Небольшие дополнения Элдрич ужасы

В ужас Элдрича сделать небольшой разложения без доски просто добавить к первой игре?

+503
DJmRek 30 мар. 2013 г., 18:12:41
23 ответов

Если в правилах не указано это, я предполагаю, что правила необходимы! Я всегда играл, что они нарисованы лицом вниз, так что никто больше не знает, будете ли вы вручать в наборе этом ехать или нет.

+977
kimberlydalford 03 февр. '09 в 4:24

Контекст :

Мы играем в многопользовательскую игру МТГ с 3-х человек (2 друга и я). Допустим, игрок 1 имеет существо на доске, и не мог защититься и 1 Жизнь, игрок 2 имеет несколько больших существ на доске и наслаждаться жизнью, а игрок 3 имеет три 3/3 существа на доске, каждое с цепью жизни и бдительность, но игрок 3 не так много жизни осталось (он мог умереть в следующий раз 2 игрока нападает на него с полной силой). Для того, чтобы пережить следующий ход, игрок 3 должен обрести жизнь с 3 его существа и сохранить их живыми для целей обороны), поэтому он решает напасть на игрока 1 С все.

Вопрос :

Как вы наносите урон от атаки игрока 3 для игрока 1 ?

Нам не хватает информации и не могу сказать, если игрок 1 будет умирать от удара в первое существо, в ущерб ему (таким образом, исцеление только 3 жизни, чтобы плеер 3), или если все три существа ударил ему в то же время, позволяя игроку 3 исцели 9 жизни в этом ходу.

+971
Lakshmie 11 сент. 2015 г., 11:04:13

Нет правила, которое охватывает эту ситуацию. Так позвать судью и он будет принимать решение, что позволяет турнира, чтобы продолжать работать.

Одно правило, которое, возможно, может быть применено здесь в том, что вы должны быть способны представлять состояние игры четко и ясно. ИМО, нет четкого пути, чтобы представить 10^1000 токенов. Да, вы могли бы написать 10^1000 в бумаги, но еще несколько таких фишек умереть, тогда это уже не понятно. Если мы ограничили количество жетонов, которое на самом деле может быть представлен в игре, мы должны быть в состоянии управлять разрешении триггера тирана.

+952
Kirill Skibin 18 апр. 2017 г., 17:20:16

Мой друг купил второй руки подземелья и драконы фэнтези настольная игра и около половины карт не хватает. Он бы хотел напечатать недостающие карты себе, чтобы иметь возможность играть в игру.

Сканы карты доступны в любом месте для загрузки и печати?

+797
Nick5124 17 дек. 2013 г., 6:37:05

Это применимо только к существам. Но для глобальных чары, основанные на старое правило МТГ с 4-го на 5-е издание, вы можете играть только один чар за тип за игру. например, вы можете играть один Мор во время игры и больше не может сыграть еще одну, пока он все еще в игре (потому что это не имеет смысла, верно?). Я никогда не видел другое правило там, что отменяет это правило, но я вижу много игроков, которые не соблюдают это правило.

+669
Goombasa 20 авг. 2015 г., 7:29:41

Время дровосек выделяется лучше, если есть вор в игре. Теперь у вас есть почти серебряной, что не может быть украден.
Когда я играю в доминион я продолжаю мысленный подсчет, сколько лишних действий я против карт в моей колоде. Если количество действий получает высокие дровосеков стали гораздо лучше карты

+648
Alerxander Valles 7 мая 2013 г., 14:13:49

"Позднего прибытия" карта говорит, чтобы взглянуть на топ 3 карт, и добавить один из них в конце линии. Что делать с другими двумя картами?

Late Arrival card from the Guillotine

+631
Allie Carver 17 авг. 2015 г., 13:16:56

Наверное, лучший способ оценить игрока сила (если не считать игры против них, конечно), чтобы представить их в т. ч. цумэ-го различной трудности. Из библиотеки сэнсэя:

Т. ч. цумэ-го, японский термин, принятый в английском языке, проблемы в основном о жизни и смерти, но и о ко, захватив рас, резка, соединение и т. д. Как правило, это локальные проблемы, но несколько вовлечь всю доску.

Есть много публикаций, в т. ч. цумэ-го, или жизнь и смерть проблемы, многие в азиатских языках, но все больше и больше в западных языках. Многие коллекции доступны в интернете. SL также имеет растущую коллекцию проблем.

Большинство профессиональных игроков и топ игроков-любителей соглашаются, что устранение т. ч. цумэ-го-это лучший способ улучшить.

Сэнсэя библиотеке есть множество т. ч. цумэ-го из различных источников.

Лично я также использовал GoProblems.com много, чтобы улучшить свои навыки и умения. Мне нравится, что они пытаются связать отдельные т. ч. цумэ-го с какого ранга должны быть в состоянии решить их. Они также имеют невероятное количество, чтобы выбрать из. В этой публикации они утверждают, что 11,196 проблемы.

+616
user3065363 25 февр. 2019 г., 14:57:35

Во время вашего хода, если стек пуст, и вы не переезжаете в другую фазу, то вы и только вы имеете приоритет. Это означает, что вы не единственный человек, который может делать что угодно. Когда вы идете, чтобы наложить заклинание, назвав его, открывая ему, и платят за все это (я забыл определенном порядке, хотя).

Как только все это произойдет, вы можете либо держать приоритет, чтобы сделать что-то еще, или вы можете передать приоритет. Только тогда может кто-то ответить на то, что вы сделали, но не помешает вам сделать это, кроме как борьбы с ним. Из-за этого, никто никогда не сможет снять вашу способность разыграть заклинание или активировать способность, прежде чем у вас есть шанс сделать это, когда вы можете законно сделать так.

Правка: исправлены некоторые вещи, я написал оригинальный ответ на мой телефон, отсюда и ошибки.

Правка 2: Если вы хотите, чтобы перейти к следующему этапу, то есть прохождение приоритет перед тем, что происходит; как правило, это делается с помощью ярлыка, например, сказав, "переместить в борьбе/второй этап/Заключительный шаг," в какой момент ваши оппоненты могут либо ничего не делать или отвечать, делать что-то, прежде чем перейти к предлагаемому этапа , потому что они были приоритетными.

+582
Tadas 14 июл. 2010 г., 10:36:48

Вы правы в том, что трусость не приносит пользы и прародитель. Объявления прародитель быть целью что-то незаконное действие, так что просто прежде чем это было сделано, он не "случаются, но пшик".

Простой способ отслеживать охраны является сокращение долга.

Д - ущерб, что у вас есть защита от не может повредить вам

Е - очаровать и оснащения, что у вас есть защита от не может очаровать вас, и быть подготовленными к тебе

Б - блока, что у вас есть защита от не может заблокировать вас

Т - цель, что у вас есть защита от не цели

Так, например, День Суда можете снять прародитель, потому что он не делает ничего из этих вещей. Fleshbag мародер мог также избавиться от прародителя, если у вас нет ничего в жертву, и т. д.

+558
Yuna 25 авг. 2013 г., 9:55:23

Во втором сете из Kaldesh блок, эфир Восстания, одна карта темных намеков, которые содержит этот текст:

Когда вы разыгрываете заклинание болы Мироходца, темно-изгнание намеки из вашего кладбища. Что выходят на поле битвы с дополнительным лояльности на нем.

Это заметно, потому что нет карты Planeswalker-а Болас в Kaladesh блока, в формате, который использует только карты из этого блока, например, проект или печатью, то эта способность не имеет никакого эффекта. Даже в более широком смысле, хотя Никол Болас, Planeswalker, это не было напечатано в каких-либо нормативно-правовых наборов, когда эфир восстание было опубликовано.

Есть ли другие примеры такого рода вещи в истории магии (за исключением блоке спираль времени, которая была в квартале строится вокруг привязки прошлых и будущих магические наборы)?

+522
Chean Loo Loke 13 окт. 2018 г., 1:45:20

Я могу торговать каре в банк на мой специальный этапе строительства?

+510
Bernadette Webb 1 авг. 2012 г., 23:05:41

Политическое мастерство - это не действие карты, что означает, что он может быть использован в любой момент. Вы можете использовать его в Бриг ситуации, описанной в вашем вопросе. Вероятно, вы можете использовать эту карту:

  • Бриг кого-то автоматически в расположении Адмирал четверти.
  • Сменить название Президент в расположении администрации.

Это может быть сильная карта, если использовать в нужный момент (для человека или unrevelead сайлоны). Не менее важно, эта карта имеет силы 6.

+437
Intishar Rahman 14 июн. 2019 г., 22:33:44

Я знаю, что в некоторых и сводов правил он печатается то, что пластиковые миниатюры представляют.

У меня и 1942 и Тихого океана. Когда я вижу немецкий танк выглядит как пантера.. это? Это тот же танк, выпущенных в 1940? Что .. пантера?

+415
user267064 19 мая 2011 г., 22:20:41

Ситуация: у меня есть существо, и мой противник бросает в тюрьму на Луне , который имеет такие способности:

Зачарованный перманент представляет собой бесцветную землю "{t}: добавьте бесцветный в ваше хранилище маны" и теряет все другие типы карт и способностей.

Тогда я разыграть карту с пробуждением (возможно, побережья) и выбрать, чтобы пробудить эту землю. Способности пробуждения был такой текст:

Если пробудить стоимости этого заклинания была оплачена, положите Н +1/+1 счетчики на целевую землю под вашим контролем. Что земля становится существом 0/0 Элементаль с ускорением. Это все еще земля.

После этого я удалю тюрьму на Луне. На данный момент, существует только один соответствующий непрерывный эффект на существо:

Он является существом 0/0 Элементаль с ускорением. Это все еще земля.

Итак, существо, земля, или это просто тварь? Другими словами, делает "это по-прежнему земля" п. На самом деле менять постоянного типа, или это просто означает, что он сохраняет все существующие типы

+304
Vees 22 янв. 2012 г., 4:01:00

Я, как правило, прагматично брать ходы назад, в непринужденной игровой: вы приобрели любой аморальный дополнительную информацию от первоначального движения и улучшенное движение? Если вы играете в шахматы и тогда ваш противник достигает на кусок, который будет принимать вашу королеву, очевидно, крайне изворотливые спросить на приемке...

В вашей ситуации, если вы действительно были просто продумывая свой ход и понял, что лучше пока идти через движения выступает первый, мне не хотелось бы иметь проблемы при приемке в такой ситуации. Это гораздо лучше, чем заставлять игроков сидеть в состоянии молчать "аналитического паралича" по 5 минут каждый раз, боишься, чтобы начать играть, пока они абсолютно уверены, что нет лучшего хода не существует.

С другой стороны, вы могли бы получили информацию в этом случае. Когда вы начали играть ваши дороги, сделал другой игрок вздохнуть с облегчением или даже просто расслабиться в своем кресле? Если они это сделали, и вы заметили это, то ваш приемке гораздо меньше недобросовестный подход. Вот почему в турнирных ситуаций, как только вы начинаете играть ход, вот и все. В непринужденной обстановке это вопрос вашего собственного чувства чести. Но, надеюсь, вы хорошие друзья в вашей игровой группе и все доверяют друг другу!

+281
JohelSF 4 июн. 2018 г., 19:25:35

Я только недавно узнала, что вы не пустили выше уровня 9, только из боя (или некоторые специальные карты).

Я играл в течение многих лет, позволяя более высокие уровни, за исключением, что ты не выиграл пока ты не убил монстра.

Это общее правило? Или что-то подобное?

+242
Hardreset 29 авг. 2015 г., 8:19:46

Вот шаг за шагом пробоя процедуры. Это в основном те же независимо от того, в ближний бой или стрельба.

  1. Выберите подходящую боевую единицу.
  2. Объявить цели для всех видов оружия, прежде чем принимать любой удар роллы (важно в подразделениях со смешанным вооружением)
  3. Выберите один тип оружия (в некоторых ситуациях вам может понадобиться, чтобы атаковать с каждого оружия по одному за раз, но обычно вы можете сэкономить время путем прокатки групп одновременно) и сделать свой хит роллы.
  4. За каждый удар делать бросок на ранение. Опять же иногда вам потребуется рулон наматываются рулоны по одному за раз, но обычно их можно сгруппировать.
  5. За каждую рану ваш оппонент должен выбрать модель и сделать "сохранить". Если АП (пробивание брони) вашего оружия делает их регулярных сэкономить хуже, чем их неуязвимыми сохранить их неуязвимыми. За единицу Вт/ мульти-рана моделей, если модель уже имеет раны он должен быть выбран первым для этого шага. Если урон от оружия больше, чем раны выбрали модель и в этой модели не сохранить его снимают и новую модель выбирают для следующей раны. Продолжайте, пока все раны.
  6. Иногда блок будет иметь эффект (часто из другого блока, или психической энергией), что позволяет игнорировать повреждения (такие как отвратительно жизнерадостная). Часто это будет называться "не чувствуют боли", поскольку существует универсальное правило с таким названием в предыдущих изданиях. Если да, то за каждое повреждение он берет с неудачной раны (или смертельные раны) он получает, чтобы сделать ФНП ролл. В случае успеха, что ущерб игнорировать. Однако, обратите внимание, что крен сделан для каждой точки повреждения. Так что если в 2 накрученные модели не удалось его сохранить от 3 повреждения раны, потребуется как минимум 2 ее ФНП рулонов, чтобы избежать смерти.

Если у вас есть смешанные сохранить блоки W/ ФНП и Multi-повреждения повреждения раны вам необходимо пройти процедуру один раз, как все может перепутаться. После того как вы сыграли несколько игр вы будете выяснить, когда и где можно ускорить путем прокатки несколько сейвов/ФНП сразу.

Обратите внимание, что смертельные раны игнор спасает (регулярные и неуязвимым) полностью, но не обычно не чувствую никаких эффектов типа боль...

В конкретном примере 8 просмотров > 4 раны, орки бы 4 спасброски (необходимости 6С). Если у вас один орк с Неуязвимым сэкономить, вы можете выбрать, чтобы бросить против его неуязвимым, но если это не удается, что орк в частности умрет. Поскольку они все одной модели рану, дополнительный урон впустую.

+239
popa andreea 26 мая 2010 г., 18:46:38

Официальные правила гласят:

Когда вы играете в свою предпоследнюю карту, нужно кричать “Уно” (что означает “один”), чтобы указать, что у вас только одна карта осталась. Если не будешь кричать “Uno” и ты попался, прежде чем следующий игрок начинает их очередь, необходимо нарисовать две карты.

Это ничего не говорит о призвании Уно, когда ваша очередь приходит, или если вы каким-то образом в конечном итоге с 1 картой в руке с помощью других средств (меняя руки и т. д.).

+209
mzs 9 янв. 2015 г., 2:55:50

Удаляя элемент, насколько легко или трудно работать в группе, и при условии, что вы 1 игрок, контролирующий все от 1 до 8 игроков, что количество игроков легче или труднее победить жуткий ужас, и примерно насколько легче или сложнее? Я не ожидаю, что статистически значимые ответы, просто интересно какие впечатления у людей на ощупь.

Это уже, кажется, очевидно, что играть с 1, 3, 5, или 7 игроков-это минус из-за количества улик, породил, породила ворота, и монстры, бушующие быть идентичны для игрока-считается одной больше.

+197
Amanda Phillips 24 февр. 2019 г., 17:56:05

Да.

Как говорилось в статье, обсуждая недавние легендарный правил изменения:

Это позволит несколько смягчить оборотная сторона чертежа вторую копию Planeswalker-ом, играя в эту копию, чтобы, по сути, обновить лояльность Мироходца или получить второй битвы триггер на легендарный постоянный.

Вот правила, которые касаются легендарных перманента:

704.5 K Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “правило легендарности”.

Обратите внимание, что для того, чтобы легендарного государства на основе действия, легендарные перманенты оба уже на поле боя, и поэтому любое срабатывает попадает в способности боя (ЭТБ) тоже срабатывает. Как правило, легенда-это действие, вызванное состоянием, выбор которых легендарный перманент будет держаться до ЭТБ срабатывающие способности помещаются в стек и разрешится.

+63
Gregor Walter 20 нояб. 2012 г., 13:11:45

(Это должен быть спойлер бесплатно, вся эта информация доступна на старте сезона.)

В нашей игре мы обновили диспетчера с пилотом обновление до прямой рейс без отказа на карту. Пилоту кажется особенно мощным, поскольку диспетчер может перевести кто-нибудь к себе, а затем торговать ими, что города Карта.

Вчера встал вопрос о том, мог ли он прямой пешка другой рейс проигрывателя без выкидывания визитной карточкой города и не двигая сам в этот город, например, переезд медик в городе с вылечить заболевание мгновенно его лечить?

Мой инстинкт говорит, что это законное использование, как способность диспетчер говорит "перемещать другого игрока пешкой, как будто это ваши собственные" и его пешка имеет возможность прямого перелета без рыбы.

+44
Bamse 20 февр. 2015 г., 23:23:11
Игры размещение плитки, где игроки подкладывают овец так, чтобы они не съели волки.
+25
Stormy 8 нояб. 2013 г., 17:22:22

Показать вопросы с тегом