Что игровая механика может использоваться для равномерно выборе других игроков, но не себя?

Я ищу игры для игры я шью, что бы позволить игрокам случайным образом выбирать других игроков, но к концу игры все игроки были выбраны в равной степени.

Мой первый инстинкт был колоды судьбы от космических столкновений. В этой игре есть колоды несколько карт, представляющих каждого игрока. В свой ход игрок тянет карту, и взаимодействует с выбранного противника. Недостаток этого решения заключается в том, что иногда игроки выбирают сами. Космические встречи решает эту проблему, имея правила, как взаимодействовать с самим собой, но в моей игре не хватает этого. Даже если бы я мог просто положить карту на дно колоды и нарисовать новый, то есть шанс с последней карты слева от последнего игрока, который должен взять последнюю очередь. На данный момент выбор другого игрока случайным образом будет дисбаланс в игре, что дает им дополнительное время, они не выбраны. Есть ли другой механик, который может использоваться, чтобы решить это? (Я никоим образом не находится на использовании карт. Любой механик будет ОК)

+59
Somenii 11 авг. 2012 г., 17:04:19
27 ответов

В дополнение к "иди на углах"...

Не принимать пограничных пространствах, прилегающих к частям противника. Ваш оппонент, как правило, можете просто захватить их. Есть (редко) раз делать так, но те времена, как правило, являются те, которые позволяют захватывать угол

+954
Mehdi Yasaee 03 февр. '09 в 4:24

В простейшем случае с помощью нескольких более слабых существ (скажем, две 1/1S) для того чтобы заблокировать и убить одного 2/2. Используя только одно существо (при нормальных условиях) довольно плохо.
Еще лучше, использовать два 1/3С, чтобы заблокировать и убить один 2/2, а ваши существа выжить в бою невредим (кроме любого мгновения бытия литой).

+942
Umair Mohammad 28 мая 2019 г., 9:59:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не думаю, что игра это комплекс. Я думаю, из личного опыта, что это жесткая игра для новичков, потому что они могут напиваться из-за довольно легко. Когда я впервые начал играть в Пуэрто-Рико я был регулярно в отчаяние, наблюдая мои с трудом накопленные товары гнили на пирсе. Пока Вы играли несколько раз и почувствовать, как время работы, вы должны быть сверхъестественно умен, чтобы понять такие вещи приходят. Многие менее хардкорных геймеров не такой "шишках" путь к успеху и будет сдаваться, прежде чем они получают там.

Я вот тоже всегда считал, что здания, которые, давайте не забывать, куча почти одинаковых фиолетовые квадраты, покрытые крошечными текст - невозможно "Грок" в первый раз. Опять же, вы должны уже играли в эту игру немного, прежде чем их различия и использует стать рядом очевидно, и это занимает некоторое силы, чтобы зайти так далеко.

Кроме того, я слышал, что опытные игроки очень разочарованы с имея новички за столом... потому что в Пуэрто-Рико можно получить такие огромные преимущества тем, кто сидит рядом с вами, производящие товары в подходящее для вас время, кто-то действует cluelessly может создать огромные качели в баланс сил в игре. Так что не только игра не очень весело для незадачливого новичка, то это тоже может быть не очень весело для тех, кто пытается научить игре новичкам!

Но после всего, что doomsaying, я должен сказать, что Пуэрто-Рико - это дорогого стоит, раз каждый получает повесить его. Я бы просто порекомендовал здание до такого уровня еврогейм (почти верхний ярус, а?) поэтапно, так что голова не взорвется от приходящих к нему прямо из игры в жизнь :Д

+839
Ben Fisher 13 мая 2019 г., 22:16:06

Есть такие продукты, как SprayFix, которые покрывают бумагой с защитным лаком. Это не позволяет грязи оседать на поверхности бумаги. Это часто используется с игры с помощью счетчиков, чтобы защитить их от ношения. Я думаю, что вы можете применить его в совершенстве поверхностей доски.

+837
Double Quote 5 янв. 2017 г., 11:16:05

Я был немного разочарован в прошлом качество игровых компонентов, в первую очередь карт, в некоторых играх.

Например, цитаделей и график у дешевых картонных карточек, которые выглядят, как они будут потертости легко.

С другой стороны пандемии имеет лучшее качество карт, которые я видел - выглядят они полностью пластиковые, вы можете пролить пиво на эти вещи и просто их стереть.

Мне интересно, что процесс принятия решений является для производителей эти игры - хорошее качество пластиковых карт на самом деле так дорого не стоит платить за них?

+816
volant777 30 окт. 2017 г., 8:19:16

Я ищу, чтобы учиться ходить. Я выучил правила несколько лет назад, но существует мировоззрение, что игра вознаграждает. Я хочу, чтобы попытаться захватить таким настроем.

Я читал многие книги, но они являются статическими. Они, конечно, есть место в моем плане для обучения пойдет, но они не все.

Я намерен играть в режиме онлайн-сообществ, и именно там мой вопрос ориентирован. Что является лучшим способом, чтобы практиковать перейти в конкурентное сообщество? Разумеется, я могу играть на различных размеров доски и пытаться постоянно выигрывать в то время как они пытаются выиграть, но есть лучший способ?

Я играю в Старкрафт 2, и следуйте советам в сутки[9]. Он рекомендует игровая практика, где один фокусируется на определенном аспекте игры (такие как наблюдательность, не замедляя вашу экономику, или постоянно нападают). Этот фокус позволяет практиковать небольшие аспекты игры самостоятельно, а затем положить их вместе, когда вы на самом деле хотите выполнить (в противоположность практике).

Существуют рекомендованные способы практику в этом смысле? Я ищу такой практике подходов, которые могут серьезно уменьшить свои шансы на выигрыш, но увеличивают вероятность того, что я чему-то научиться. У меня меньше использовать на практике приемы, которые зависят от активного партнера, для большинства моих партнеров я ожидаю, чтобы выиграть.

+804
natasha20 8 сент. 2017 г., 1:48:07

Хотя я изначально считал, что Мэтт был прав, оно было отмечено (по LJ2?) что не может создать ярлык, если один не имеет приоритета.

716.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык [...]

Как таковой, ваш оппонент просто просит приоритет, оставляя вам следующие два варианта:

  1. Скажите оппоненту, что он не имеет приоритета, предотвращая его от фактически бросая молнии в это время. (Любое действие он уже взял откат.)

  2. Уступить его просьбе и отдадим приоритет. Поскольку ни один ярлык был предложен, он не обязан следовать с молнией или он может изменить свой выбор цели, но он должен следовать с действие, (кроме прохождения) в соответствии с правилами соревнований. (Если нет, игра откатывается назад, когда ты была в приоритете.)

Итак, у вас есть возможность литья заклинание до его молнии, в ответ на это, или даже после ее разрешения.

+780
Zac Imboden 26 сент. 2012 г., 20:00:37

Мой опыт с легенды Андор заключается в том, что это в первую очередь "головоломка". Время очень ограничено, и вы должны быть очень стратегическим о том, какие действия вы предпримите, чтобы добиться успеха. Я не думаю, что большинство 5-летних имеют такой уровень аналитического мышления еще. Так что пока ваша дочь, вероятно, может узнать существующих решений и уметь выбирать те, которые она считает разумными, вы, вероятно, нужно немного подправить трудности для того, чтобы она чувствовала себя комфортно сделать свои собственные решения и не постоянно их приведет к неудаче.

+758
patw1219 19 янв. 2019 г., 18:35:38

"Это просто". - подтвердил Джеффри Беллинджер, конструктор-убийца кроликов, в ответ по электронной почте.


Это интересный случай, когда пересмотр инструкций карты стало гораздо менее понятно. Оригинальное описание читать:

Может быть использован только один раз на игрока, чтобы получить и использовать сразу же, либо запустить карту с верха семь карт из колоды сброса.

В более поздней серии ОП рисует их описание из (серии спекулирует Вики ЗЗ), описание, изменено на:

Может быть использован только один раз на игрока, чтобы получить и сразу использовать любой из последних пяти запускать карты играли.

Я лично убежден @GendoIkari аргументированно, конкретно на основании формулировки "любая карта" в первоначальном описании. Эта интерпретация также помогает фраза "использовать один раз". К сожалению, оба описания действительно неоднозначное. Если моя интерпретация карты описание правильное, эту неопределенность можно было бы разрешить с помощью фраз "ни один", а не "любой". С другой стороны, если это на самом деле было задумано, что вы принять все пять (или семь) карт, карты описание мог бы сказать что-то вдоль линий "могут быть использованы только игроком, чтобы получить и использовать сразу или rediscard все последние пять запустить карты играл."

Аргумент @Бенджамин Косман также убедительные. Он же , похоже, пересилила, чтобы иметь возможность играть в 5 (или потенциально до 7) карты: представьте извлечение нескольких выбрать морковку карты. Однако, через несколько карт в свою очередь, не без прецедента: Вт предназначен для сглаза позволяет запускать все 5 оружие, но извлечениес развернутой форме может быть значительно более мощным, чем спорадические 5-карточную комбинацию характер сглаз. Хотя никто не может сказать, что "сбалансированный" на самом деле означает для игры, как убийца кроликов... редактировать: получается, Вы были довольно спот-анализа; Беллингер сказал, что это будет "слишком мощная, что путь!"

@Лю Майерс говорил, что фраза "любое количество карт" должны были использоваться, если несколько ничьих предназначались может быть правдой, но я не уверен, как часто я видел эту конкретную фразу в убийцу кроликов. Я думаю, что большинство карт эффектов относятся, так они будут более скорее всего, выражение его с помощью "все" как "все карты, оружие в его руку из пяти карт" (от "Вт-на сглаз"). Основной момент, хотя это одно и то же.

+702
Chris Forsythe 28 сент. 2011 г., 3:46:01

Я куплю карту, раннее развитие, если я здоров на зерно и овцы (позе), и я до сих пор дорогу до следующей месте поселения. Реальный облом будет, если вы нарисуете ВП карта рано, и любая другая карта будет делать за вас, но это только замедляет вас.

Это хорошо, чтобы быть солдатом карта, в случае грабитель получает только о тебе.

+677
Ognen 10 мар. 2010 г., 11:00:03

Очевидно, что с карточная игра, нет доски или маркеры, но это карточная игра версия просто как привлечение в качестве настольной игры версии? Идеально было бы путешествовать только с карты, но я не уверен, что хочу приобрести его, если он сильно почему-то не хватает.

+644
Seriouslysean 17 апр. 2012 г., 19:07:44

Ты сказал, что это вполне в твоем вопросе "во время производить фазы".

Когда игрок играет в производить карты действий, он iniates этом этапе для каждого игрока, и он получает бонус на этом этапе. Все карты, которые оказывают влияние на слот в определенных местах независимо от того, кто начаты производят фазе.

+619
cspirou 9 мая 2010 г., 6:42:09

Это самое зло играть в игры.

Он хоть и является законным. Просто очень очень зла. Так зла , что многие люди сходят с ума, когда вы делаете это.

Это очень нехорошо на мой стол. Если вы это сделать большинство игроков не будет даже признать вашу торговлю попыток в будущем.

+596
Jerryh 16 янв. 2015 г., 13:20:47

Вы смотрите на разные вещи вот: затраты и эффекты. Earthcraft и Crackleburr оба требуют, чтобы вы нажмите неиспользованный перманенты (или разворачиваете повернутые перманенты), чтобы активировать свои способности. Если Earthcraft позволил тебе коснуться похлопал существо разворачиваете земле, то только с одним существом вы могли бы раскрыть все свои земли.

Что касается двух других, то нажав или разворот-это эффект способности. В случае Тамие, вы оплачиваете его стоимость, добавляя один жетон верности и вы выбираете цель. Затем, когда способность разрешается, целенаправленные постоянного поворачивается. Аналогично, в случае Scryb Ranger автора, поставив землю в свои силы-это стоимость активации способности. Даже если существо умирает до того, как способность разрешится, земля уже в вашей руке.

+569
zahid 19 апр. 2010 г., 0:28:05

Ваш оппонент был прав. От магии всеобъемлющие правила (http://magic.wizards.com/en/gameinfo/gameplay/formats/comprehensiverules):

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Я жирным шрифтом в соответствующей части.

+488
Meana Mya 20 мая 2011 г., 14:32:04

Эпоха Возрождения

Эта игра начинается каждый поворот с торгов механик, что я считаю, удовлетворяющий вашим условиям для одновременного раскрытия скрытых вариантов. Каждый игрок делает ставку, которая имеет два основных последствия.

  • Порядке (от наименьшего к наибольшему). (Как правило, происходит раньше желательно)
  • Количество влияния жетоны на место (обычно более желательно)

Это приводит к интересным выбором для всех, как они должны определить, что является более важным для них каждый поворот, а затем выбрать правильные предложения в отношении ставки другого игрока.

Чтобы дать простой пример. Если выявлено три ставки 12, 13 и 30. Двух игроков, вероятно, будут счастливы (12 и 30) в то время как человек, который делает ставку 13 может иметь ставку 29 и до сих пор нет второй.

Я упростил вещи немного здесь и есть конечно исключения. Игра очень увлекательна и занимает 3-5 часов, чтобы играть.

+422
Zzodak 2 нояб. 2017 г., 17:37:45

Если мой партнер открывает одно сердце, и я отвечаю одной вещи, я показываю четыре или пять пик?

+416
Gabriel Mazetto 9 сент. 2012 г., 15:03:54

После изменения моего "Маха Ваило пользовательские палубе", я был в состоянии сделать 23400 ЛП урона за одну атаку во время боя фазе (в свободном режиме Дуэли).

Однако, после победы на дуэли, я не получал никаких уведомлений, что указал мне, что я завершил вызов.

Итак, я попытался завершить этот новый вызов, который я еще не пробовал (опять же, в свободном режиме Дуэли):

  • 031 - сделал своего противника закончатся карты и выиграл дуэль.

Когда я выиграю дуэль, я получаю результаты (в дуэли поисковой группы) - "изображение показывает текст на испанском, но главное здесь-это красный прямоугольник с надписью: SUPERADO" - или завершена.

Challenge 031 - completed

Я не получил это уведомление, если я выиграю поединок, сделав вызов #001, так что я выполните следующие действия для проверки списка вызов:

  • Базы Данных > Дуэль Рейтинге

И, в разделе "вызов", я получаю такой результат:

Challenge 001 - completed

Там вы можете увидеть, что проблема 001 имеет звезду на который указывает мне, задача была решена (и уровня палубы, используемый для завершения вызова)1.

Та же история с другими проблемами:

  • 031 - сделал своего противника закончатся карты и выиграл дуэль.
  • 036 - выиграл дуэль, используя эффект "Exodia Запретная один".

И вы можете увидеть эти вызовы были завершены, проверяем звездой рядом с каждой задачей:

Challenges 031 & 036 - completed

Не имея другого надежного источника, я считаю этот ответ как правильный ответ для проверки, когда вызов завершается (даже если в "поединке результаты", не указано, является ли вызов был завершен).


1 об уровне палубы, я процитирую этот ответ нашли на gamefaqs.gamespot.com:

колода лвл. у каждого есть колода лвл. что когда-нибудь колоды лвл это это то, что вызов лвл быть.

+399
98936362 2 дек. 2012 г., 21:26:10

Durak (дурак) - это российская игра, которая очень хорошо играет с 3-х человек. Механика также весьма своеобразна; она редко найти хорошую карточная игра, которая не построена на трюк в моем опыте.

+270
ArturT 1 июл. 2014 г., 5:29:36

Какие правила используются во время международных мероприятий, как недавний Samsung Кубка?

+245
bespalex 24 июл. 2013 г., 14:11:00

1/1 гоблин, с Skullclamp прилагается, что делает его П/Т 2/0, поэтому она умирает. Может ли быть принесен в жертву, используя Гоблин бомбардировки , чтобы нанести 1 повреждение?

+235
user3174982 30 мар. 2018 г., 4:51:43

Нет, последний игрок не может выиграть таким способом. Из Википедии ссылка

На 14 бесятся карт в колоде есть черные полосы и, с исключение из дикой злобе карта, не быть любой масти и поэтому не выиграть трюк.

Честно говоря, я не совсем уверен, где путаница. Карта меняет цвет козырный. Затем вы оцениваете других карт на хитрость, найти старшую карту нового козыря (или самый высокий из светодиодов масти, если нет карты новой козырной), и он побеждает. Единственный игрок, который не может выиграть трюк тот, что играл на изменение ярость.

+227
Nick Gallimore 11 авг. 2011 г., 9:47:05

Я могу решить все мои многочисленные спецэффекты, когда это моя очередь, или мне решить только 1, потом дать следующему игроку шанс и т. д.

Это зависит от того,

начните с текущего игрока и обойдите стол по часовой стрелке, пока все игроки проходят в последовательности

значит

Начните с текущего игрока. Они могут либо сыграть карту с особыми способностями или пройти. Обойдите стол по часовой стрелке, пока все игроки проходят в определенной последовательности.

или

Начните с текущего игрока. Они могут либо играть в карты с особыми способностями или пройти. Обойдите стол по часовой стрелке, пока все игроки проходят в определенной последовательности.

Никто не знает точно без официального ответа (который я не могу найти), но кажется более естественным для меня, если игроки только играть одному за раз.

Вы наверняка сможете играть более чем в одну, но я считаю, что вы должны дать всем остальным шанс сыграть один между ними.


Кроме того, если я знаю игрока, у меня есть 2 эффекта, я могу подождать, пока он не как и потом решать мои (по сути проходной выбрав для решения)?

Можно, но это авантюра. Если вы проходите, и кто-то еще играет особую, тогда вы получите еще одно изменение, чтобы играть особую. Это ясно указано в правилах. Однако, если вы пройдете и он решает пройти вместо того, чтобы играть его второй специальной, вы не получите, чтобы играть что-нибудь еще.

+149
Arlett 18 июн. 2013 г., 16:30:47

Чтобы быть честным, я думаю, что игра успешно функционировать только с двумя игроками. На самом деле самая лучшая игра я когда-либо играл был только с двумя людьми. Я думаю, что это по большей части-понимание игровой механики, которые позволяют остановить начале атаки, такие как модуль ПВО и просто блокируя их заказы. Если вы ищете способы, чтобы предотвратить супер раннюю агрессию у меня есть несколько идей...

Добавить планеты

Очевидно, что это будет изменить некоторые динамики как особой Победы можно получить, но это на самом деле рекомендации в дополнении правил. С этим они рекомендуют увеличивать предельную точку, но в двух игроков, один дополнительный планете будет сделать довольно небольшую разницу и позволяет больше места, чтобы дышать, прежде чем игроки могут атаковать друг друга.

Нет мобилизации заказов на родную планету

В ходе первого этапа планирования не позволяет игрокам мобилизовать заказов на планетах с другими игроками базы. Пройдя через весь круг без угрозы нападения более чем достаточно времени, чтобы подготовить надлежащую защиту.

Стратегии для предотвращения

Получать модуль ПВО резко ограничивает возможности игроков быть агрессивными. Отбросив свою базу на участке с высоким цоколем питания (3 или 4) и получая модуль, это делает его так, что они должны приземлиться в другом месте на планете, прежде чем они могут атаковать вашу базу. Это позволяет быть нападающим и устроить бой, как вы хотите. Другая вещь, чтобы помнить, что если они строят много единиц на ранней стадии, они могут готовиться к атаке. За это время инвестиции в некоторые лучшие здания или модернизации может привести к у вас одна лучше, чем они, которые могли бы сделать их атаки очень тяжело в будущем, если вы их задержите.

Надеюсь, что некоторым это помогает. Как я уже сказал, я играл в достаточное количество игр 1х1 и они были на самом деле довольно весело. Больше людей-это большое удовольствие, но игра, безусловно, приятнее двумя.

P. S. Как уже было сказано аддон имеет много сценариев, один из которых специально предназначен для двух игроков. Есть также несколько новой механики, что я думаю помочь с проблемы, которую вы упомянули, в частности, защищать порядок, который делает остановки раннюю агрессию намного проще.

+134
Axios 30 янв. 2012 г., 6:14:43

Существует несколько статистических данных о средней трудности и на Doom отслеживать уровни против количества игроков.

+115
YulenkaDPS 21 мар. 2018 г., 18:32:28

В Saboteur 2, Количество гномов, которые выиграть раунд имеет достаточно большое значение: чем больше гномов, которые выигрывают, тем меньше очки начисляются каждому из них.

Геологи играть забавные правила, но и получать баллы другим способом. Мой вопрос: как геологи в число "победителей" за раунд, тем самым уменьшая все точки других победителей? Или они выехали за счет победителя?

+88
astral 19 окт. 2012 г., 1:34:47
Для вопросов о ценах на игры, или, особенно в случае коллекционных карточных игр, отдельные части его. Пожалуйста, избегайте в первую очередь мнение, основанное на вопросы вроде: 'Сколько бы вы заплатили за подержанный комплект ?"
+71
yoluca 20 дек. 2018 г., 3:22:07

Показать вопросы с тегом