Сколько карт я могу держать? (Как делать противоречивые эффекты работают?)

Сколько карт я могу держать? Обычно, я бы 7, но текст карты козыри правила.

На моем поле, я изгнать и Круфикс, Бог горизонтов:

Null Profusion Kruphix, God of Horizons

+980
conggraceboyz 4 сент. 2019 г., 10:34:53
28 ответов

Я настольная игра дизайнера с роскошью большой общественный игровое поле заполнено с доской любителей игры. Я хотел бы, чтобы бета-тест новой настольной игры и было интересно, что вы, как игрок, будет считать успешной сессии.

Я уже видела посты о том, как запустить сеанс с технической или дизайнерской точки зрения (у меня есть идея для игры в карты. Не знаю, как ее тестировать?). Я хотел бы сосредоточиться на том, что делает для веселой сессии для игрока. Например, вы ищете полированный, иллюстрированные игральные фишки? Пицца и соды? Вы предпочитаете игру гуру (мне) отвечать на вопросы, как вы идете или сидите и позволяют понять их по своему усмотрению? Сколько стоит типичный сеанс длиться? Что вы хотите взамен?

При ответе, пожалуйста, укажите, если вы сделали бета-тестируем сначала, а что ваш опыт был. Я также хотел бы знать, если у вас есть опыт проведения такого рода занятий. Спасибо!

+904
Bonfop 03 февр. '09 в 4:24
Популярный формат турниров по мосту, где каждая таблица играет с идентичными предустановленных руках карты.
+871
yan 7 июл. 2010 г., 21:47:14

"Первый" пешка, что вы перемещаете это, как правило, два дополнительных площадей, в борьбе за квадраты в центре.

Это не учитывая, что вы будете продвигаться вторую пешку на две клетки. В зависимости от ситуации, вы можете переместить его на одну клетку, чтобы защитить первую пешку. Е. Г., если ваш первый ход был Е4, вы можете "придержать" свою пешку D на Д3, чтобы защитить Е4, в некоторых случаях. (Двигая свою пешку F на Ф3 ослабляет ваш король слишком много.)

Если ваш оппонент слишком робки, вы, вероятно, хотите продвинуть свои пешки на две клетки за раз "захватили" его, но если слишком агрессивно, вы можете хотеть принять оборонительные и пусть перенапрячь. Особенно если вы играете черными.

+765
Bas Velden 9 февр. 2015 г., 2:43:25

Я знаю, что персонаж может вступить в блок.

Можно полностью присоединиться к персонажу?

Можно полностью присоединиться к персонажу, который находится в ближнем бою?

+745
DendyBlack 25 нояб. 2016 г., 21:16:27

Есть несколько стандартных размеров и да, они зависят. Это не совсем о том, какой стороной любой океан вы, а о каком заводе вы делаете их. Например, если вы спросите фабрика, которая производит доску 60x42 см (случайные значения, здесь!), они будут иметь эти настройки в печати, резки и фальцевальные машины. Они, вероятно, согласятся, если вы просите совета 59x43 см, но это будет стоить вам больше.

Если вы намерены сделать свою собственную игру и построить его с картоном и скотчем, нет абсолютно никаких стандартов. Я никогда не слышал, чтобы игрок говорит: "что совет мог бы использовать более 1 сантиметра в ширину".

Что касается коробки, вещи становятся немного более хитрыми. Потому что ящики должны быть выровнены в полке (в магазине или дома). Имея различные размеры, значит играть в Тетрис, чтобы положить их всех на месте. Это очень интересная дискуссия , которая состоялась на BoardGameGeek расскажет вам о коробок и стандартов, связанных с каждым производителем. Да, вы получили это! Это зависит от производителя!

Опять же, если вы намерены создать новый бренд и наводнить рынок с кучей игр, вы можете выбрать любой размер вам нравится, это будет ваш стандарт. Просто вспомни, что сказал XKCD про стандарты...

XKCD, about how standards proliferate

+730
UVV 9 окт. 2011 г., 4:25:17

В вашей библиотеке, флип-карта имеет только характеристики верхней половине карты. Нельзя использовать просвещенный наставник, чтобы найти Sasaya, Орочи Асцендента, потому что

В каждой зоне, за исключением поля боя, а также на поле боя до постоянного сальто, флип-карта имеет только нормальные характеристики карты. (709.2 СГ, курсив)

(От 709.1 и 1б, в верхней половине определяет "нормальные" характеристики, а в нижней половине определяет "альтернативные признаки".)

В принципе, пока это на самом деле перевернутая, карта/заклинание действует как бы обратная версия не напечатана на ней, так что ни репетитор, ни чародейка никогда не делать ничего с ним (так как это не чары, либо когда ты бросил его).

+693
Kay t 25 авг. 2010 г., 11:16:27

Официальный палубы строительные правила для командира (в девичестве ЭД) в http://mtgcommander.net/rules.php говорят, что цвет карты личности является его цвет плюс цвет символов маны в карты правила текст.' Каким образом это относится к двойной-сталкиваются карты с гранями разных цветов, таких как цивилизованный ученый / смертоносный Зверь из Иннистрада или Эльбрус, переплет лезвие / Withengar отвязан от темного Вознесения, где цвет преображается лицо карты отличается от цвета основной лицо? Дух правил, казалось бы, предположить, что эти карточки цвета с обеих сторон на палубу строительных целях, но не только эти заклинания всегда разыгрываются как на лицевой, лицевой только "смотрят" в другие игровые зоны: например, когда карты в Библиотеке, вы могли бы найти Эльбрус на поиск в вашей библиотеке артефакт, но не смог найти Withengar связанный поиск в вашей библиотеке карту существа. Может Эльбрус тогда, например, быть воспроизведены в любых командир палубы, или просто с (частично) Черный генерал?

+691
Riokz 6 февр. 2013 г., 1:42:55

19-назад-это не редкость вариант криббедж, но часто непопулярные. Я видел это в некоторых выпусках Хойла карточные игры, у меня было 3 издания, читаю четвертую, и 2 из них это. К сожалению, мои копии не доступны для проверки точной формулировки на данный момент.

Как правило:
Если ваша рука забивает ни одного очка в фазе граф, вы потеряете 19 баллов. Обратите внимание, что это не относится к кроватке, только рука, и применима только если вы получаете рассчитывать.

Некоторые люди понимают, что это будет:
Если, во время вашего хода, вы набрали очков в игре, ни из рук во время подсчета, вы потеряете 19 баллов. Это касается в точке привязки силы, прежде чем идти в кроватку. Опять же, если ты не можешь рассчитывать, это не относится. Обратите внимание, что это означает, что дилер не может 19-назад, как дилер всегда получает как минимум 1 очко в игре (либо 31, пойти, или в прошлом), и почему это не обычная версия 19-обратно.

обсуждение:

Именование отчасти потому, что 19 невозможно достичь на этапе скоринга. Это не редкость для 0-точка силы, чтобы его называли "19"... поскольку опытные игроки в преферанс знает, что 19-это невозможно.

Отыграв ее, он снижает риск при выборе карты, в связи с необходимостью обеспечения пунктов в выигрыше. Обратите внимание, что также ведет к снижению баллов шпаргалки немного, так как дилер должен принимать не самые оптимальные решения для того, чтобы держать очки в руке. Кроме того, она штрафует (довольно сильно) В "играть только на руку", что не удается занять от одного до 121+.


Равные силы быть низкая точка силы с сильным потенциалом, чтобы получить очки от исполнителя-меес или предполагаемых трасс и дублеров, таких как AA22 (идет по ходу точек) или, например, 55aa (для получения 15) или AAAF (Ф=любое лицо, идет идет и пар на максимум). Играть только силы не имеет точки сам, но рассчитывает получить их в игре, такие как A2TK или A389.

+680
Neal Gokli 6 апр. 2015 г., 2:31:52

ТЛ;ДР

Легко: Азатот, йог-Сототу и Хастур
Среда: жиг и Ньярлатхотепа
Жесткий: Шуб-Ниггурат, Ктулху и Ithaqua

Подробно

Независимо от старого, когда они пробудились, они очень трудно победить. Победа всегда будет жесткой! По этой причине, я считаю Азатота, чтобы быть одним из самых простых, чтобы победить. Конечно, когда он просыпается, Азатота разрушает мир (что хреново), но это его единственная способность, и с огромным 12 обреченности требуется, у следствия есть достаточно времени, чтобы привести свои дела в порядок и начать двигаться после того, как старейшина знаки.

Йог-Сотхотх-это тоже не по зубам. Несмотря на то, что [у Х] или быть сожранным атаки, его способность (которая является альтернативой пробуждение триггер) является смежной с мировой карты. Другой мир карт, как правило, имеют хорошие награды, но можно наверняка выиграть игру без них, так что это не такой вопрос, чтобы просто игнорировать их.

Далее идет Хастур, который также имеет другие мировые способности; он добавляет обреченности. Очевидная стратегия: держаться подальше от других мировых карт. Он был жестокий приступ, который может потерять 2 вменяемость при каждой атаке, как только он проснулся. Без маркеров подсказку защищать, большинство игроков не продлится больше двух раундов. Более того, его задача может быть очень трудно, так как это становится сложнее, когда есть больше монстров на борту (и он генерирует пять сам). Если он просыпается, ему очень трудно победить, но, как Азатот, он имеет долгую Дум, делая его не таким опасным.

Жиге и Ньярлатхотепа еще промежуточные. Оба имеют короткие Дум треков (8 и 9 соответственно), так что вы действительно не имеют много дел. времени, прежде чем вы должны начать ходить после старшего знаков. Кроме того, они оба имеют сильный монстр-синтез. Жиг вытаскивает пять монстров. Только с 8 воот, это значит, что они выйдут быстро. Способность Ньярлатхотеп добавляет невероятно крутыми монстрами, Маска с бассейном. Они продолжают возвращаться и кубки Не дают, а когда они приземляются в неправильном месте может вызвать настоящую головную боль. Когда они пробуждаются, они не слишком жесткие, чтобы уменьшить гибель, но миг пожирает любого игрока, который не теряет общее товар, уникальный товар и заклинание (высокая цена, даже если они могут себе это позволить!) когда он просыпается и атаковать Ньярлатхотеп может сожрать игроков.

Шаб-Ниггурат-это самый трудный монстр, связанных с Старого. Он вытаскивает семь монстров и добавляет к заданиям всех из них. Это может сделать некоторые из них невероятно трудно победить без предметов. Когда он проснулся, его атаки могут тоже жрут, если у игроков есть трофеи. К счастью, с количество монстров вокруг, должно быть много трофеев, имеющихся к моменту, когда он выходит!

Ithaqua очень жестко. Его способность наказывает любого игрока, который использует уникальный предмет или заклинание. Это почти невозможно, чтобы играть в игру игнорируя этих двоих, так это точно Стинг вы в какой-то момент. В течение игры, это может иссушить вас достаточно много, и игроки должны тратить поворачивается, чтобы восстановиться, а не выполняя задания. Когда он просыпается, есть 50% шанс, что каждый элемент будет потерян, и, когда он нападает он снижает две выносливость одновременно. Этот фокус только на одном из двух статистика здоровья делает его особенно тяжело для выносливости персонажей.

И, соответственно достаточно, я считаю Ктулху, чтобы быть одним из самых сложных. Я колеблюсь-ли он сильнее, чем Ithaqua и/или Шаб-Ниггурата, но я перечислю его последним, потому что он заслужил престиж (:Р). Прямо из ворот, он снижает максимальную все выносливости и вменяемости по одному. Он невероятно вынослив, чтобы победить, если он пробуждается, так как он лечит за каждую атаку и медленно, совсем неизлечима (и неизбежный) урона всем игрокам. К счастью, он уже давно Дум-трек (11) и наносит урон очень медленно, когда проснулся, но снижается максимум на два статистика здравоохранения является столь значительным, unignorable недостаток в том, что это делает его гораздо жестче, чем другие с длинными Дум треки, как Азатота и Хастур.

+655
Jordan Frankfurt 3 февр. 2017 г., 8:13:02

Я написал программу для моделирования маджонг стороны сделки. Она еще не проверена, но до сих пор отношение, как представляется, примерно 1 раз в 100 000 игр.

+566
Andrei Jiroh Eugenio Halili 3 февр. 2012 г., 8:35:09

Я что-то добавить из собственного опыта:

Аббатство и мэр Он добавляет большое разнообразие на мой взгляд. Он вводит "супер обитель", "супер-рыцарь" и "универсал" это очень интересно. Нужен опытный игрок на мой взгляд

Паромы Некоторые дороги удовольствие, наконец.

Я согласен на ответ выше с видом на реку ( объединить 1 и 2) и мостов, ИНН и соборы, строителей и торговцев, замки должны быть.

Со всеми выше вы уже много черепицы, весело правила, и без глупостей.

Расширение, что у меня есть и я не рекомендую: -Принцесса и дракон -Башня В основном эти данные основываются на удаление миплов, что это идентификатор объекта, не нравится. Также следите за " фея " - это так раздражает. Интересный момент из принцесса и дракон, что он добавляет 30 плиток в игре, так что, возможно, его можно приобрести для этого. Другие мини-расширения ( 1 - 2 и 4 и 6 ) похоже, бесполезно. Базаров

+532
Adok 6 сент. 2011 г., 3:30:07

Я хотел бы использовать обряд потребления , пожертвовав существо, которое использует оборудование (например, что имеет +1/+2 бонус). Сила этого существа увеличивается эффект оборудования, и таким образом доступный для обряда потребления?

+525
Luoudeer 27 сент. 2018 г., 20:31:58

Вы могли бы нарисовать 2D массив 2Д доски, как это:

▢▢▢ ▢▢▢ ▢б▢
ААА ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢б▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢

с▢▢ ▢▢▢ ▢▢▢
▢▢▢ ▢с▢ ▢▢▢
▢▢ б ▢▢▢ ▢▢с

Вы, вероятно, хотите массив 4х4 4x4 доски, хотя я использовал 3С везде вместо того, чтобы сделать пример меньше. Пример показывает некоторые из многих выигрышных линий (а-с). Если непонятно, что считается выигрышной линии, давайте вернемся к 2D крестики-нолики и думать в терминах координат. Вы могли бы пометить нормального 2D совет такой:

(0,0) (1,0) (2,0)
(0,1) (1,1) (2,1)
(0,2) (1,2) (2,2)

Вы выигрываете, получая прямую линию 3. Прямая линия всегда будет одна, где каждая координата либо увеличивается на 1, уменьшается на 1, либо остается прежним. Так что вы можете выиграть с (2,0), (1,1), а (0,2), потому что первая координата уменьшается на 1, а второе увеличивается на 1.

Многомерные крестики-нолики работает точно так же! Так что в 4Д крестики-нолики мы будем использовать 4 координаты - в визуализации выше 2, в отношении которых доски и 2, где на этой доске. Тогда выигрышной линии следует тому же правилу, например, линия B выше (2,0,1,0), (1,1,1,1) и (0,2,1,2): первая координата (какой столбец из плит, вы находитесь на) постоянно уменьшается на 1, вторая координата (которое ряд досок) увеличивается на 1, третья (в каком столбце данного совета) остается прежним, а четвертый (в какой строке данного совета) увеличивается на 1.

+515
Van Da 21 авг. 2011 г., 12:27:59

Есть 6 шагов к боевой фазы:

  1. Начале боя <-- руля узла триггеров здесь
  2. Объявить нападавших <-- Sigiled меч Валерон триггеры здесь
  3. Объявления блокирующих
  4. Первый урон <-- пропущен, если нет существ есть первый удар или двойной удар
  5. Нормальный Урон
  6. Конца боя

Каждый игрок получает приоритет в каждом из этих шагов. Игра переходит на следующий этап, когда стек пуст и каждый игрок передает приоритет без какого-либо действия.

Итак, последовательность для руля хозяина и Sigiled меч Валерон выглядит так:

  1. Игроки проходят от первой главной фазы
  2. Начало борьбы с шага начинается
  3. Руля узла триггеров; это триггер кладется в стек
  4. Активный игрок приоритета выигрыш и могут разыгрывать заклинания и активировать способности; предположим, игрок не принимает никаких действий
  5. Следующий игрок, в свою очередь, последовательность приоритета выигрыш и могут разыгрывать заклинания и активировать способности; предположим, игрок не принимает никаких действий
  6. Повторите шаг 5 для каждого дополнительного игрока
  7. Руля вызвать хозяина разрешается; знак того, что копия оборудована существо находится на поле боя
  8. Повторите шаги 4-6
  9. В начале шага объявления атакующих
  10. Активный игрок объявляет, какие существа они будут атаковать с
  11. Sigiled меч Валерон триггеры; это триггер кладется в стек
  12. Повторите шаги 4-6
  13. Триггера Sigiled меча; рыцарь токен 2/2 кладется на поле битвы атакующими
  14. Повторите шаги 4-6
  15. В начале шага объявления блокирующих
+481
Tyler Meers 1 окт. 2012 г., 22:42:40

Примеры игровой механики включают

  • составление, где игроки по очереди делать выбор из общего пула
  • нажмите вашей удачи, где игроки могут выбрать, чтобы остановить и сохранить свои успехи, или можете попробовать для более рискуя потерять прогресс
  • кости прокатки, где игроки используют кости, чтобы определить результаты
+455
Simeon Manchev 21 сент. 2017 г., 5:33:12

Я играю в одну ночь окончательный оборотень (ONUW) в течение нескольких лет, и я боюсь, что мы были делаешь это неправильно.

Я играю так, что если ты оборотень в начале игры, вы останетесь в команде оборотня, даже если ваша карта перемещается. Таким образом, если вы открываете вашу карту подменили житель, например, вы хотели бы убедить людей голосовать за свою карту так, что убил односельчанина и вы (оборотень) выигрывает. Разве это неправильно?

+423
wrben 16 нояб. 2017 г., 15:38:00

Для нарушителей, чтобы получить преимущество в блэкджеке является "крупным игроком" тактика, обсуждали в моем ответе на этот вопрос: Почему подсчет карт в Блэкджеке является незаконным?

И в одном из своих "приведение вниз Дом серии" книги Бена Мезрича говорили о том, как опытный игрок должен был вставить "вырезать" (показывается карта) на точно определенном месте в колоде.

В зависимости от того, что хотели дилера рисовать или "Мисс" карта, игроков будет либо ничья, либо стоять на том, что конкретное вырезать карты был нанесен. Что подарили игрокам одной стороны преимущество, которое, видимо, было достаточно, чтобы более чем компенсировать преимущество.

+422
Oskar13 6 дек. 2011 г., 11:40:28

В шашки, может ли не королем кусочек прыгать назад как второй прыжок двойной прыжок?

+410
Letharion 22 янв. 2015 г., 8:09:53

Дракон будет получить счетчики.

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть.

Чтобы определить, является ли событие (разыгрывание заклинания существа в данном случае) запускаются любые способности, мы смотрим на положение вещей сразу же после этого произошло событие. В то время, что игра проверяет, если что-то срабатывает (сразу после события), непрерывное влияние души скульптора закончилась.

Обратите внимание, что возвращаясь к существу, когда заклинания не срабатывающая способность, или любую способность, которая использует стек. Для того, чтобы быть в случае, скульптор души должны быть сформулированы как отложенный триггер. Что-то неловкое, как "целевое существо становится чары без способностей. Когда заклинание брошено, этот эффект заканчивается".

603.7. Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

Скорее, это просто непрерывный эффект, который имеет ограниченный срок действия, и по истечении заданного промежутка времени, так и эффект.

611.2 в непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Правило 613 объясняет, как текущих значений характеристик объекта определяются. Сразу после того, как существо заклинание был брошен, когда игра определяет, что дракона характеристики, он определяет, что дракон-это существо со своими нормальными способностями, потому что в то время, зачарование-меняется эффект закончился, он прошел указанного срока пунктом способность непрерывного.

+396
sotu 17 янв. 2016 г., 16:29:53

Нет ничего в CompRules о том, как вернуть законные действия, если вы сомневаетесь, попросите судью, если вы оба не хотите рисковать санкции, в худшем случае. Он может и не может позволить ему, и он может или не может требовать, чтобы быть спросил в первую очередь. В конце концов, судья может дать любой правящей он хочет, а противоположный ему на следующий случай. Поэтому нет общего ответа.

Это, как говорится, в большую Рель, где многое на кону в турнире, вы скорее всего не увидите многих ситуациях, как ты описал, так как там нет неопытных игроков, или никто не согласится иметь ошибку приняты обратно, чтобы получить любое преимущество можно. В нижней РЕЛ, как пре-релиз или somesuch, если бы я был судьей, я бы наверняка позволить ему должное спортивного мастерства и педагогических усилий от более опытных игроков.

+308
andybjackson 2 нояб. 2014 г., 19:57:56

Кай Мега монарх:

Вы можете Дани вытребовал эту карту Tributing 1 дань вызван монстр. Если эта карта должное вызвали: задача 1 карты на поле; изгнать его, и если вы делаете, нанести 1000 урона вашему противнику, а затем, если это темный монстр карта, изгоните все карты с стороны, главная палуба, дополнительные палубы, и гы игрока, который контролировал его. Если эта карта была дань вызван Tributing темный монстр, добавить этот дополнительный эффект. ● Вы можете ориентироваться на 2 карты, вместо.

Если адресной 2 карты, будет наносить 1000 или 2000 урона на ЛП противника?

+301
DrewBoy1953 7 янв. 2019 г., 2:49:40
Principato-это тактическая игра для 2-4 игроков от финского дизайнера Tahkokallio Тоуко. В начале игры каждый игрок получает небольшой, незащищенный княжества. За три эпохи в разных княжествах можно развить. Стабильное производство денег и продовольствия, необходимых для расширения княжества и содержать армию наемников. Во время игры есть несколько культурных и военных оценок, которые дают игрокам победные очки.
+208
vantina 26 февр. 2011 г., 18:54:05

Когда вы можете приступить к освобождению пленных в "Кто же откладывает яйца?" Цель ?

  • Как только эта цель становится текущим
  • Когда эта цель является текущей, но только после того, как карта была составлена
  • Как только появляются пленных (не нужно ждать для этого должна быть текущая цель)
  • Другие
+202
jbzdarkid 9 нояб. 2015 г., 9:31:00

Исконный суп: свежий пряный - это 5-6 плеер расширение пакета для первичного бульона. Он был впервые опубликован в Германии в 1998 году Дорис & Фрэнк и на английском языке в 2007 году компанией Z-Man игры.

Внешние Ссылки

+171
DuneCat 24 июн. 2013 г., 9:28:02

В "очки, Schmoints," Марти Берген, связанных с экземпляром, в котором он объявил, "пропустить предложения," прежде чем "скакать" своего партнера два алмаза ставку на уровне пяти (вместо трех). По его словам, его левая рука соперника пришлось ждать десять секунд, прежде чем реагировать (чтобы не выдать информации по скорости протекания его реакции на необычное предложение).

Есть много примеров, когда правила турнира мандат, в котором игроки принимают такие "тайм-аут" в торгах или играть?

Это "компаньон" на мой вопрос:

Можно попросить "тайм-аут" для изучения силы в мост?

+96
gydrun 30 авг. 2011 г., 4:34:26

Некоторые 3+ игрока игр в которые вы можете играть королей неявно ненулевой суммой.

Взять На Себя Риск. Допустим, у вас есть привычка поливать любого, кто осмелится разместить в своем континенте, даже если это не лучший ход для вас. В будущей игре, другие игроки будут реже место в вашем континенте.

Таким образом, вы получили явное преимущество в будущей игры, основанную на вашей репутации, даже если вы потеряли.

Исход каждой игры, таким образом, не только доходность счета с нулевой суммой, кто выиграл, а кто проиграл, но и дает репутационные факторы.

+74
Olivier Baudry 23 июн. 2019 г., 8:04:36

Конечно, ответ на первую часть вашего вопроса здесь, а также описывает в какой-то степени, что гипергеометрическое распределение.

На первую часть вашего вопроса, ваши шансы 39.95% извлечения конкретной карты в вашем открытии 7 карт даны 4 в 60 карт.

Если вы находитесь в ситуации, когда вы рисуете, то нарисуйте 7 7 больше без замены, то вы вместо рисования 14 карт, то вероятность изменения 66.53%

+69
JEASON CHAN 13 сент. 2018 г., 19:49:04

Вы можете "не найти" карту, но только при явно ища кого-то библиотека или руку. В случае инквизиция Козилека, вы не "ищете" зоны, так что вы должны выбрать карту, если действительный выбор.

На комп правила, "не найти" - это характерные для поиск скрытой зоны:

701.18 B если игрок находится в поисках скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

В то время как рука по-прежнему считается скрытой зоны, даже когда она раскрывается (КР 400.2: "библиотека и силы скрыты зон, даже если все карты в одной из таких зон случится быть выявлены"), инквизиция Козилека в инструкции сказано, чтобы выбрать из нее карту, а не искать по одной. Таким образом, вы должны следовать обычным правилам: то есть проводить столько в качестве возможных действий.


Так, вам может быть интересно: почему это не правило, приходят с "не найдете" положение?

Самое простое объяснение заключается в том, что оно является частью основной логики правил магии комп — свести к минимуму действия, которые игроки не могут "перепроверить" использование общественной информации. (Обратите внимание на разницу между Вампирессой репетитор и мистические репетитор, например. Зачем лишние "раскрыть" п. служат?)

Добавление "не найти" правила для поиска гарантирует, что ваш поиск приведет в действительное состояние игры, не заставляя вас, чтобы доказать, нет никаких допустимых вариантов, раскрывая всю библиотеку.

Инквизиция Козилека не нужен "не найти" правило, потому что он говорит "открой" — все игроки получают, чтобы увидеть целенаправленных игроков силы и проверить, есть ли подходящие карты.

Если отбросить заклинание, сказал: "Посмотри на целевом слое рука" вместо "показать", правила менеджер, вероятно, настаивают они содержат "может" пункт, как Vendilion клика.

+34
DJHunt 21 янв. 2019 г., 12:58:08

Показать вопросы с тегом