может подавить американцев?

Изменилось бы ваше ответа между основной игры (воздушный бой только, на более или менее равных условиях) и продвинутые игры (что позволяет судно-судно боевые пользу японцев)?

+987
PTU84 03 февр. '09 в 4:24
Клаустрофобия-это приключенческая игра во Вселенной Ада Дорадо. Это позволяет двум игрокам, чтобы воссоздать сражения, происходящие в подземных туннелях под Новым Иерусалимом. Один игрок управляет группой решительных людей, в то время как другой играет почти бесконечную армию демонических существ.
+809
Saad Ilyas 30 июн. 2014 г., 19:08:29

Скажем, я отдал команды, и в ходе его разрешения я вижу, что мой оппонент имеет Слово команды в своих руках, и я решаю разыграть его (как мое заклинание, что я их бросил из-за моей ВНК, назовем его WoC1), ориентированные на себя. Кто контролирует резолюции второго жек, назовем его WoC2? Их или меня? У меня есть ограничения на то, что я могу сделать, чтобы бросить заклинание, которое я бы выбрал для WoC2, так как я не сама, но я себя контролировать себя контролировать моего оппонента, и WoC1 и 2 вводятся ограничения на как я могу наложить заклинание? Скажем только карты, оставленные в руке земли и грозы, могу ли я или мой оппонент откажитесь от Земли, пока она находится в стеке, или мне по-прежнему контролировать мой оппонент? Может ли мой оппонент счетчик грозы?

+776
Juggernox 31 авг. 2010 г., 20:20:57

в качестве альтернативы, вы можете также получить полный набор карт в формате JSON, включая все наборы, языков, печатные издания и вся информация - на этом сайте: http://mtgjson.com/

Этот сайт также предоставил информацию для работы с связанного сайта для показа изображений, нашел здесь: http://mtgimage.com. Однако, к сожалению, впоследствии этот сайт был закрыт по WotC.

эти сайты по-видимому, предназначен специально для разработчиков, с объяснениями, что каждое свойство в JSON объекты средств.

+737
austinmayon 21 дек. 2016 г., 6:49:15

Какие хорошие карты, как Эмракула, Аэоны разрывается , что хорошо для зелено-черная колода, которая вращается вокруг Deathrender?

+706
aditya gupta 30 сент. 2010 г., 7:13:58

Если вы используете красный-зеленый-синий "клин" и ты играешь в стиле "casual", вы можете найти некоторые используют в одном из командира палубы производится волшебники побережья: "зеркало мастерства" палуба, в частности. Он включает в себя ряд инструментов, чтобы помочь сгладить маны в колоде с три цвета — мульти-земли и источников маны артефакт среди них.

+667
Mohd Belal 6 июн. 2014 г., 21:02:34

Это недавно размещенный монстров, ты распределяя равномерно. "Они" в этом предложении относится к монстрам ты делаешь.

Так ты в основном прав насчет вашего примера: чтобы разместить шесть монстров на трое ворот, добавьте два к каждому, неважно, что уже был там.

Но помните, ограничить монстр-это количество игроков в игре плюс три. Предположительно, если всплеск монстра дает вам шесть монстров на трое ворот, у вас есть шесть игроков, так что предел монстр 9. Если есть уже 5 монстров на доске, можно только добавить еще четыре, а последние два пойдут на окраину.

В Arkham ужасы чаво уточнить, что ситуации немного:

При размещении монстров, они должны быть разбиты равномерно на открытые ворота, с ворот, больше монстров, размещенных на нем, чем ворота, где всплеск монстра произошел такой поворот.

Так что в этом примере, вы бы два на ворота, что вызвало всплеск, один на каждом из Другие, и два на окраине.

+594
shiyamhoda 26 сент. 2011 г., 21:06:52

Последние несколько игр Манчкин были одержаны с помощью "божественного вмешательства". Все согласны, что выигрыш меньше удовлетворения, чем обычно.

Ли есть хорошие правила, чтобы сделать карту менее обременительным?

+545
Janey Heijmans 18 дек. 2018 г., 8:59:21

Вы можете либо убить дракона, нападая на его или уничтожив Gravestorms Phlactery знак. Мой вопрос заключается в том, как уничтожить его. Нет никаких указаний в правилах или приключенческие книги, Как выполнить задачу.

+503
Valllery 13 дек. 2014 г., 8:27:37

Единственный реальный способ это может быть сделано, выиграв турнир волшебный пригласительный, но, увы, больше не существует.

Турнир волшебный пригласительный, ранее известный Дуэлянт Пригласительный, это турнир, в котором успешно про-игроков собрались волшебники побережья, чтобы играть раунд-Робин в различных форматы, часто шутят форматы или очень необычные форматы. Во время турнир, игрокам представить идеи карты. Победитель турнир будет проектировать карту, чтобы увидеть печати в дальнейшем установить, из конечно, после НИОКР это ввод на карте. Однако на карту, чтобы увидеть печати не обязательно ту же карту, что представленный в турнире и иногда даже отдаленно не связанные с ней.

Источник

+438
KittiCat 11 янв. 2014 г., 15:31:42

В ноябре 2014 года турнир этаж правилам отвечает:

Перед первым поворотом игры, если есть эффекты/реагирует, что могут быть противоречивыми, прежде чем победитель был определен лоуболл (Е. Г. мошенница способностей), используйте следующую процедуру:

  1. Все игроки делают выбор, можно ли их собираетесь использовать или передавать способность мошенник. Затем каждый игрок держит свою руку со скрытым жетон с согласованной цветовой код, красный использование синего цвета-бесполезно.

  2. Если игроку удается продержаться знак либо цвет, затем они проходят использованию мошенницу.

  3. Оба игрока открывают свои руки, в то же время и использовать способности или нет, как указано.

В товарищеских играх мы обычно не беспокоиться об этом, и даже в турнирах по моему опыту он не будет решен без обращения к этому 90% времени.

+405
Kayla Bowers 17 окт. 2014 г., 3:30:09

Я предполагаю, что вы имеете в виду это https://boardgames.stackexchange.com/a/551/3329

Идея заключается в создании колоды карт одной карты 2, два 3, три 4 пять 6 шесть 7 Пять 8, четыре 9, три 10, два 11, одно 12. Итого из 36 карт. Если вы используете эту колоду, вы будете иметь те же вероятности, чем добавление двух кубиками, но вы можете использовать его в серию, отбросив все карты, что приходит. Итак, теперь вы уверены, что вероятности будут статистические результаты.

Побочный эффект (наверное, не нужные) заключается в том, что если в колоде уже показали несколько 6С, к примеру, вы будете знать, как что немногие будут показаны до тех пор, пока палуба полностью отброшены и перетасовал.

+396
skverlpens 14 окт. 2010 г., 3:18:29

Карточные игры с традиционными колодами карт, в основном относящихся к какой-либо трюк с игры (Вист-семейные игры, как Бридж, безик, перехитрить, пики или червы) и слияние игры (Рамми-семейные игры, как Джин, отвали, или Канасту). Есть исключения, но они менее известны и, вероятно, не удовлетворяют критериям доступности, потому что кривая обучения.

В общем, из моего опыта трюк с игры быстрее учиться и играть быстрее, и стратегии в значительной степени ограничивается отдельными руками (хотя ваш успех в каждой руке будет влиять, как вы играете дальше). Король трюк с игры-это мост, а для преданного ученика будет очень полезным, но, узнав тонкости торгов и игра может быть сложной, и эксперт игра требует партнера, что вы практиковали. Spades является более доступным для начинающих, и изрядная часть стратегии команды, и как уже отмечалось, имеет потенциально захватывающий и агрессивная игра.

Слияние игры одинаково разнообразны по стилю, но в целом, как правило, "чувствует" больше и более стратегические. Мой личный фаворит Канасту, достаточно популярный в 50-е годы, чтобы бросить вызов мостов самых популярных в четыре руки игра. Играется с двумя колодами карт он имеет много стратегических вариантов вокруг, когда выходить, какие стили объединяется, чтобы сделать, и взяв всю стопку сброса (рискованные, но потенциально очень прибыльные!) На другом конце спектра находится в криббедж, которая быстро играет слияние игры в которые можно играть либо четырех - или (чаще) двумя руками. Не много стратегии через руки, и изрядная доля везения, но быстро учится и имеет также некоторые интересные стратегические решения.

В конечном счете, вы не найдете игры с традиционными колодами карт, чтобы быть так глубоко, как игра, как Доминион, просто потому, что там меньше вариативности в игре, и ранние оплошности, менее вероятно, чтобы наказать тебя в конце игры. Если вы хотите найти карточные игры, которые интересные, но близкая, я рекомендую смотреть на количество настраиваемых карточных игр, таких как Fluxx, бутылка ИМП, Цитадель, или инновации (новая игра за 2010 год, что получив много похвал).

+359
Joe Tannoury 27 апр. 2012 г., 21:24:03

Да, когда существо регенерируется, он удаляется из боя.

Точная формулировка правила (701.12 а) является

Если действие разрешения заклинания или способности регенерирует постоянно, это создает эффект замещения, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В данном случае, “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.

+350
Tilney 9 мар. 2016 г., 0:46:58

Если после второго броска, у вас есть 3322xx:

Re-завальцовки 4 кости

Шанс один 3 перекатываясь = 4C1 * 1/6 * 5/6 * 5/6 * 5/6 = 500/1296
Вероятность двух 3С перекатываться = 4С2 * 1/6 * 1/6 * 5/6 * 5/6 = 150/1296
Шанс из трех 3С перекатываться = 4C3 * 1/6 * 1/6 * 1/6 * 5/6 = 20/1296
Шанс из четырех 3С перекатываться = 4с4 приятно * 1/6 * 1/6 * 1/6 * 1/6 = 1/1296
Шанс из трех 1С перекатываться = 4C1 * 1/6 * 1/6 * 1/6 * 4/6 = 16/1296
Шанс из четырех 1С перекатываться = 4с4 приятно * 1/6 * 1/6 * 1/6 * 1/6 = 1/1296
Шанс из трех 1С и 3 прокатывало = 4C1 * 1/6 * 1/6 * 1/6 * 1/6 = 4/1296
Шанс из трех 2С перекатываться = 4C1 * 1/6 * 1/6 * 1/6 * 4/6 = 16/1296
Шанс из четырех 2С перекатываться = 4с4 приятно * 1/6 * 1/6 * 1/6 * 1/6 = 1/1296
Шанс из трех 2С и 3 прокатывало = 4C1 * 1/6 * 1/6 * 1/6 * 1/6 = 4/1296
Шансов ноль 3С перекатываться = 1 - выше вероятности = 583/1296









Ожидается, что средняя сумма всех вероятностей раза VPS, что дает результат:
(500 / 1296) * 3 = 1.157
(150 / 1296) * 4 = 0.463
(20 / 1296) * 5 = 0.077
(1 / 1296) * 6 = 0.005
(16 / 1296) * 1 = 0.012
(1 / 1296) * 2 = 0.001
(4 / 1296) * 4 = 0.012
(16 / 1296) * 2 = 0.025
(1 / 1296) * 3 = 0.002
(4 / 1296) * 5 = 0.015
(583 / 1296) * 0 = 0











Ожидаемое значение для переката 4 плашка 1.157 + 0.463 + 0.077 + 0.005 + 0.012 + 0.001 + 0.012 + 0.025 + 0.002 + 0.015 = 1.769 ВПС

Re-завальцовки 2 кубика

Возможность прокатки двух 3С = 2C2 * 1/6 * 1/6 = 1/36
Возможность прокатки один 3 = 2С1 * 1/6 * 4/6 = 8/36
Возможность прокатки двух 2S = 2C2 * 1/6 * 1/6 = 1/36
Возможность прокатки один 2 = 2С1 * 1/6 * 4/6 = 8/36
Возможность прокатки 3 и 2 = 2С1 * 1/6 * 1/6 = 2/36
Возможность прокатки ноль 2S или 3S = 1 - выше вероятности = 16/36




Ожидается, что средняя сумма всех вероятностей раза VPS, что дает результат:
(1/36) * 4 = .111
(8/36) * 3 = .666
(1/36) * 3 = .083
(8/36) * 2 = .444
(2/36) * 5 = .278
(16/36) * 0 = 0






Ожидаемое значение для переката 2 плашка .111 + .666 + .083 + .444 + .278 = 1.582 ВПС

Резюме: на вашем последнем перебросить в данной ситуации, reroll на 2С. Передельный 2 кубика дает в среднем 1.582 ВПС по сравнению с 1.769 VPS для передельный 4 кости.

Примечание: это работает только, какой лучше для конечного накручивать. Это не рассчитать, что лучше, если два rerolls доступны.

+330
shmel80 26 мая 2014 г., 14:52:48

Есть 40 карт (20 для каждой фигуры) и бонусные карты стоят по 15 очков каждый.

Я настоятельно призываю вас, чтобы купить расширение себя, хотя - это не все что дорого на самом деле, дни чудес игры всегда выше средн красивых компонентов, и игры, конструкторы тоже нужно кушать!

+320
jeremyjannotta 5 июл. 2015 г., 22:40:54

Настоятельно рекомендуем Китай маркеры (как эти). Просто будьте уверены, чтобы проверить их в первую очередь. У меня была желтая когда-то, что не стереть.

+295
Ashley Redman BSc 12 мар. 2019 г., 19:44:35

На некоторых таблицах, если вы не последним лицом все в вы можете выставить свои карты.

Это было другое как первого игрока было все, но не последним. Карты пересекая линию лицом вверх или вниз не будет раза, если игрок находится в (или просто ставка). Первый игрок нарушил правило о разоблачении карты, но ничего не выиграл от этого. Второй игрок, приобретенный зная карты. Как пол человека рука живая, а я бы даже не стал наказывать парня.

В такой же ситуации руководители на реке Джейми Голд первым положить своего противника на все. Джейми разоблачили одну карту кратко, но дилер не видит. Это была одна карта, что Джейми нужно, но другая карта была пустой. Противник должен был его бить, но в сложенном виде. Что должны были Мертвой рукой, как он вскрывал карты, которые повлияли на действие.

+256
Kaylee McVicar 5 апр. 2018 г., 16:44:53

Если один из игроков явно один камень слабее, он всегда будет считать черный (с "бесплатным" первый ход). Если игроки считались даже в силу, они будут чередоваться принимать черный. Там был даже "промежуточный" фора где более слабый игрок будет Черное, скажем, два раза из трех.

+236
Private 22 июн. 2014 г., 0:48:40

Если я бросил экспроприировать и мой оппонент выбрал деньги, если бы я был на их первородная Гидра, я могу атаковать его сразу?

+177
Telarian 23 янв. 2010 г., 9:01:22

Цепи Мефистофеля не образует бесконечное комбо дро.

Основной принцип такой: когда происходит событие, мы проверяем все доступные эффекты замены, а затем мы применяем каждый из них только один раз. Когда цепи Мефистофеля заменяет ничья с инструкцией отказаться и рисовать, это не новый розыгрыш, к которому замена эффект может быть применен — это всего лишь модификация оригинальной нарисовать событие, и цепи уже был свою очередь, чтобы изменить это событие.

Все это происходит именно потому, что цепи под действием эффекта замены, так как он использует язык "если (случится), (другая вещь происходит) вместо этого." Если это срабатывающая способность, он, безусловно, будет идти бесконечно.

Учтите также, что если это приведет к бесконечной рисовать, помазал шествие приведет к бесконечным маркеры, обмотка удав приведет к бесконечным счетчики и т. д.

Так что же делать? Цепи Мефистофеля-одна из тех очень старых карт, которые достаточно сложный, он должен схема чтобы действительно понять. Magicjudge производится здесь:

enter image description here

+172
resultsway 11 янв. 2018 г., 6:38:52

Гораздо более важной является возможность респондента описать их более полно. Открытие 1БК ставка описывает, как формировать и рассчитывать точки и таким образом, это, как правило, до ответчика, чтобы затем установить договор купли - 1БК нож, как правило, не поторопился. Однако, ответчик с точками для 2NT поднять и пять крупных карт в затруднительное положение. Торги 2NT может означать, пропавших без вести 5-3 майор костюм подойдет, но торги 3М может принять их за безопасный уровень 2NT если нож является минимальным. С пересадками, ответчик получает два укуса в Вишневом. Проведение пяти пики, ответчик заявок 2ч. Нож превращается в 2С и теперь ответчик заявки 2NT по форме и подсчет очков и оставив нож гораздо больше возможностей, чтобы установить окончательный договор.

+156
slarty 18 сент. 2012 г., 1:34:14

Да, вы держите счетчики опытом, если Миззикс покидает поле битвы.

Способность миззикс говорит

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства с конвертированной Мана-стоимостью больше, чем количество опыта счетчики у вас есть, вы получите опыт работы счетчика.

Счетчики идут на вас, игрока, нежели на любой другой объект. Когда существа умирают, что не влияет на счетчики на игроков.

+148
knorv 31 мар. 2013 г., 4:43:57

В версии манкала, что я играю, если последний камень перемещения Земли в пустое отверстие, осколки в противоположную дыру "сперли" (снимается и кладется в "вора" домашний отверстие).

Должно отверстие быть пустым в начале движения, или может это были освобожденные движение, я только что сделал?

+137
Lyrad 19 авг. 2019 г., 13:37:51

Да, существо уничтожено мерзавец чертенок еще интернет попрешь повреждения. В принципе, последовательность действий в бою идет как это:

  1. Ваш противник нападения с их существом, которое имеет попрешь.
  2. Вы блокируете, что существо с вашей мерзавец ИМП.
  3. Все повреждения устранены. Это включает в себя дамаг и мерзавец чертенка, и попрут на вас порчу. Потому что мерзавец чертенок нанесен урон существо, его срабатывающая способность идет в стек.
  4. Если есть 2 повреждения, отмеченные на мерзавец чертенок, он умирает. Тогда ваш оппонент получает приоритет с триггерной способности в стек.
  5. Срабатывающая способность разрешается, и существо с пробивным ударом умирает.

Если вы замените мерзавец Чертенок с существом со смертельным касанием (смертоносный отшельник, например), шаги 3, 4 и 5 заменяются так:

  1. Все повреждения устранены. Это включает в себя ущерб, наносимый и смертоносный отшельник, и попрут на вас порчу. Потому что существо с пробивным ударом получил урон от смертоносный отшельник, он умрет, неважно, что это твердость (см. правило 704.5 ч
+90
Atal Kishore 28 мая 2016 г., 22:07:03

На самом деле правила кажутся неясными. Мое правило дома всегда играть точное кости движется, если это возможно. Любые шаги, оставшиеся вместо того чтобы впустую как в обычных играх могут быть использованы для отваливать. При использовании перемещает этот способ проверки на самом высоком пронумерованные точки (дальше от краю платы) снимается. Так, используя свое правило, вы не смогли бы нести какие-либо фишек.

+79
Vipula de Silva 27 апр. 2017 г., 8:57:15

Мой друг познакомил карточная игра, для меня она знает только по имени "Schweinemauzen" (мы в Германии, буквально может быть "кот мяу"). Удивительно, погуглите это слово не дает единого результата. Может быть, кто-то может помочь мне в поиске игры, если я дам некоторые основные правила:

  • Палуба: обычно стандартная колода из 52 карт, но могут быть воспроизведены с 36 карт.
  • 2-5 или даже больше игроков. С первого не осталось карт, выигрывает.
  • Сдача карт:
    • 3 раундов 1 карта лицом вниз каждому игроку; они расположены бок-о-бок,
    • 3 раундов 1 карта лицом вверх, каждого игрока, каждый положил сверху одно дело до этого,
    • наконец, 3 раунда на 1 карте в закрытую, на игрока, который игроков не наберет.
    • Остальное хранится в стеке.
  • Геймплей:
    • Некоторое сходство с дурак.
    • Игрок играет одну или несколько карт того же ранга.
    • Следующий игрок должен играть одну или несколько карт того же или более высокого ранга.
    • Если кто-то не может играть, они должны забрать все карты, которые были сыграны раньше.
    • Ряды 2, 7, и 10 являются специальными, они могут быть использованы, чтобы соответствовать туз и/или удалить все карты на "играл" стек из игры, так что следующий игрок, который может играть не подберу.
    • Каждый игрок сразу же перерисовывает из стека после того, как они играли, так что у них есть 3 карты.
    • Когда стек пуст, и нет карт осталось на руках у игрока, они используют их лицом вверх карт.
    • Когда эти пустые, лицом вниз карты используются для игры, при котором игра становится совсем случайно.

Здесь вы видите стека, играл в карты стопки рядом с ним, и лицом вниз/вверх рубашкой карты для двух игроков:

Schweinemauzen

+47
Jersh 14 мая 2010 г., 13:28:03
Колесница гонки миниатюр игра, основанная на вольной интерпретации РПГ Ренегат фаса Легион.
+11
vinidog 22 сент. 2015 г., 6:24:14

Показать вопросы с тегом