Кто получает копии от глаз бури, когда под контроль орфографии включена, прежде чем изгнать заклинание?

Скажем, у нас есть 3 игрока, А, B и C, в свою очередь, порядок. Игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, игрок Б имеет глаз бури, и игрок C имеет недоумение Химера. Так произнесла заклинание идет в стек, глаз бури триггер идет в стек, и недоумение Химера триггер идет в стек. Игрок c решает переключить контроль над заклинанием и недоумение Химера между ними и игрок, так что заклинание находится под контролем игрока С. Теперь глаз бури изгоняет заклинание, и

То, что игрок копии каждой карты мгновенного заклинания или волшебства сослали с глаз шторма. Для каждой копии, игрок может разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости.

Теперь что игрока игроку, который отлит и владеет заклинанием/карты, или игрок С, который завладел произнесла заклинание?

+801
RajaShilpa 10 февр. 2014 г., 19:06:59
18 ответов

Ничего смешного, как будет происходить, потому что вы не можете в любой момент выбрать, чтобы дать творению 0 счетчики. Рассмотрим Аджани, наставник героевс оракулом постановление:

Вы объявляете, сколько счетчиков будет сделан на каждое целевое существо, как вы активируете первую способность Аджани. Каждая цель должна получить как минимум один счетчик.

Он хочет, по крайней мере, один счетчик на каждую цель. Это из-за правилом 107.1 с

Для другой точки зрения, посмотреть на правящую для благословения природы. До сих пор каждое существо, которое вы выберете, должно получить 1 счетчика, по крайней мере.

107.1 C, Если правило или способность дает игроку выбрать “любое число”, то игрок может выбрать любое положительное число или ноль, если что-то (например, повреждения или счетчиков) делится или распределяется между “любым количеством” игроков и/или объектов. В этом случае ненулевое количество игроков и/или объекты должны быть выбраны, если это возможно.

+924
helpdesk 03 февр. '09 в 4:24

Я предполагаю, что вы имеете в виду анимировать мертв. Если так постановления на странице собиратель государства:

Если существо выходит на поле битвы имеет защиту от Черно—и если существо не может юридически быть очарованным анимировать мертв еще причина—анимировать мертвых не сможете прикрепить к нему. Он будет введен в кладбище как действие, вызванное состоянием, причиной его задержки срабатывает возможность запуска. Когда триггер срабатывает, если существо все-таки на поле битвы, его диспетчер будет жертвовать ею.

+904
post modarn 14 февр. 2010 г., 23:34:15

Его форма является то, что "тигры и козы" или "Тигровый ход" (Багха ЧАЛ), и количество клеток указывает на то, что это головоломка, а не игра, или вариант.

+888
dualmon 18 апр. 2011 г., 1:14:49

Когда вы начинаете играть и случайным образом раздайте миров начало, вы перетасовать оставшиеся миры запустить в колоду?

+886
Selim Ekizoglu 28 апр. 2018 г., 4:50:15

В двух игроков, игра Уно, может ли один человек играть 3 пропускает и сразу продолжить с обратным такого же цвета?

+850
iqrar 5 сент. 2011 г., 4:23:39

Да. Если кто-то поставить (или ререйз), другие игроки могут ререйз после него. Раунд ставок закончить, когда все игроки либо: называется, сложить, или сделать ставку олл-ин.

+823
amrual 26 янв. 2017 г., 15:51:03

Правила для обоих вариантов доступны на сайте ФФГ, так что вы можете прочитать их по все подробности. Оба разложения содержат "альтернативный финал", который может заменить Кобол цель, пинать, когда флот прыгает на расстояние 7. Оба новых персонажа и карты навыка. Оба расширения включают возможности того, что персонажи будут выполнены, а не просто brigged - это больше характеристика в Пегас.

Резюме во-первых, после обсуждения:

Пегас

В общем, это расширение добавляет много "твиков" в игровой процесс; после того как вы получили его, вы, вероятно, использовать большинство новых правил каждой игры.

  • Новые персонажи: Адмирал Кейн, Эллен Тай, Кэт, Ди.

  • Новые карты: много нового и интересного кризисов, и большинство новых навыков карты в этом наборе. Есть еще 1,2,3,4, и 5 карт для каждой колоды навыков, с некоторыми полезными новыми полномочиями. Компенсируя это новое "предательство" навык, который переходит только от 1-3, но всегда отрицательно, и имеет специальный текст только для сайлонов. К сожалению, это не безопасно для отмены либо, как некоторые мины-ловушки предательства карт могут повредить людей, если у вас... кто-нибудь чертеж предательство является хорошей новостью для сайлонов. (И некоторые новые кризисы могут заставить вас обратить предательство.)

  • Основные новые правила: Пегас. Люди получают дополнительный борт авианосец с четырьмя новыми локациями. Это дает человеку более эффективное оружие против стаи рейдер, и другой способ спешите прыжков. Он также добавляет смертельное "шлюз" место - не хотите попробовать в бриг, что подозревать? Просто убить их! Конечно, хороший игрок сайлон может дурить людей в исполнении других людей...

(Этот вариант делает "уничтожить галактику из-за повреждения" сайлонов выиграть почти невозможно, потому что люди могут замочить 4 дополнительных хитов на Пегасе, если это необходимо.)

  • Второстепенный вариант: Сайлонских лидеров: кляузничать, Леобен, Каприка шесть. Это играбельных персонажей, заменяя одну карту лояльности сайлонов. Фактически, они работают как сайлонами с самого начала, но можно "проникнуть" и воссоединиться Галактика, игра в карты, как человека экипажа. Они рисуют в "повестку дня", описывая, какая команда они должны поддерживать, чтобы выиграть, но он также имеет ограничение - они не должны выиграть слишком много.

(Идея в том, чтобы заменить неопределенность "я не знаю, кто сайлон" с "я не знаю, с какой стороны сайлонов на". На практике реализация не идеальна, и этот вариант уменьшает неопределенность.)

  • Вариант окончания: новая Каприка. Вместо того, чтобы закончить после прыжка с расстояния 8, на расстоянии 7 флот приземляется на "новый совет Каприка" и занимают. Затем они должны принять меры к освобождению гражданских судов от тюрьмы, где ждет галактику, чтобы вернуться, а затем отстоять их при эвакуации. Кризисы берутся из новой колоды во время кризисов оккупации'.

(Это, безусловно, способствует сайлоны, а это сложнее, чем просто сделать один дополнительный прыжок флота. Если смена с 8 до 7, даже спас тебя один. Однако, самое тяжелое, если нападения флота было света, потому что есть больше гражданских кораблей осталось для защиты, так она выравнивает немного.)

Исход

Меньше хитрости к игре, но несколько крупных новых вариантов.

  • Новые персонажи: Сэм Андерс, Тори, Гаэта, Кэлли.

  • Новые карты навыков: некоторые 0 карты для каждой колоды, которые имеют какой-либо другой эффект на проверки навыка, когда играл. (например, 0 тактика вызывает две дополнительные карты судьбы, чтобы быть воспроизведены в.) Один 6 карт для каждой колоды, с особыми текста так хорошо, вы хотите играть в нее, что вместо 6. (Например, инженерная 6 может быть использован, чтобы построить новую атомную бомбу.)

  • Новые карты кризиса: много интересного кризисов, которые играют с новыми правилами. Нет нового флота атак, так что если вы не играете флот Сайлонов вариант, вы будете резко снижая долю флота атак в колоде, если вы используете их.

  • Основной вариант: флот Сайлонов. Нет никаких атак флота. Вместо этого, сайлоны наращивать силы на собственном борту флота с его собственной прыжку. Когда сайлоны прыгать, они массово прибывают на главной плате. Когда флот прыгает, выжившие сайлоны вернуться к своей доске, чтобы создать в следующий раз, но гражданского суда не удаляются. Они могут быть сняты на гадюк, но, что использует драгоценные действия. Люди получают дополнительную титул, КАГ, которая помогает беспилотным бойцов команды, а также некоторые лучше гадюки.

(Это выравнивает случайности флотом, но при грамотной сайлоны могут сделать наращивание рейдеров сложнее в эндшпиле... к концу всего гражданского флота могли на борту. Работает лучше, когда используется в сочетании с Пегаса; в противном случае люди могут стать прикосновения оружия. Вы нужны вашим ядерное оружие.)

  • Вариант окончания: ионическая Туманность. Это меняет игру, делая гораздо больше пользы из персонажей. Так же как и герои в игре, у вас случайно лишних символов по всему кораблю, и ограниченный запас "травма" маркеры, используемые, чтобы решить, будут ли они делать хорошие или плохие вещи, когда встречаются. На расстоянии 7 вы входите в Туманность и есть дополнительный раунд личных кризисов (дополнительный случайный дилемма на лицо) и, возможно, казням, в зависимости от того, насколько хорошо вы сделали на избавление от своей "плохой" счетчики.

(Так что этот вариант подчеркивает характер взаимодействия больше, и дает вам совершенно новый набор возможных подозрительных поведений баловаться. Правильно управлять людьми, это может привести к много лишних флота бонусы... но не нужно.)

  • Незначительных вариантов: конфликтная лояльность / последние пять. Персонажи имеют личные цели, которые они должны выполнить, чтобы выиграть. Последние пять Сайлонов, если они используются, также заходим в "не Сайлон" слоты лояльности - они рассчитывают на человеческую сторону и работать как люди, но они делают это гораздо менее безопасно использовать 'взгляд на способности дисконтная карта'.

(Этот вариант делает жизнь намного тяжелее для людей, а они тратят ресурсы и подозрительности дело с дополнительной боковой вопросов.)

Решение Примечания

Есть много, чтобы нравится в обоих наборах. Что "лучше" зависит от того, что вам больше всего нравится в Галактике, и особенно на то, что вы хотели бы.

  • Если вам нравится предательство/неопределенности, но играть 4 или 6 игроков и считаю, что слабых "Сайлонов сочувствующих" механик главный недостаток, сделать Пегаса.

  • Если вам не нравится случайное распределение флотом, и хотите, чтобы избежать игр, в которых очень мало или очень много, вам исход.

  • Если вы считаете, что литой серии должно появиться еще больше, сделать исход.

  • Если вы не часто играете, вы будете получить больше от Пегаса, как исход меньше 'все игры' правила изменения и более крупных вариантов.

+736
Hypertone Force 15 окт. 2016 г., 14:48:16

6-е издание

Вы правы в вашей интерпретации: цели руководства определяется охлократии специальное правило.

Орк психологии и морали напрямую связано с количеством Бойз вокруг них в любой момент времени. ... Орк мобов всегда можете выбрать заменить количество орков в их толпу для их нормального руководства значение.

Охлократии! действует во все времена, независимо от того, чья очередь или какие действия запрашивает значение лидерства. Таким образом, 15 орк Бойз означает вычитания 15 из 3d6, что психический вопль-атакующий игрок бросает.

Это согласуется с ответом @DavidCEllis.

Чтобы ответить на ваш бонусный вопрос, в то время как претенденты могут быть отделены от нападения с точки зрения распределения раны, они по-прежнему очень много частью блока/моба они вошли в нападение. Таким образом, персонаж в вызов , а также сопутствующие подразделения могут использовать руководство значение охлократии! одаривает.

Правило-как-написано Против правил, как ожидается,...

Вопреки БРБ (6 и 7), этот ответ утверждает, что руководство может превысить нормальный 10:

Все характеристики оцениваются по шкале от 0 до 10.

Это, кажется, распространенное как непреложный закон, да и вообще на форумах об этом на большие, кажется, интерпретировать правило с жестким крышками 10. В поддержку этого, орк FAQ для 6-е издание фактически частично устраняет эту:

Может ли руководство Weirdboyz быть увеличена до более чем 10 к охлократии?

А. Нет, он может быть увеличен, но только до 10.

К моему большому разочарованию, однако, мы найдем это правило практически невозможно ссылка на текущую игру. ГВ прекратила распространение 6-е издание ответы, чтобы заменить его с 7-го издания FAQ, где это правило, к сожалению, совершенно отсутствовал.

В свете его (умышленное? случайное?) для удаления из FAQ, правила из БРБ (раз 6-й и 7-й) итерации:

В редких случаях конфликт возникает между правилом в этом свод правил, и один напечатан в Кодекс. Где это происходит, правило напечатано в сборнике или список армии запись всегда берет верх

Кажется, что ГВ могли бы легко разобрались с этим, добавив к охлократии в FAQ "с лимитом 10 ЛД" (даже в FAQ они направлены только на Weirdboyz) или словами "заменяющий нормальный предел 10 ЛД" или любой сорт формулировки... но сырые, они не.

Вероятно, это будет очень непопулярное толкование, и поэтому большинство игроков (не орк, орк?) может полюбовно решите, что LD10-это шапка, которая отлично и предполагаемый способ для конфликтов правила должны быть решены. Что сказал, в 6-м я бы сказал, что это вполне жизнеспособный делать ролл для интерпретации правил.

7-е издание

Если каждая модель в юните имеет это специальное правило, и блок не удается Мораль чек или тест на закрепление (после ре-роллы они могут быть), рулон сразу же на следующей таблице:

Ароматные Боон руководство полностью исчезли, их заменили с Д6 крена стола, и это довольно просто.

+611
Azimbayov 12 окт. 2015 г., 18:28:44

Обратите внимание, что не нужно использовать десяти-местный стол для игры ONUW с десяти человек. Есть только необходимость достаточно места, чтобы соответствовать доска центр плюс карты каждого игрока в кольцо. Стол или стол с размерами метра в каждую сторону более чем достаточно.

Сидений игроков вытолкнули из-за стола при проведении ночного этапа. Затем у каждого игрока есть пространство, чтобы двигаться вперед, осуществлять свои действия, и снова откинуться назад. Это может быть более полезно стоять в течение ночи, если способны; стол можно поставить ближе к тем, что требуют креслами.

Если вы так хотите, и достаточно ресурсов, маркеры могут быть проклеены или прилипает к столу, чтобы указать, какая карта сиденье, чтобы избежать ненужной путаницы над тем, что переехали, где или кто может посмотреть, какие карты.

Это послужило для групп до двенадцати человек, в том числе относительно новичков и казуальных игроков, и было бы разумно распространить на группы 15-16 без гораздо больше трудностей.

+414
user62500 13 мар. 2019 г., 3:01:19

Я думаю, что есть несколько вещей, которые вы можете сосредоточиться на том, что повысит ваши шансы на выигрыш. В частности, нет порядка:

  1. Взять клетки, которые позволяют использовать импов для других целей. Эти клетки, что кормить/играть/убирать за своими питомцами без импов. Если вам нужно сдерживать бесов для того, чтобы разобраться с вашими питомцами, вы не используете их, чтобы получить дополнительные ресурсы. Это может также быть достигнуто с помощью дополнений, но не полагайтесь на них.
  2. Принять дополнительные бесенята, когда это возможно (но не платить слишком много для них). Это особенно удобно в круглых трех и четырех, где вы получите высокий уровень доходности. Я бы никогда не сделать это через больше импов, чем вы вернетесь. Это особенно верно в поздних раундах
  3. Взять животных, которые всеядны. Это позволяет принимать либо мясо или овощи, что делает его менее вероятно, вы будете сражаться за ресурсы с другими игроками.
  4. Попробуйте сделать два домашних животных в первых трех раундах. Это поможет как выставки и бизнес.
  5. Выбрать одну из двух стратегий для вашей потребности карты на ранней стадии. (1) Сохранить как можно больше из одного типа должны карты (напр.: потребности: голод, гнев). Это высокий риск/высокая награда стратегия, в которой если покупатель хочет черта у вас много, вы можете получить хорошие продажи. В этом случае, вы также должны допускать возможность, вы не собираетесь продавать домашние животные для определенных клиентов. (2) нужно разнообразить свой карт как можно больше, так что ваши домашние животные могут быть приемлемыми для большего числа клиентов. Награда здесь ниже, но более последовательной в течение игры.
  6. Игнорировать больнице, если у вас нет импов, которые нуждаются в исцелении. Зелья вообще не стоят бесенята. Вы могли бы быть создание на рынке путем добавления ИМП на платформу, или артефакты, которые имеют более высокую вероятность, чтобы быть полезным в течение игры.

Вы заметите, что первые три вещи имеют нечто общее: они позволяют обеспечить максимальное использование ИМП. Тем более бесплатно чертики у вас есть, тем больше действий, которые можно предпринять, чтобы больше ресурсов и варианты вы собираетесь иметь.

Если вы заметили игрока, который постоянно ставит кучу импов на первой норе, чтобы они могли занять первое действие, пусть. Они имеют меньшее количество действий за ход игры и платить премию за эти действия. Возможно, вы хотите переплачивать в раундах один и два, так что вы можете сделать в клетку, что экономит вам больше импов, но не делайте этого за всю игру. Если вы настроены хорошо в начале, вам не придется переплачивать в раундах три, четыре, или пять.

Постарайтесь не беспокоиться о цветовые сочетания ваших питомцев. Ты будешь рисовать в любом случае нужна карта для каждого их цветов, и в целом, это будет один из аспектов игры, которые сложно контролировать. Ориентируясь на другие части, вероятно, более важно.

+385
Gutter cleaning 22 янв. 2010 г., 8:27:33

Когда дело доходит до функции предатель я думаю, что игры совершенно разные. Когда предатель выигрывает в тени, я, как правило, чувствуют себя обманутыми, так как там был один человек, который испортил игру остальным. Но в БСГ я никогда не чувствовал, что. Больше похоже, что есть две разные команды в игре и я могу считать, что одна команда победила другую.

Когда дело доходит до волнения я бы, БСГ первая. Он просто чувствует себя более важным в течение всей игры, чтобы выяснить, кто Сайлон, и вы всегда можете быть уверены, что там будет хотя бы один, кто. Тень с другой стороны проектов чувство срочности, что БШ просто не могу. Когда дело доходит до рисования карт я думаю, что тени лучше игры. Я никогда не испытывал такого нежелания, чтобы нарисовать карту, как я в тени, когда речь заходит о черных карт. Наверное, потому, что у вас есть выбор.
"Это лучше, если я нарисую сейчас черную карту, когда мы почти закончили с Экскалибуром или я должен взять вместо катапульты? С другой стороны мы можем только два так что если у нас есть предатель..."
Вы получаете чувство, что стратегии и ваш выбор на самом деле вопрос и вытащить карту может сделать перерыв или игру.

+326
Wonder 19 мар. 2019 г., 23:40:44

Вы берете только, когда вы впервые узнали номер

Страница 5 из второй редакции (выделено мной):

Номер может иметь символ карты. Первый раз, когда вы обнаружите номер карты символ, вы должны закончить свой ход в эту комнату и делать соответствующие карты.

Не существует никакого правила, чтобы вы берете карты в ходе последующих посещений, поэтому вам не нарисовать его на следующем ходу.

Учитывая, что вы не можете двигаться после розыгрыша карты, не следуя этому правилу означает, что авантюристы будут только быть в состоянии двигаться через одну комнату за ход (за исключением тех, без номера карты). Что бы быть медленным, усидчивый игры, Что бы возиться с большим количеством места.

+308
Insane Cow 24 июл. 2012 г., 21:46:39

В дополнение к отличный ответ уже написал, бывают случаи, что колода хочет иметь несколько земли на поле битвы. Эта конкретная колода не выиграет от этого, но есть и другие, что делать.

Любая колода с 'сушу' механик будет хотеть иметь возможность отказаться от Земли, и мгновенная скорость-это большой плюс, например для активации Лотус Кобра's способности. В другой красной колоды, игрок может использовать обжигающего пламени, которые также выгоды от выхода на сушу.

Согласен, Лотус Кобра обычно наблюдаются в многоцветных колодах, но концепция выхода на берег нет.

+250
renatoluna 20 дек. 2016 г., 21:57:30

Нет, ваша крепость не действует как единое целое, и чужеземном блок не нужен, чтобы победить крепости. Они должны выжить только в первый раунд боя. В правилах для крепости (стр. 6) скажу тебе: "во время первой боевой бросок бою: +1 умереть для борьбы и отменить один удар." Итак, ваша крепость позволяет бросить кубик, и если побеждает подразделения иностранной армии, бой завершается без победителя или проигравшего. Если нет, то город победил и любые поселенцы победили. (остальные правила стр. 12)

Наземные битвы - сражения обычно происходят во время "перемещения" действий, когда армия движется в пространстве с одним или несколькими иностранными умиц или чужом городе [...]

Бросок и боевая ценность - бои решаются с помощью боевых патронов. [...] Если одна сторона теряет все свои подразделения, он проиграл битву. Если обе стороны теряют все свои подразделения, бой завершается без победителя или проигравшего. [...]

Поселенцы в бою - [...] если поселенцы в конечном итоге в одиночку с иностранным армейское подразделение, бой происходит в каком-либо поселенцы разбили автоматически (без карты играл или бросание костей). [...]

+250
Saulo Padilha 4 мар. 2017 г., 15:37:24

Да, вы можете удалить карту, сброшенную через безумие из изгнания, прежде чем ваш противник имеет шансы разыграть ее.

Согласно соответствующим правилом вы уже цитировали, безумие состоит из двух частей.

702.34 безумие-это ключевое слово, которое представляет собой две способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с безумие в руке игрока. Второй-это срабатывающая способность, которая действует, когда применяется первая способность. “Безумие [стоимость]” означает “если игрок откажется от этой карты, тот игрок сбрасывает, но эмигранты вместо того, чтобы вложить его в свое кладбище” и “когда эта карта изгнанные таким образом, его владелец может отдать его за [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если у этого игрока нет, то он кладет эту карту на свое кладбище.”

Первая часть говорит о том, что карта с безумием введен в изгнании, а не на кладбище, если он был отброшен.

Вторая способность срабатывает от карты становится выброшенных в изгнание, безумие. Только если и когда это срабатывает вторая способность может этому игроку разыграть заклинание за альтернативную стоимость безумия. Вы можете ответить на второй способности, извлекая карту из изгнания с Вытеснителем/комбинированный процессор. Так что приводит карта для изменения зон и становится новым объектом, срабатывающая способность безумие терять то, что объект и ваш оппонент не может разыграть заклинание, когда способность разрешается.

+239
Gerardobustos 2 июн. 2010 г., 20:27:40
Epic-это фэнтезийная карточная игра Белый мастер игры, который призван воссоздать тог-стиль опыт работы от одного ящика. (описание от бгг)
+210
Rim Jim Bisthi 4 сент. 2019 г., 8:40:33

Сколько раз мы можем грабить или сражаться каждый регион без помощи Тира проблема с картой ("как ваше действие, вы можете заплатить 2 ярость repillage уже грабить")? Есть ли ограничения?

+186
Mandeep Singh 24 июн. 2013 г., 17:59:56

Существо вернется в игру под контролем его владельца.

Полные правила хочу сказать следующее по этому вопросу:

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, создание маркера, а перемещение объекта из одной зоны в другую.

[...]

610.3 некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 в случае, если указанное событие уже произошло, когда начальный одноразовый эффект может вызвать объект, чтобы изменить зоны, объект не двигается.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

Чтобы изгнать существо-это одноразовый эффект, и запечатать существо изменить зону с поля боя в изгнании "пока запечатать покидает поле битвы", что означает, что 610.3 применяется.

Таким образом, по правилам, как запечатать все еще был на поле боя, когда его срабатывающая способность разрешится (так что изгнание происходит сейчас, до 610.3 выше), тот, кто владеет существо получает контролировать его, когда запечатать извлекается из боя. Как правило, это означает, что тот, кто начал игру с этой картой в их библиотеке (хотя есть и исключения, как командир стартового в командной зоны, или карты в игру различные пожелания).

+91
Aydin Misirzadeh 6 окт. 2010 г., 19:21:41

Показать вопросы с тегом