Как применяется энтропии (контроль) и запечатанный свиток взаимодействовать?

Мы играли Аргент: консорциумMancers университета расширение) и один из игроков закончил тем, что применяется энтропии заклинание третьего уровня.

Затем он перешел к цели запечатанный свиток с контролем (третий уровень) - заклинание. Как это взаимодействие работает?

Поскольку он уже на его регулярное действие, он может использовать быстрое действие на это сокровище?
Если он сможет, где запечатанный свиток идти? Выбросить его или ее владельца?

+837
Paul Cheriyan 9 мар. 2017 г., 19:42:40
18 ответов

Я играл Fluxx в группах от 2 через 10; зомби Fluxx, кажется, работает еще лучше на концах этого диапазона.

отсюда

Ящики всех Fluxx игры сказать 2-6 игроков, но если не в игры играть с 7+ игроков? У меня зомби Fluxx и регулярное Fluxx, есть все, что я могу сделать, чтобы сделать игру лучше играть с большим количеством людей? Кто-нибудь с опытом 7+ плеер Fluxx есть какие-либо советы? Я знаю, комбинируя различные версии часто могут сделать невозможным выполнение некоторых целей, но все-таки любопытно.

+743
bryant1410 03 февр. '09 в 4:24

Ответ все-таки ответил на стр. 4 здесь: http://www.riograndegames.com/uploads/Game/Game_326_gameRules.pdf

Вам только нужно будет держать любую карту(ы) напрямую влияет на длительность карты. Например, если вы тр тр, то играть 2 на караваны, что второй ТР, вам нужно всего лишь пустить вторую ТР, и я бы, наверное, устроить и 2 караванов в виде перевернутого дерева формата, с тронным залом наверху и между караванов.

+656
daca11 7 авг. 2017 г., 1:24:20

Это на самом деле упоминается в руководстве, на стр. 6, под эпидемиями:

2) заразить: возьмите нижнюю карту из розыгрыша инфекции шпунт и добавить 3 кубика в город, изображенный на карточке, затем поместите карту в инфекции сброс. Примечание: ни один город не может содержать более 3 кубиков одного цвета. Если эпидемия приведет к городу превышать этот предел, избыток кубиков возвращаются к акциям и вспышка срабатывает. См. правила для вспышки на стр. 7.

Обратите внимание, что это только одна вспышка:

любой избыток кубики возвращаются в акции и получите вспышка срабатывает

Если Мумбай имеет 2 черных кубиков, и приходит во время заразить этап эпидемии, вспышки Мумбаи только один раз, и заканчивается 3 кубов. Конечно, эта вспышка может привести к цепной реакции, как обычные (которые, как обычно, не может вызвать Mumbai в развязывании Второй раз во время цепной реакции).


Лучший способ предотвратить эту ситуацию отслеживать городах, которые возможно вспышка (3 куба городах, которые не в инфекции сброс, или если инфекция сброс становится большой, все 3 куба городах), и сократить их в 1 куб городов. Я думаю, что это также важно иметь дело с городами, которые только что были вспышки - так если они опять поп, там будет большая группа взаимосвязанных 2/3 города Куба, что приводит к ситуации потери, которые вы описали.

Имейте в виду, что конкретное ничья установки, влияет сложность много - на мой взгляд, гораздо больше, чем количество эпидемия карты в колоде. Один из способов справиться с этим, чтобы выбрать количество эпидемия карт после того, как вы установили первоначальный зараженных городов.

+628
Stephan Cote 20 дек. 2016 г., 20:00:07

Они измеряют 63мм шириной 88мм высотой.

Базовый набор имеет 550 карт (460 белых карт и 90 черные карты).

Расширение имеет 100 карточек (80 карточек белых и 20 черных карт) плюс 12 пустых карточек (8 белых, 4 черных).


Для непосвященных, Карты против человечности.

Cards Against Humanity

+620
Ricibob 21 июл. 2017 г., 0:58:59

В то время как определение может показаться немного странно, все говорят в разделе описки смысл.

В бессознательном или безумие сценарий, вы не один, глядя на ваши товары и выбирают, чтобы удалить их. Вы еще посчитайте количество предметов у вас в целом. Однако, вы имеете право выбрать, какие из них удаляются, чтобы удовлетворить требованиям мероприятия.

Так, например, у вас есть шесть пунктов, в общей сложности, два из них - "держать" статус (статус, о котором мы говорим). Вы получить нокаут. На этом этапе вы должны выбрать три пункта, чтобы удалить, потому что у вас есть шесть пунктов всего. Поскольку ты тот, кто получает, чтобы выбрать, вы увидите три из этих пунктов уйдет и может выбрать один из держать предметы, чтобы удалить, чтобы выполнить требование. Это, кажется, все по правилам в этот момент.

Однако, скажем, вы держите все держать предметы. Теперь, у вас есть два держать предметы, и один другой элемент. Допустим, вы продолжать идти и найти другую держать пункт. Теперь у вас есть три держать предметы, и один нормальный пункт. Вы сойти с ума сейчас, по какой причине. На данный момент, общая сумма вычисляется на раз. Четыре общего пользования означает, что вы должны удалить два предмета из вашего инвентаря. Логика совета dicates, что либо вы, как игрок, решил снять двух элементов своего собственного или она заставляет вас снять два пункта. Вы все еще можете выбрать, если вы хотите, чтобы удалить пункт Сохранить в удовлетворении заявления. Однако, поскольку вы не можете быть вынуждены удалить эти элементы, вы можете вместо логика совета удалить один нормальный пункт. Как только он сделал это, совет тогда нужен еще один пункт...но так как все остальные элементы держать предметы, он не принимает больше деталей от вас. Таким образом, теперь вы можете хранить все ваши предметы.

Это основной способ это правило работает в условиях выбили или безумного состояния.

+595
MITAAN 9 нояб. 2018 г., 4:30:10

Вы делаете все на карту в порядке, он говорит:

  • Нарисовать одну карту.
  • Добавьте в оставшееся количество действий за ход.
  • Добавить одну монету на сумму вам придется потратить на этом ходу.
  • Сбросьте карту.

И затем вы можете переходить к другим действиям или фазы купить. Так вы будете сбрасывать карты, прежде чем играть какие-либо другие действия. (Но это во время фазы действий, конечно - он должен быть, так как Вы играли в оазис!)

+556
GTL Media 29 апр. 2013 г., 7:20:49

Исхожу из того, что в вашей колоде не так просто низким, как это может быть мох опал — это самое главное, и резка скоб, особенно для бюджетных причин, неизбежно предполагает отказ от некоторых процентных пунктов здесь или там. Может быть, вы можете получить некоторые улучшения в необычных матчах, хотя.

Что означает мох опал сделает за вас?

Рассмотрим, что сродство совсем, в общем:

  • Аффинити-это быстро, агрессивное существо палубе
  • Как правило, сродство является "все-в" палубе. Сродство игрок хочет сбрасывать свои руки на поле битвы как можно быстрее для того, чтобы власть в руки карту, как черепное покрытие. Колоды в основном полагается на скорость для пустой много карт вашего оппонента. У вас есть несколько карт, чтобы копать вы из ларька (вытравленный чемпион, Thoughtcast) но вы действительно не пытается стачивать противник медленно.
  • Он играет немного как комбо колоды, жертвуя индивидуальной карты питания для массивных синергии.
  • Существует значительная избыточность в условиях убить. Черепное покрытие, разоритель + Inkmoth, сигнал-вредитель с питанием от побоев, и т. д. Но ваша колода вообще отстой, если вы не имеете один из ваших ключевых карт.

Итак, что же МОКС опала делать в этой колоде?

  • Это ускоритель. Вы можете использовать его, чтобы положить черепной плакировка или Arcbound Опустошителя вниз на поле на повороте 1.
  • Это цвет-фиксация в колоду, которая играет много бесцветных земель (до 12) и 2-4 цвета заклинаний. Не стоит недооценивать значение будучи в состоянии сделать ББ для перемещения черепной покрытие вокруг на мгновенную скорость, как хорошо!
  • Это артефакт. Он поднимает свой артефакт рассчитывать на черепной плакировка, Thoughtcast, и вытравленный чемпион. Вы можете Сач его Опустошителем. Это будет держать ваш Glimmervoid от смерти.
  • Это бесплатно. Вы можете сбросить опала на сфере, не нарушая потока остальных своей очереди.
  • Это не существо, артефакт, поэтому она переживет подметальные машины (кроме людей сервант специально для вас шланг). Я не думаю, что это так важно сейчас, с тех пор, как зоопарк толкнул очищение из формата.

Это сложно!

Предложил альтернативы

Вот мой лучший выстрел.

Самое главное-помнить, что последовательно выполняя палубу общее понятие является более важным, чем найти прямые функциональные замены для маны рок.

  • Ближе всего к МОКС опал в функциональность Springleaf барабан. Вы должны быть уже играет набор этих, хотя.
  • Вы также можете просто добавить земли. Замена 4 опалы с 4 земли не будет делать хорошие вещи для вашего палубе, конечно, но ты бы могла добавить 1-2 земли. Шахта драгоценных камней (уже основной) и городе латунь/маны слияния приличные выбирает для Multicolor поддержка.
  • Рай мантии - это 0-Стоимость карты, которая в основном хуже Springleaf барабан. Это немного сложнее, чтобы получить взрывной начинается с ее вследствие болезнь вызова. Главный удар против его заключается в том, что удвоение на Springleaf барабаны расширяет вашу базу существа довольно тонкий. Я бы Playtest на 2 вместо 4.
  • Gitaxian зонд представляет собой 0-Стоимость cantrip. Вы можете запустить эти в надежде просто добраться до других карт быстрее. (Это намного лучше для этой цели, чем Мишра это безделушка, которая является артефактом, но довольно страшная.)
  • Хроматическая Звезда является немного медленным для этой колоды, но она может быть достойного цвета-фиксаж в крайнем случае. Это cantrips если вы кормите ее Опустошители, и он рассчитывает на близость Thoughtcast, даже если вы мешок это сделать синюю ману для заклинания (ведь вам рассчитать затраты первого, то за что им платят).
  • Многие сродство палубы уже играть синглтон сварки банку. Так что попробуйте 1-2 и посмотреть, как далеко, что принимает вас. Это здорово для продавливания через Inkmoth убить.
  • Вы всегда можете просто творение графа и играть он больше похож на избиение палубе. Сродство, как правило, проходит какая-то смесь из "лордов", как сигнал с вредителями, стальной надсмотрщик, и мастер Эфирия. Просто добавьте одну не уже. (Если у вас все уже: ты взял из хранилища Skirge или что? Попробуйте положить, что Skirge хранилище обратно.)
  • Вы можете экспериментировать с maindecking ненавижу карты, особенно если вы играете в относительно небольшой и уютной обстановке, где вы знаете, какие колоды вы будете сталкиваться:
    • Он и Фирексийской отзыва очень простые существа, которые могут испортить много колод (Ethersworn канонист, но ты глубину цвета, так что я бы держаться подальше от цветных артефактов).
    • Реликт прародителя большой не-существо необходимое, так как это cantrips и дает вам всплеск ненависти против колод, которые работают Goyf и Snapcaster.
    • Смертельная Игла и Grafdigger клетке может также работать, если вы действительно, действительно знаю, что ваш метагейм хорошо.
    • Другой способ maindeck ненависть, чтобы добавить адресную отбросить в форме Thoughtseize, принуждением, а может инквизиция Козилека. По сути, вы принимаете, что ваша колода будет просто немного медленнее, чем обычные раковины, но вы планируете сделать за это нарушение больше противников. Вы хотите переделать вашу Ману, чтобы поддержать более черные источников, чтобы сделать эту работу, конечно.

Еще раз повторяю: вы, вероятно, захотите добавить земли! Даже если вы идете в рай мантии маршрута, ни одна из этих карт не является столь же быстрым и гибким, как мох опал, так что вы действительно просто хотите, чтобы лишней земли, чтобы сгладить Мана производства.

Обратите внимание, что вам может понадобиться, чтобы отрегулировать другие карты, если вы меняете вашу способность производить ману, а не играть в МОКС опал гарантирует, что вы не можете играть в жадный списков сродство.

Прежде всего, помните, что, поскольку нет никакого падения-в "следующей лучшей" замены, вы будете иметь, чтобы проверить и настроить вашу палубу.

+536
Kristina Beinoryte 25 июл. 2012 г., 11:05:16

Чудо Вавилона (Б) имеет особую способность на Шаг 2: Вы можете играть свой последний (7-й) карты, а не отбрасывает их.

Эти два вопроса, Если вам придется играть обе карты в 6-м раунде или если вы получаете 7-го тура:

Интересно: вы можете использовать эту способность В всех возрастов (если построят)? Или вы можете использовать его только в возрасте вы построили чудо?

Я предположил, что вы можете использовать его в любом возрасте, но тогда я отметил, что специальные способности Олимпия (А), который может быть использован в любом возрасте, и "я, II и III", написанные на ней. Это уточнение отсутствует на Вавилона (в) второй шаг, хотя.

+474
Karl Grindley 4 июл. 2014 г., 13:46:38

Когда игра магические поединки, мой оппонент имел Mirrorwing дракон , как и его единственное существо, и я бросить кости, осколки на ней, пожертвовав одним из трех существ.

Произошло следующее:

1) игра скопирована костных осколков (один раз) - я исхожу из Mirrorwing дракона (Игра неспецифические)

2) Один из моих двух оставшихся существ был жертвой осколков костей копию и уничтожать.

3) я остался с одним существом (оригинального 3) и мои оппоненты Mirrorwing дракон был уничтожен. Мое оставшееся существо не под вашим контролем получают защиту от черного.

Вот как это должно было сработать?

+433
Alexey Sidash 10 окт. 2011 г., 18:21:57

Если у вас есть достаточно очков, чтобы выиграть на свою очередь, но только в том числе ваших нераскрытых ВП карт развития, вы вынуждены победить?

Е. Г. У меня есть три города (6 ВП), три населенных пункта (3 ВП), и я купить карту развития, которая заканчивается время карты победных очков. Я могу ждать до моего следующего поворота, где я думаю, что есть шанс украсть длинная дорога, и заканчивать игру на 12 ВП, или мне нужно объявить о победе сейчас?

Причина, почему я прошу, это чтобы мы сохранить текущую сумму статистику игр мы играли в течение многих лет, и производство на более высокий суммарный хотел поднять мой средний VP за счет игры.

+433
Mike Simmons 30 нояб. 2013 г., 8:46:10

Это контролируемое умереть подвижного состава-это просто бред... просто бессмысленный факт, что эго-завышенная магии игроки используют друг друга, чтобы попытаться возвысить себя перед игрой.

Да, spindown DICE делать не равномерно распределенных чисел, но если вы говорите мне, что кто-то может случайно зайти в один и контролировать их катить будет лучше, чем у меня, то вы бредите. Для достижения этой цели вам придется подбирать плашки, найти высокая/низкая сторона, а затем аккуратно скатайте/бросить его, чтобы получить желаемый результат. К этому времени вы смотрите на парня, как "ты шутишь... вы пытаетесь обмануть ролл!"

Люди смакуют редкие попытки, которые они получают, требовать 2д6 ролл, и они будут излив этому поводу каждый раз с гордой улыбкой на лице, теперь уверен, что они знают все тонкости магии лучше, чем ты.

Я предлагаю вам ухмылочкой к себе на какой инструмент они и крен, что они хотят... затем измельчите их в игре!

+421
Cerad 19 дек. 2012 г., 8:13:32

Если эффект вам найти в вашей библиотеке определенную карту, скажем эльфийского аберрациис forestcycle вы ищите лесу, и вы не можете найти его в вашей библиотеке, но позже выясняется, что здесь был лес, в вашей библиотеке, что вы просто не смотрите крепко достаточно, как вы решить эту проблему?

+381
Andy Jones 6 сент. 2018 г., 2:55:40

Эта милая дама Felrey, наемник из нового расширения для Сумерки империи 3-е издание.

Felrey

Она довольно быстрая, но имеет ограниченную отписка.

Вопрос окружает ее особой способностью. Некоторые наемники имеют глобальные способности:

Затраты на технологические достижения уменьшается на 1.

и другие местные способностей:

При участии в бою, назначить один удар на вражеский истребитель или наземные силы.

Но этот ясно говорит:

В начале боя, ничья 1 карту действия.

Значит ли это, что Felrey не должны быть участником в этом сражении?

Мерсы очень аккуратно, и битва не из дешевых в любом случае. Я не видел каких-либо исправлений или часто задаваемые вопросы, охватывающие это, и если один идет с "правилам, как написано", кажется, чтобы получить карту, в начале каждого боя, что делает эта дама интересная пиявка.

С другой стороны, некоторые игроки утверждают его как "очевидная вещь", что она должна сама принять участие. Кто прав?

+299
alecxm 11 июн. 2018 г., 7:36:43

Компания "Эскадрона Смерти": +5 моделей +4 сила Кулаков +4 мечей сила +2 Гром Молотки +10 Силы Скандалисты +10 пачек прыгать

За 550 очков, вы будете иметь хороший, красивый аппарат способен раздавить любого в темпера. Это, как говорится, они являются магнитом пули. Компания смерть морского пехотинца +базовая атака 1, вместе с: бесстрашный, не чувствуют боли, яростный рывок, ярость и беспощадную. Так что да. Жестокие.

Или вы могли бы взять компанию гибели Дредноута. Или Терминатор штурмовой отряд (Кровавые Ангелы) и преобразить их с помощью Штормовые щиты и Гром Молотков. Взять БУ, потому что они получают яростный заряд в силу того, что Кровь ангела.

+253
Vahramoss 24 февр. 2015 г., 18:36:05

Если вы посмотрите на последнюю страницу правил, он уточняет, что карта не посчитать себя, так что вы получите 4 ВПС.

+233
Richard Bos 7 дек. 2011 г., 19:55:46

Торги стандартный американский, и открытие "сильные" клубы (обычно 22 ВДС и карточные масти), я хотел услышать ответы 2 бриллианты (0-8 баллов, не более чем игра, интерес), или 2NT (9+ плюс очки, можно хлопнуть интерес).

Я не хочу услышать другие ответы (2 червы, 2 пики, 3 трефы, 3 бубны), если ответчик имеет по крайней мере шесть из них возглавляет что-то вроде KQJ (или лучше). Причин несколько, потому что 1) я "рекламировал" такой хороший 6 карт масти себя, и 2) с 22 очками, я не хочу тендера партнером "мой" костюм и выставляя меня за руку, как куклу. (Маловероятно, что мы оба имеем те же 6 масти карты, которая является, почему я позволяю это исключение.)

Я неправильно спрашиваю своих партнеров, чтобы ограничить свои ответы на 2 алмазов и 2NT? Или есть другие жизнеспособные ответы на мои 2 открытие клуба?

+205
user174151 21 мая 2017 г., 2:04:54

Что представляет собой сильный или слабый настил зависит от нескольких разных вещей, самый большой формат (стандарт, модерн и др.) и несколько связанных с этим метагейма. Что в конечном итоге определяющих сильная колода, которая имеет хорошие шансы выиграть большинство своих матчей, а слабый это тот, который не имеет хорошие шансы на победу.

Самое главное, что эффекты, как сильная колода-это формат, который вы играете. Колода, которая сильна например, в наследство, как Драга не будет так силен в современном или стандартный только потому, что многие, если не все карты, которые не являются легальными, и подобный стиль колоды могут быть воспроизведены, но они будут слабее из-за меньшей выборы в карты.

Еще одним важным фактором в силе колода метагейма. Метагейм-это в простейших терминах, что колод люди играют. Последствия, как сильная колода, потому что если у вас есть палуба, которая довольно хороша в вакууме, а есть еще одна колода, которую играет сильно, что удары его 70% времени на палубе, что будет считаться слабее, и в конечном итоге сыграл меньше. Позже, если новая колода начинает воспроизводится, что бьет "сильный" палуба а "слабые" колоды бьет эта новая колода колоде вдруг считаться сильным.

Эти определения, что является "сильной" или "слабой" может быстро меняться, иногда от недели к неделе в зависимости от результатов различных турнирах. Например, если одна колода, действительно, в про-тур за одну неделю на следующей неделе на Гран-При, там может быть больший процент, что колода играет, поэтому колода, которая обычно не очень сильная, но случается, хорошее, против всего, что на палубе мог быть правильный выбор для игры в ГП.

Теперь для колод, которые "слишком сильной" или "слишком слаб", и какие именно? Как правило, если колоду (или колоды, специально разработанное так, чтобы победить эту колоду) играют слишком большой процент метагейм, что палуба может считаться "слишком сильным". Если это происходит один или несколько карт из колоды могут в конечном итоге получить бан. Примерами этого являются колоды, как корова лезвие из Зендикара-шрамы стандарт, и когда УР шторм, когда модерн был впервые объявлен формате. В обоих этих случаях для того, чтобы сделать все более разнообразные волшебники закончили запретив несколько карт из колоды. СМР лезвия эти bannings почти убил палубе, и для УР Шторм это все-таки палубе, и он работает довольно хорошо, но это не верхняя палуба, как это было раньше.

Для колод, которые "слишком слабым", это в основном просто означает, что они, как правило, теряют в большинство колод, которые играют. Возможно, "слишком слаб" палубу, чтобы выигрывать время от времени, но большую часть времени он проиграет. Колода может быть слишком слабым по нескольким причинам, обычно из-за нескольких карт, которые он должен быть хорошим не в формате того времени или нынешнего верхней палубы мог только очень хороший матч.

Сейчас эти определения основываются исключительно на играть в турнире, для более случайного воспроизведения что такое "сильный" и что такое "слабый" может широко варьироваться. Например, на одном кухонном столе удар молнии может считаться "сильным", но в другой, где они играют "молнии" может считаться "слабым".

+117
Tokio Tzo 12 дек. 2015 г., 13:36:32

Единственное, что я могу думать о потенциально желающих больше карт, с верхней части моей головы, lightsworn. Так что архетип представляет собой самостоятельной мельницы, больше карт в колоде уменьшается вероятность террасной себя. Я не думаю, что это действительно хорошая причина, лично, идея колоды-это высокая скорость для высокой потенциальной стоимости, и больше карт будет помедленнее, но это единственная вещь я могу думать, что бы сделать вы хотите такой большой палубе.

+97
Daniel James 20 мар. 2016 г., 2:17:24

Показать вопросы с тегом