Если мое существо имеет тень и летать, это может быть только заблокирован существами с тенью и летать?

Мое понимание заключается в том, что существа с тенью можно только заблокировать или быть заблокирован существами с тенью, и существа с полетом могут быть заблокированы только существами с полетом. Если у меня есть существо с тенью и заклинание, которое дает ему летать (скажем, прыгать), она теперь может быть заблокирован ничего, кроме существа, которое имеет обе эти способности?

+242
Daniele Paulis 26 мар. 2017 г., 20:08:48
16 ответов

Собака пешка-подвижные игры похожие на Людо с карты и партнерства. Впервые он был опубликован Brändi в 1997 году.

Внешние Ссылки

+879
jay sean 03 февр. '09 в 4:24

Его защиту от всего, что работает так же как и всегда. Его второй способности можно избежать, потому что в любое время, что он поедет на кладбище, у вас есть возможность отправить его вместо своей командной зоне. Вы можете выбрать не делать этого, а потом его вторая способность вступит в силу, шарканье его в свою колоду. Это, как правило, будет менее полезно, чем иметь его доступным в вашей командной зоны, но могут быть и исключения. Одним из преимуществ будет то, что если вы сумели привлечь его из вашей колоды, вы могли снова играть в него без необходимости платить дополнительные расходы, связанные с играть его из командной зоны за второй (или более) раз.

+870
wigy 28 мар. 2016 г., 16:55:26

Да, они до сих пор жетоны.

Прежде всего, токен-это не Тип карты:

205.2 есть типы карт артефакт, заговор, существо, чары, мгновенное заклинание, земля, явления, самолет, Мироходца, схемы, колдовства, родовых, и Авангард.

Знак-это любой объект на поле боя, который не представлен картой. Обратите внимание, что маркер маркер, даже если вы используете карты МТГ, чтобы представлять его.

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

110.5 е токен подлежит все, что влияет на перманенты в общем или что влияет на знак карты типа или подтипа. Токен не карта (даже если представлена карта, которая имеет магию обратно или которые пришли из Магии бустер).

Никакого эффекта никогда не может превратить маркер в маркер или наоборот. Вся жизнь и конечности не влияет на тип постоянная карта, которая, как показано, не имеет ничего общего с объектом, знак или нет.

Что ответы на ваши вопросы 1 и 2. Маркеры маркеры остаются при любых обстоятельствах и те же правила применяются к ним с или без жизни.

Вопрос 3 только косвенное отношение к жизни и ответил Здесь:

Что вызывает болезнь

+855
NoobsArePeople2 8 июн. 2014 г., 21:11:09

Может, ты говоришь о Кингсбург https://boardgamegeek.com/boardgame/27162/kingsburg

Я не играл в это, но я смотрел обзоры и оно похоже на то, что вы описали.

+827
LtPawl 3 мая 2012 г., 15:04:15

Я буду расширять мой комментарий к ответу.

Я бы сделал следующее: Сортировать карточки по цвету, плюс одну кучу цветных, артефакты и небазовых земель.
Убедитесь, что каждая свая (кроме кучи земли) имеет около 70% существ. Если цвет сваи имеют очень разный размер, то я бы случайно удалить некоторые карты (или вы могли бы заполнить другие стопки с карточками из вашей коллекции). От не-существо заклинаний, старайтесь держать удаления и избежать глупых ситуативные карты, как яма с грязью. Затем сделать бустеров по 15 карт, которые содержат примерно равное количество карточек каждого цвета. С тех бустеров, то вы можете продолжать создавать в ограниченном формате из ваших предпочтений.
Лично я бы полностью игнорировать редкость.

+793
Jatindar Bunty 13 июн. 2013 г., 6:34:33

Цвет правилом идентичности в командира колода правила строительства. Это означает, что он ограничивает набор карт, которые могут быть использованы для создания колоды. После создания колоды, это либо легальной или нелегальной основе правил построения колоды, и это не изменится после того, как игра начинается.

Кроме того, цвет тож норм конкретно сказать следующее:

  • 903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

    • 903.4 в цвет личность устанавливается перед началом игры.

В настоящее время нет карты, которые могут изменить указанные атрибуты, определяющие цвет личности, даже не художник слуга. И даже если они могли, цвета тож не меняется во время игры.

+756
Roger Collins 20 июн. 2013 г., 14:24:28

Я часто открытия 1БК 15-17 С небольшим незначительные doubleton, но гарантия, по крайней мере, модель QX или ХХХ в каждом крупном стоять слабые передачу партнера.

Рука, которая не стандартный, но не у 5-карточный мажор, по крайней мере в 7 миноре карты и таким образом открывает 4-карта или больше миноре.

+716
Chris Stillwell 11 авг. 2016 г., 22:20:34

В шахматы мастер серия является, пожалуй, способна это сделать. Она создает личности, которые определяются по их личной оценке различных частей. Начиная со стандарта, приблизительных расчетов, которые обычно используются (Королева = 8 очков, Ладья = 5 баллов, епископ = 3 очка и т. д.), Каждое AI личность имеет эти цифры корректируются, часто тонко (вплоть до мелких фракций, таких как королева = 8.08 балла, или Грач = 4.73 балла). Эти различные веса приводят к различным (и часто не оптимальная игра) где ходы не обязательно "плохой" ТВ-SE, но скорее просто ценили таким образом, что хозяин не будет их ценить.

+693
Jumper 6 февр. 2010 г., 9:44:01

Правильно. Японский маркер помещается на нем, так как это территория захваченная противником и должны рассматриваться как таковые союзниками.

Т. е. союзники не могут приземлиться на него, не принимая его, он не может быть сломлен через него без боя, юнитов в нем и т. д.

Просто до это просто не имела никакого значения МПК.

+546
etn1ce 5 мар. 2016 г., 20:23:50

Прилив крови-это активируемая способность карты. Поэтому он бросил на мгновенной скорости как и любая другая способность. Единственное время, прилив крови могут быть использованы с вашей стороны.

Если карта с приливом крови был на поле битвы как существо, вы не могли бы "сбросить" его и таким образом не может активировать эту способность.

Прилив крови-это просто, как езда на велосипеде. Они оба способностей карточку, а не существо.

Обычно активируемые способности не могут быть использованы из рук, потому что они являются частью творения, что карта становится. - За прилива крови и велоспорт зависит от карты отбрасываются, они активируемые способности карт не существо и, таким образом, могут быть использованы только с руки.

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают вместе карты, которые имеют схожую функциональность, но у них нет специальные правила смысла и нет отдельных записей в комплексном Правила. Способность слова батальон, прилива крови, канал, цветность, домен, роковой час, величия, безрассудство, отпечаток, объединиться, родства, примыкания, работа по металлу, болезненное, сияние, развертки, и порог

+521
Alexandre Babeanu 29 авг. 2018 г., 23:44:17

Я в замешательстве. Повреждены совести имеет возможность, где он говорит, что вы контролируете зачарованное существо. Это значит, что вы можете положить его на существо противника и использовать это существо, чтобы напасть на другого игрока? Могу ли я использовать его, чтобы захватить скромный перебежчик и получить его нарисовать 2 карты способностей?

+492
pank 15 мар. 2012 г., 21:12:02

Атакующие отряды двигаться в целевой провинции до битвы.

Если вы переместили все свои войска, вы бы оставили жетона в исходной провинции, если вы хотите сохранить контроль.

Если по какой-то причине, после битвы там нет войск, оставшихся в провинции, он остается невостребованным, если защитник уже имел жетона нет.

+486
brokedowndiva 27 сент. 2018 г., 8:54:49

В большинстве игр, таких как шахматы, Монополия, или Пуэрто-Рико, я купить игровой набор с указанной конфигурации платы, и конкретные карты и фишки в определенном количестве (например.г.28 титулов, 32 дома и 12 отелей в Монополию) по указанной цене. (И если я потеряю что-то, я могу создать факсимиле представлять оригинал).

В некоторых играх, таких как магия, сбор, с другой стороны, количество и тип карты являются переменными. Кажется, что если у вас есть десять разных игроков, у вас может быть десять разных наборов карт.

Как только кто-то имеет общее представление о какой палубе они хотят построить, и как они идут о фактической конструкции и настройки, и определить, когда колода действительно playworthy?

+416
Ess 8 июл. 2010 г., 1:43:50

Хорошо известная тактика для рыбалки из новичков шпионов показывает, как это математически превосходил быть на миссии.

Все претензии сопротивление, и сопротивление не знаю, кто другое сопротивление, поэтому в 5р игры, у вас есть четырех спутников, два из которых являются шпионами (вы должны действовать, как это, даже если вы не шпион), так что шансы на первую миссию быть чистым, когда вы не на это будет 1/4. Шансы, что он будет чистым, если вы на это 1/2. Это несоответствие не следует упускать из виду, как шпионов (с совершенной информацией) будут только у какого-либо стимула к offapp миссии (утвердить миссии вы не на), и вы можете поймать новых игроков.

Вы должны также обратить пристальное внимание на выборы. Трансфер может быть от сопротивления, поэтому ничего не значащее, но если вы знаете, как шпион может действовать (скорее всего пытается установить доверительные отношения с РЭС), вы можете выбрать потенциальных членов Движения Сопротивления.

Обратите внимание на то, что шпион команд возможны. Если М1 (миссия 1) не удается, то люди, которые не были на миссии не может быть шпионом команды. Никогда не repick провал миссии (хотя вы хотите его части большую часть времени) и быть настороже обвинения.

+382
Tahseen 5 мая 2015 г., 21:16:44

Есть много факторов, которые необходимо учитывать, чтобы сделать свою колоду низким. Но решить ваши проблемы в основном в этом ответе:

"лучше не иметь множество карт"

Да в большинстве случаев ваша колода должна иметь прямого назначения (декинг вашего оппонента выбросить или заклинания мельница/ жечь за прямой ущерб,/ пандуса для больших существ и так далее). Для этого вам нужно учитывать синергию между картами. Это означает, что карты с такой же эффект или эффекты, которые дополняют друг друга, являются очень полезными при создании конкурентоспособной колоды. Примером может быть пироманта перчатку в сжечь колоду, то бросая молнии это синергия, которая дает вам более прямой урон огнем на противника.

"легче построить стратегию, когда вы решили сосредоточиться только на определенных картах?"

Это стало своего рода правилом для многих игроков, чтобы придерживаться "игровой набор" каждой карты, они хотят в свои колоды. Такой игровой набор-это 4 карты с тем же названием. Смысл этой технологии заключается в том, что если у вас есть комбо, что вы хотите построить палубу вокруг, или даже если вы хотите быть в состоянии иметь доступ к определенной карты много раз, вы должны иметь самый высокий процент чертежа, карты можно. Имея четыре карты одного имени дает 1 в 15 шанс извлечения этой карты (со стандартным 60 колода карт). Это также свидетельствует о том, что он наиболее эффективен придерживаться минимально возможного колода из 60 карт.

В целом, это приходит с практикой и пониманием игры, после игры многие игры и встречаться с другими колодами, вы узнаете, где взаимодействие возможно. он также может быть лучшим для вас, чтобы смотреть на палуба конструктор сайтов, таких как Tappedout.net. это позволит вам просмотреть колод, не слепо прыгать в игре.

+289
cupcake five 12 12 нояб. 2017 г., 13:57:33

У меня есть идея для мгновенного комбо мил с участием указанных ниже карт:

  1. Джаггернаут
  2. Часы приметы
  3. Палладий Мыр Х2
  4. Мыр Цинковщиком Х2
  5. Кузница темной стали (просто так они не могут быть уничтожены, всегда полезно)

Мне интересно, как бы я до того нажал, чтобы позволить мне построить до 60+ счетчики на Джаггернаут, затем миля за 60+ карт.

Я знаю, что нужно нажать палладий Мыр и Джаггернаут первый, но тогда это становится немного сложно. Может кто-нибудь предоставить мне с заказом в которой я бы мог использовать эти перманенты для создания бесконечного мил и петли манну в виду?

+184
Sam Calvin 26 февр. 2017 г., 0:01:24

Показать вопросы с тегом