Эффект вянут

Если Оливия Волдарен очарована кулаки полубога и вы активируете способность, чтобы нанести повреждения целевому существу, такие повреждения бывают в виде жетонов -1/-1? Если это не так, и целью является дух Ан-кор, может Дух Ан-кор перенаправить жетон -1/-1?

+145
sohaiby 6 мая 2018 г., 7:20:47
30 ответов

Boardgamesgeek предполагает, что это займет 120 минут.

Я не знаю, где ваше "один час цифра" происходит от того, является ли это написано на коробке или нет, но я определенно склонны воспринимать слово убежденных геймеров на БГГ за слово производителям, каждый раз!

+971
mopennock 03 февр. '09 в 4:24

Мне было интересно, если кто-то скинет Кари зев опыт и я бросил запечатать его, когда он возвращается из изгнания не вернуть под свой контроль или их? Например, если я , не моргнув глазом уплотнения подальше?

+954
Eric Slaghuis 18 янв. 2011 г., 15:17:07

Когда игрок вынужден вытащить карту и не могут они проиграть. Это транслируется в полные правила в нескольких местах, из-за правилом сторона в нескольких местах:

Концовка игры:

104.3 С Если игрок должен сделать больше карт, чем осталось в его библиотеке, он берет оставшиеся карты, а потом проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Рисование карты:

120.4 игрок, который пытается взять карту из пустой библиотеки карт в он проигрывает в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Действия государства на основании:

704.5 Б если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего государства на основе действия были проверены, он или она проигрывает.

Есть карты, которые изменяют, прежде всего лабораторный маньяк и Джейс, обладатель тайн , которые меняют рисунок из пустой библиотеки от потери до победы. Есть также карты, которые остановили бы извлечь из происходящего, как предзнаменование машина или Марален из Mornsong, что не позволяет государству действия. Карты платинового Ангела, который мешает игре потери были просто нивелируют потери и позволить игре продолжаться.

+950
PAdamB 22 апр. 2015 г., 1:47:15

Как я понял, обе карты упоминает Нова будет вращаться из стандартного формата, на 1 сентября, 2018, когда в 2019 сезоне вращения формате проходит. Есть несколько карт в Солнце и Луны, что позволит вам поместить некоторые карты:

Gardevoir-ГИКС: (GX в атаку) "перемешать 10 карт из колоды в колоду. (Вы не можете использовать более чем 1 GX в атаку в игре.)"

Растяжитель спасения: "Шафл 3 покемон из вашей колоды в колоду"

Энергии переработчик: "перетасовать 5 основные энергетические карты из своей колоды в колоду"

Некоторые покемоны (Kartana-GX, в Butterfree) вернуть себя и прикрепленных карт в колоду: "вы можете перетасовать этого покемона и все карты, присоединенные к нему в колоду."

Затем, если у вас большая рука, есть такие карты, как Хала и Shaymin, что позволит вам получить перетасовать руку обратно в колоду. Эти конкретные требования привлечь для пополнения вашей руке.

+938
Chrimux 14 янв. 2011 г., 5:29:13

Да, вы можете обойти Сентинел этот путь с manland. Я предполагаю, что у вас есть стража, и ваш оппонент имеет незадействованный преображающаяся пещера.

В самом начале боя шаг в фазе боя, все способности, срабатывающие в тот момент идти на стек. Как часть помещения способности в стек, вы должны выбрать цель, и этой целью должно быть существо в этот момент в возможность текста. Так, к тому времени эта способность находится в стеке, задача поставлена, и не может быть изменен — и это не manland.

Затем активный игрок и активный игрок, каждый получает приоритет по крайней мере один раз. Ваш оппонент может активировать их преображающаяся пещера'ы способность в то время как срабатывающая способность находится в стеке, или они могут позволить срабатывающая способность решить и затем активировать их преображающаяся пещера. (Последнее, вероятно, безопаснее, в случае, если у вас есть что-то вроде редиректа, таких как нормативно-правовой коварные будет.)

Затем мы перейдем к объявления атакующих, и их преображающаяся пещера-существо в этот момент, не постучал, и возможность атаковать.

+933
user208145 17 дек. 2016 г., 8:15:08

У меня много магических карт из года 2009-2000 и я хочу их продать, но я не знаю, какую из моих карт имеют ценность, но я не знаю, если есть сайт, который имеет список старых MTG карты, что по-прежнему имеет денежной стоимости и могут быть проданы.

+915
Jahwi 16 авг. 2012 г., 12:25:21

Ничего/предупреждение для обоих вы и ваш оппонент по низким rel или регулярное событие отн.

Правила на регулярной уровень применения правил (УПП) событий (например, в пятницу вечером магия, игровых дней, и релиз-кандидаты) уже более расслабленным/дружественной атмосфере, и не использовать на нарушение процедуры. Нарушение процедуры руководство нет игры ошибки , которые соответствуют вашей ситуации и наиболее близким распространенная проблема из регулярного rel является:

Игрок делает в игре ошибки, не упомянутые выше, - это покроет большую часть игроков ошибки, и мы, как правило, выйти из игры, как это. Исправить что-либо, что в настоящее время является незаконным (например, ауру заклинание) и продолжить игру. Если ошибка была обнаружена быстро и перематывать относительно легко, вы можете выбрать, чтобы отменить все действия, вернемся к тому, что противоправное действие произошло. Это может включать в себя возвращение случайные карты из руки в библиотеку, чтобы отменить карты рисует (хотя не тасовать библиотеку, если вы делаете это) и обращать различные другие действия (например, разворот перманентов и объявление атакующих или блокирующих). Не сойти с ума от этого!

В общем, они просто оставляют игру, как это. Это, вероятно, довольно часто, что люди просто пропустить содержание, когда ничто не вызывает во время эксплуатации. В спокойной обстановке, судьи находятся там, чтобы быть дружелюбным и воспитывать, а не раздавать нарушения. На соревновательном уровне, хотя, если какие-либо нарушения, это должен быть универсальный те игры ошибка/сбой сохранения состояния игры, и оба вы и ваш оппонент виновен в каждом соответственно.

Теперь, в "ошибки игры" есть четыре конкретных категорий предупреждений, нарушитель может получить игрок. Однако, поскольку bothplayers сейчас отвечает за поддержание правового состояния игры, если один игрок получает предупреждение за одной игры ошибка, то противник получит предупреждение от специального пятой группы, который является "неспособность сохранить состояние игры." [...]

4) ошибки игры играть - это "все остальное" категории, поэтому любые ошибки в игре, которые не подпадают под первые три категории здесь землю. Так что это, где мы говорим о вещах совершенно случайно, как играть в карты за неправильную Мана, забывая атаковать существо, которое должно атаковать каждый поворот, и т. д.

5) неспособность поддерживать состояние игры - это особый пятой группы, который является предупреждением игрок получает не замечая, что противник совершил ошибки игры.

В МТГ турнир правила , обратите внимание на следующие относительно сочетания:

Ярлыки Турнир

Ярлык турнир-это действия игроков, чтобы пропустить части последовательности техническая игра, не объявляя их явно. Ярлыки турнир крайне важны для гладкой игры игры, поскольку они позволяют игрокам играть в Моды, не погрязнуть в мелочах правила. Большинство турнире ярлыков предполагает пропуск одного или нескольких приоритетных проходит на взаимопонимание всех игроков; если игрок желает продемонстрировать или использовать новый турнир ярлык влекущих любое число приоритетных проходит, он или она, должно быть понятно, где игры будут в конечном итоге как часть запроса. [...]

Игроку не разрешено использовать ранее незаявленные ярлык турнир, или изменения в использовании контекстного турнир, не сообщив о модификации, для того, чтобы создать двусмысленность в игре.

Вы противник использовал турнир ярлык , который был ранее незаявленных. Они должны были бы проинформировать вас, что они хотели бы начать рисовать шаг, возможно, говоря: "рисуем шаг? Я хочу пропустить этап поддержки и начать рисовать шаг". Вы не смогли сохранить состояние игры, не достаточно быстр, чтобы прервать ваши оппоненты ничья в момент вашего оппонента неиспользованным и ждали еще 2-3 секунды.

Игрок не может запросить приоритет и не предпринимать никаких действий с ним. Если игрок решает, что он или она не хочет ничего делать, запрос признан несостоявшимся и приоритет возвращается к игроку, который изначально был.

Вы не должны просить приоритет при ваших оппонентов содержание, если вы не планируете принять меры.

Некоторые обычные ярлыки турнир, используемые в магии, описаны ниже.

  • Инструкция "перейти" (и эквиваленты, такие как "Ваша очередь" и "Done") предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в конце шага. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное.

Судья может выдать вам предупреждение. Ваш оппонент должен объяснить, что они хотят начать рисовать шаг. Вам нужно сохранить состояние игры, так что ваши ошибки соперники поймали рано, прежде чем они смогут дать вам/ему преимущество. Дополнительные средства также возможность.

Дополнительные Средства

Если ошибка была обнаружена в течение времени, в котором игрок мог разумно ожидать, чтобы заметить ошибку и ситуации достаточно прост, для надежного резервного копирования без каких-либо нарушений в ходе игры, судья может получить разрешение от главного судьи на резервную копию игры в момент ошибки. Каждое предпринятое действие будет отменено, пока игра сразу дойдет до ошибки. Карты неверно расставлены в стороны вернулись в расположение в зоне, из которой они были перемещены (если личность неправильно нарисованы карты не известна всем игрокам, случайная карта не возвращается). После того, как игра создана резервная копия, она продолжается с этой точки.

В будущем, возможно, вы захотите занять немного больше времени, прежде чем объявить: "твоя очередь," пока вы не решили, хотите ли вы играть Мана короткий следующий ход за противника содержание. Таким образом, вы можете прервать их, когда они достигают своей колоды, а не давать им какие-либо преимущества (если они есть доли секунды - карты), ни вам преимущество, если судья решит вернуть случайную карту на верх библиотеки (возможно Контрзаклинание). Неоднократно получала предупреждения за то же нарушение (пропуск шага поддержки или не суметь сохранить состояние игры, не прерывая ничья) может привести к повышен штраф.

+908
greeness 24 апр. 2014 г., 7:33:48

Да, прилив железа влияет на Клакс инфернальный артефакт, поскольку он рассматривается как монстр.

+879
purpletonic 27 окт. 2017 г., 0:37:52

Во время игры "Клуедо: откройте секреты," мы всегда, кажется, есть аргумент о том, что мы можем и что мы не можем. Итак, я пришел сюда, чтобы поставить вопросы и надеюсь получить на них ответы.

Случай 1:

Предположим, я в гостиной, и я ролл 10. Я иду по направлению к обсерватории и войти в комнату. Я могу использовать секретный проход на кухню в тот же поворот? Ту же мысль должна обратиться к другой секретный проход номера.

Случай 2:

Ли считать бассейн как комнату? Я задаю этот вопрос потому, что новый Клуедо требует от вас, чтобы пойти в бассейн, чтобы сделать обвинение. Так, если один был Белый, она имеет право зайти в любой номер, который не имеет секретный проход. Это власть продлить, чтобы ходить в бассейн и делать обвинение? Тот же вопрос для карт интриги с аналогичными способностями.

Случай 3:

Двери патио не ясны в доску. Имеет ли он одну дверь или несколько из них? Есть скамейка, что, кажется, дверь и лестницу, что кажется декоративным элементом комнаты. Что?

Буду признателен за любые ответы. Далее, если кто-то авторитетный сайт, который объясняет такие случаи и правила подробно, тогда может кто-то пожалуйста, добавьте его в его/ее ответ.

+875
Christian Potdevin 13 нояб. 2018 г., 13:51:39

Судя по играм в которые я играл поселенцев, фракции которых не везения, около 75% ваш выигрыш-шанс от первоначального расчета размещения, остальные-вплоть до стратегии. Это частично, потому что ваши первичного размещения поселение диктует свою стратегию, и пытаетесь потом изменить его будет, как правило, плохо заканчиваются.

Когда смотрел на доску, вы должны быть в состоянии определить, какие ресурсы будут востребованы, и где все начиная населенных пунктов будет. Вы не могли бы быть в состоянии точно предсказать, какие игроки пойдут туда, где, но вы должны быть в состоянии идентифицировать ~9 мест для 4 игроков, 8 из которых имеют начиная населенные пункты, расположенные на них. Единственное, что нужно следить за это, когда одном месте перекроют 1-2 другие вероятные стартовые места, которые могут сильно ограничить выбор последнего игрока.

Если вы идете за очень маловероятно, 2м., 4VPcard+большой стратегии, вы хотите взять 2 населенных пункта. Поскольку вы получаете 2 бесплатные дороги, вы должны разместить их в направлении, чтобы получить новое поселение. Очень важно, чтобы не разместить бесплатные дороги в сторону местоположения кем-то еще, вероятно, место стартовой поселения, а потом ты потратила свою свободную дорогу! Место их отправиться на побережье обычно хорошо, поскольку есть много места для поселений на побережье, а там обычно очень минимум места в интерьере. Он даже не имеет значения, если вы получаете достойного ресурсов из 2 населенных пунктов, они VPS и как можно больше городов будет построено даже больше VPS. Если они вам порт или больше ресурсов, то это бонус.

В вашей игре нет, что, наверное, хуже положение. Тем не менее, вы должны оценивать, где все еще вероятно будет идти до размещения вашего поселения. Если вы считаете, что вы не получите доступ к пшеницы и руды, то не ставьте первое поселение, где вы сделали, будет для лучшее расположение руды редко плохой ход! Затем, когда вы приходите в конце, чтобы разместить второе поселение, вы находитесь в уникальном положении, чтобы добраться до Сразу после. Это позволяет делать хитрые уловки, например поместив его на дерево/кирпич расположение (даже если плохое числа) начать с этих ресурсов, то тут же строят дорогу, которая в сочетании с Бесплатный может быть использован, чтобы блокировать другого игрока начинается дорога для гонки в хорошем месте.

+859
Jay Kvam 16 нояб. 2016 г., 14:04:49

Нет маны карт. Есть карты земель, которые производят Ману, существуют и другие типы карт, как две вы упоминаете в своем вопросе, который также может добавить Ману в ваше хранилище маны. Ваше хранилище маны-это просто количество маны, которое у вас имеется на этот момент использовать. Когда ваша очередь заканчивается, он уходит.

Когда вы выбираете существо, как Llanowar эльфы, он добавляет одну зеленую Ману в ваше хранилище маны просто, как нажав лесной карты. Вам не нужны дополнительные карты леса, не означает, что вы добавить карты леса на имеющихся землях.

+845
Shabi Musa 22 мар. 2015 г., 18:40:20

Я запустил непрерывное ловушка карта/палеозойские ловушки колоды смешать. Когда сражаются с противником, который использует Ghostricks , которая заставляет оппонента лицом вниз позиция защиты карты, и мои Тики проклятие в лице обороны и перевернулся лицом вниз позиция защиты.

Игрок заявил, эффекты отрицается и лицом вниз, как монстр. Так как же все это пойти?

  1. Когда переворачивается вызвать, это будет монстр сохраняя эффекты.
  2. Когда его перевернули лицом вниз, (или даже лицом вниз положении обороны), возвращается в зону заклинания/ловушки в ловушку карты.
  3. Когда переворачивается вызвать, он будет возвращен в зону ловушки как отрицательная непрерывного ловушку карты.
+721
Mr Mush 5 окт. 2019 г., 22:52:00

Предположим, вы слышите ваш партнер открыть одну лопату. Вы, ответчик (Север) имеем: (с)КХХ (ч)ХХ (г)ХХХ (с)AKxxx, и ответить двумя клубами. Открывалка сейчас предложения трех клубов, показывая вам "двойной посадки" в пики и трефы.

У вас есть десять высоких точек карты, и предположить, что нож имеет по меньшей мере 13, на общую сумму не менее 23. Как правило, этого не достаточно для игры, но дважды поместится возросла ценность вашей руки. Вы можете перейти непосредственно к четыре пики на теории, что двойная посадка стоит 2-3 очка, тем самым доводя вас до 25-26 (отрегулировать)? Или вы должны остановиться на три пики, и пусть партнер решает, основываясь на том, что он имеет минимум или больше?

Предположим, вы новичок, и слышал партнер (ответчик) остановка в 3 пики. У вас есть (с) AQJxx (ч)КХХ (д)ХХ (с) QJx. Вы предполагаете, что он имеет голые 10, а у вас только 13. Вы можете перейти на 4S на базе двойного подходит?

+578
user12297 17 июн. 2010 г., 8:33:39

Это действительно зависит от того, какие расширения вы играете и на индивидуальную игру. Иногда можно сказать очень рано, что поля будет очень важно, когда у вас есть много маленьких городов с самого начала на этом поле. В тех случаях, борясь за этой области может стать одним из первых приоритетов.

С другой стороны, когда вы играете с принцессой и Драконом расширения, есть хороший шанс, что вы можете пнуть конкурента из поля (или он делает это для вас), так что вам не придется ехать слишком агрессивно на поля.

В целом, нет общего ответа. Попробуйте сознательно играть, играть много, и в итоге вы получите хорошее чувство для того, когда бороться за поле и, когда не.

+575
user116355 20 апр. 2012 г., 17:12:45

В Криббидж, что это правило забил в этом примере?

  • Игрок 1 играет 4.
  • Игрок 2 играет 3.
  • Игрок 3 играет 5. (ПП. 3 пункта для 4,3,5 работать)
  • Игрок 4 играет 6. (еще 4 точки для 4,3,5,6 работать)
  • Игрок 1 играет второй 4 (здесь дискуссии)

Он утверждает, что он должен получить еще 4 балла (по 3,5,6,4) с указанием указывая на каждую карту в обратной последовательности игры (против часовой стрелки) 6,3,5,4 заканчивая его второй 4).

Я утверждаю, что он не может рассчитывать на вторую серию из четырех карт, потому что они не были в последовательности воспроизведения (по часовой стрелке).

Кто прав?

+478
lshadskaya 5 янв. 2016 г., 10:53:30

Да, способность Маркиза спасет себя, если она умрет с +1/+1 счетчик, вместе с другими существами, которые умерли в то же время, как ей было +1/+1 счетчик. Вы правы в том, что правило 603.6 D является причиной этого.

В основном, 603.6 D говорит, что в нормальных обстоятельствах, когда что-то меняется, все объекты, которые сейчас существуют проверяются, чтобы увидеть, если любой из них вызывают. Но, он говорит, что оставляет на поле битвы триггеры работают по-разному. С листьев на поле битвы триггеры, игра должна посмотреть на то, что состояние игры был как раз до этого события, чтобы увидеть, если это событие не повлекло каких-либо триггеров, чтобы уйти.

В этом случае, после того, как все живые существа умирают, игра проверяет, чтобы увидеть, что вещи были как раз перед смертью. И теперь, когда игра оглядываясь назад во времени, чтобы просто прежде чем это произошло, он видит маркиза как объект, который имеет триггерную способность, которая должна сработать в результате этого события; на самом деле должна срабатывать несколько раз, один раз для каждого существа с +1/+1 счетчик, который умер.

Надеюсь, что это очищает его!

603.6 C-это, как вы знаете, что "умирает" триггеры считаются "выходит на поле битвы" способности:

603.6 c выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, "когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . ." или "когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя . . . ." Способность, которая пытается сделать что-то на карту, что покинул поле боя проверяет его только в первой зоне, чтобы к ним вышел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону "в любом месте" не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект находится в зоне с поля боя.

(Заметим, что "умирает" означает "когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя".)

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра "вернуться в прошлое", чтобы определить, если эти способности срабатывают.

+471
James Park 28 февр. 2012 г., 16:19:52

когда именно должен игрок выбирать уступить Токио? Сегодня у нас была игра и игрок в Токио занял 1 к атаке и решил остаться в Токио. Игрок, чей ход был, потом купил карту, которая сдается двух повреждений всем остальным игрокам. Игрок в Токио сейчас решил уступить Токио.

Я чувствую, что игроку необходимо принимать решение, основываясь на результаты разрешения кости и не сможете изменить свое мнение после карту, если приобрели.

Правила ужасно непонятно, но указать, что игрок не может решить выход в Токио при получении урона от карты.

+320
maxiprofit 16 апр. 2018 г., 16:57:48

Я часто вижу людей, ссылаясь на синий цвет маны, как у. Какова причина для этого?

Я знаю, что черный начинается с Б , а также, но это несколько смущает. Я думаю, что у - это первая буква, которая отличается, если я начну читать черный и синий с самого начала.

+252
JP Roelofse 18 авг. 2010 г., 11:05:27

Антенна может столкнуться в любом направлении. Вот такой херовый образ, который я бросил вместе в краской: enter image description here

Если антенна стоит на направлении из приоритетных стрелка будет решен в указанном порядке.

Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам игнорировать правила приоритета (за исключением случая урегулирования связей) и решения приоритетных в следующем порядке: бонусы -> Шаг 3 -> Шаг 2 -> Шаг 1 -> резервное копирование -> получается. Опять-такис разрешения на приоритет в движении они копируют. Это сделает вашу игру намного быстрее, и не заметно изменить игру... если программа спам карты, устраните их, а затем взять свой ход как обычно (в том числе вирус!)

+244
user23705 28 окт. 2019 г., 9:41:13

Нет, он не будет набирать счетчики.

Из комплексных правил (выделено мной):

702.100. Вымогать

702.100 а вымогать-это срабатывающая способность. “Вымогать” означает “всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить {W/B в}. Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете количество жизней, равное общей жизни потерял этот путь.”

702.100 Б Если у перманента есть несколько экземпляров вымогать, каждая из них срабатывает отдельно.

Потому что вымогать-это способность, которая срабатывает, когда заклинание, в этом случае Карлов, он ляжет в стек выше Карлов; это позволит решить, прежде чем он выходит на поле битвы. Заказ будет выглядеть следующим образом, предполагая, что ничего не происходит на стеке:

  1. Литые Карлов
  2. Вымогать триггеры, добавление его в стек, и вы решите оплатить W или Б
  3. Если вы платите, каждый противник будет терять жизни в то время как вы получаете в жизни потерял
  4. Карлов выходит на поле битвы

Как вы можете видеть, Карлов выйдет на поле битвы после вымогают решает, так что он не наберет счетчики.

+242
Tony Lumomba 20 окт. 2012 г., 16:06:16

Объявлен карточку не использует стек. Это как получается раскол второй эффект.

Такое поведение очень похоже на Мана источник поведения существ, как говорилось в недавнем посте: не убивает существо, источник маны, которые прослушиваются для маны, чтобы заплатить за счетчик заклинание это заклинание?

Причина такого поведения существует, то он запрещает ваш оппонент от курения ваш хамелеон с молнией, когда вы заявляете, вы хотите анморф. Это делает морфинг более полезным.

Вот правило для объявлен, что показывает, что он не использует стек.

702.36 е в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем с способность оборотня лицом вверх. Это специальное действие; он не используйте стек (см. правило 115). ...[материал удален]...

+233
cvrm 9 дек. 2014 г., 13:57:52

Вы не сможете получить Interplanetarypurplythorny дракона от влияния Ведьмы из Черного леса и активировать его эффект.

Это потому, что последнее, что должно произойти не монстр уничтожается, а монстр добавляются в руки.

Если у вас уже есть Interplanetarypurplythorny Дракона в свои силы и ведьма Черного леса уничтожаются, вы по-прежнему сохраняют приоритет для включения эффекта после обязательной эффект Ведьма из Черного леса выходит на цепь.

+197
TeaAffair 6 июл. 2015 г., 12:33:12

Одним из вариантов могло бы быть сыграны на меньше очков. Первые 7 или 8 побед.

+193
Or itzchaki 9 дек. 2017 г., 8:35:56

Это может различаться в разных форматах, но в каком-то общем случае, это идет как это.

Для построенных:

Если вы играете в аггро колоду, вам понадобится 1 капли. Обычно их много, в основном потому, что свой главный план, чтобы выиграть в свою очередь, 4 (или 5, если дела идут плохо), так что ваши 1 капли будут актуальны половине матча (очереди 1 и 2, потому что вы предпочитаете есть 3 существа, 2 очередь, а не 1 существо, так что им потребуется 3 1-ответы маны, чтобы убить их или швабру). Кроме того, вполне возможно, вы никогда не обратить ваше 4го земли, так что ваши 1-Мана будут актуальны весь матч, позволяя играть 2 заклинания по очереди.

Если вы играете контроль, вы в основном будет играть не 1 капли. Может быть, шок или эквивалент убить ранние существа, конечно, некоторые карты достаточно хороши для контроль колод, но помните ваш основной план, чтобы выиграть с помощью карты преимущества (т. е. у вас есть 5 карт в вашей руке с 2 перманента в бою и у них ничего нет).

Если вы играете в комбо, ну, все комбо колоды разные, так это зависит от части комбо. В любом случае, вы, вероятно, хотите, какой 1-Мана ничья/велосипедные карты, так что вы можете найти запчасти быстрее.

Для общества:

Вы, наверное, не должно было перейти в нападение, потому что вы не можете получить достаточно хорошую 1-капли, за исключением редких случаев. Комбо-это еще более редкий вариант. Общества больше о бомбах, потому что синергии палубы является низким (т. е. вы готовим колоду Гоблина но не могли бы вы сделать по 4 каждого гоблина Господь), настолько индивидуальны, власть будет иметь решающее значение. Как правило, я не играю 1 заклинания маны, если они могут быть расширены (путем откачки, например) или они действительно хороши в долгой игре (например, земельный налог). Конечно, если вы играете хорошо и много бомб, можно взять около 1-Мана ничья/велоспорт карт, вы знаете, обратить их чаще.

+185
Dougl 28 дек. 2014 г., 2:04:32

Если я триггер Emeria Шепард способность равнины, могу ли я выбрать, чтобы поместить карты в руке, а не на поле боя?

+160
Svetalana 28 дек. 2016 г., 21:18:58

Большая часть специальной терминологии Go-это просто японцы идут термины, принятые англоязычных игроков. В зависимости от того, с кем вы имеете дело, вы можете быть как раз как правоподобны для того чтобы увидеть ссылки на "смари" и "фусэки" как ты "угловые шкафы" и "открытие".

Хороший начальный ресурс для обучения Go можно найти на сэнсэя библиотека. В частности, у них есть страница, посвященная общим пойти терминологии.

+121
oidaladno 3 июн. 2018 г., 16:52:08

Правило о том, что Нина упоминает выше и Майк Р ссылками (красный 1 специально для того, двигаться колышек из дома) - это не правило дома. Что напечатано в инструкции у меня с игрой был открыт на Рождество в этом году. Я не вижу, что ссылаются на опубликованные правила с сайта Хасбро, но я получил его в печать из новой коробки.

+105
Alexander Kulyakhtin 4 июл. 2013 г., 11:48:32

Когда я играю в игры (причинно-следственной), которые включают открытые карты на столе (холдем, блэкджек и т. д.), Обычно мне приходится либо спрашивать, что карты располагаются ближе к центру (в сторону меня), particualrly на более крупные столы, чтобы их увидеть. Я могу представить, что это было бы навязыванием, и, возможно, даже запретили в казино. И я думаю, что даже если бы я мог спросить, что карты будут объявлены, когда разбирались (я не знаю, возможно ли это), что я не смогу делать заметки, записывать их, так что мне придется заучивать таблицу каждой руке.

Эти впечатления верно? Если да, то какие возможности доступны для слабовидящих игроков? Или это просто один из тех случаев "извините, не пытайтесь сделать это"?

(Я задаю этот вопрос из любопытства, не из надвигающегося желание перейти в казино, для которых я недостаточно хорош.)

+103
The Room 20 нояб. 2013 г., 7:31:31

Я довольно снисходителен в целом. Если это турнир или что-то похожее на это, отказывая кому-то свою привилегию может привести к обиде.

Исключение составляют случаи, если другой человек сделал шаг, что бы изменилось, если привилегии были приняты. Чтобы использовать ваш пример, в Пуэрто-Рико, Если человек использовал Builder и забыл вычесть $1, а пошел, чтобы взять его обратно немного позже, я бы запретить его, если других игроков труб с, "я посмотрел в начале моя очередь, у вас не было денег. Исходя из этого я выбрал ХХХХ"

В этом случае ее слишком поздно, и первый человек застрял.

+94
Adeesh Lemonickous 12 авг. 2012 г., 10:05:05

Вот что происходит:

  1. Ваш оппонент разыгрывает Silverstrike таргетинг существо.
  2. Вы разыгрываете титанического роста.
  3. Титанический рост решает, давая ваше существо +4/+4 до конца хода.
  4. Silverstrike устраняет и уничтожает ваше существо.
  5. Происходит повреждение, но нет существ, чтобы больше нанести урон.

"До конца хода" просто означает, что действие заклинания, в данном случае +4/+4 остается до конца хода.

405.5. Если все игроки спасовали подряд, верхней (последней добавленной) заклинание или способность в стеке. Если стек пуст, когда все игроки спасовали, текущего шага или фазы заканчивается и начинается следующее.

В это правило вы можете видеть, что следующий шаг боевых повреждений, произойдет только после полного стека будет решен, в том числе Silverstrike.

+75
user75505 19 сент. 2014 г., 14:15:58

Показать вопросы с тегом